{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как получать бесплатные заявки из Яндекс Директ в 2022 году. Лайфхак

Всем привет, на связи Марат Хабибулин, частный интернет-маркетолог. Бесплатные заявки с Яндекс Директ это мечта для любого бизнеса. Особенно для малого.

Сегодня я поделюсь с Вами одним рабочим методом, как получать бесплатные заявки или звонки с помощью Яндекс Директ.

Чтобы была возможность получать бесплатные заявки или звонки с Яндекс Директ необходимо выполнить следующие условия:

  • Установить на сайт счетчик Яндекс Метрики
  • Настроить ключевые и промежуточные цели в Яндекс Метрике (заявки, звонки и др.)
  • Понять какие конверсии (целевые действия на сайте) для вас являются наиболее важными. Среди этих ключевых целей определить на основе статистики какие из них совершаются чаще, а какие реже.
  • Подключить и настроить коллтрекинг на сайт, чтобы в Яндекс Метрику поступала статистика по звонкам
  • Запустить кампании с оплатой за конверсии в Яндекс Директ

Я веду отличный Телеграм канал, где Вы сможете найти много полезной и интересной информации про интернет-маркетинг. Обязательно подпишитесь.

В Яндекс Директ помимо оплаты за клик по объявлению есть возможность использовать модель "оплата за конверсию". Благодаря этой модели мы платим за совершенные целевые действия на нашем сайте, а не за клики. Мы выбираем определенную цель (она же конверсия), за которую будем платить. Соответственно остальные конверсии мы получаем бесплатно.

Покажу на примере рекламных кампаний, которые я запустил и веду в Яндекс Директ. Клиент предоставляет юридические услуги по семейным вопросам.

До запуска рекламных кампаний в Яндекс Директ я сделал следующее:

  • Установил счетчик Яндекс Метрики на сайт
  • Настроил все цели в Яндекс Метрике. В Метрике есть автоматические цели, такие, как “заявка”. Но она фиксирует в том числе клики по кнопке. Поэтому нужно создавать цели вручную.
  • Установил и настроил коллтрекинг. Поэтому в Яндекс Метрику также поступали совершенные звонки на номер, указанный на сайте. Использовал этот сервис.

В самом Яндекс Директ я создал несколько кампаний как с оплатой за клик, так и с оплатой за конверсии (целевые действия на сайте). В данной статье я акцентирую внимание именно на втором варианте.

Ключевые конверсии в данном проекте это заявки и звонки. Однако если сравнивать в количественном соотношении, заявок поступает значительно больше, чем звонков. Видимо это специфика данного направления в юридических услугах. Люди охотнее оставляют заявки, чем звонят.

Изначально я создал один Мастер кампаний с оплатой за заявку. В этой кампании мы платим только за фактически отправленные заявки на сайте. За остальные конверсии, такие, как звонки, сообщения в мессенджерах и т.д. мы не платим.

В дальнейшем я запустил дополнительно кампанию с оплатой за звонок. В этой кампании мы платим только за совершенные звонки на номер, указанный на сайте. За остальные конверсии, такие, как заявки, сообщения в мессенджерах и т.д., мы не платим.

Я веду отличный YouTube канал. Обязательно подпишитесь, чтобы получать много полезной и интересной информации про контекстную рекламу и интернет-маркетинг в целом.

Для сравнения двух кампаний с оплатой за конверсии возьмем период с 1 февраля по 1 марта 2022 года. Как видно на скрине из рекламного кабинета кампания с оплатой за заявку принесла 23 оформленные заявки. Стоимость одной заявки составила 589,57 руб.

При этом благодаря кампании с оплатой за звонок мы получили дополнительно 3 бесплатные заявки!

Звонков по этим кампаниям не было, поэтому в кампании с оплатой за звонок расходы составили 0 руб.
Безусловно помимо количества заявок и их стоимости нужно анализировать их качество, оценивать конверсию в продажу. Для этого необходимо настраивать сквозную аналитику, чтобы видеть всю картину целиком. То есть настраивать интеграцию CRM c Яндекс Метрикой, Google Analytics и рекламными кабинетами ( Яндекс Директ, Google Ads, myTarget, Вконтакте и др.)

Соответственно основной принцип заключается в том, чтобы понять какие конверсии для вас являются наиболее важными. Среди этих ключевых целей определить на основе статистики какие из них совершаются чаще. После этого создать кампанию в Яндекс Директ с оплатой за целевое действие, которое совершается реже. Вы сможете получать нужные вам конверсии, которые совершаются чаще на вашем сайте (заявки, звонки или др.) бесплатно.

При этом отмечу несколько важных моментов:

  • Нужно запускать такие кампании параллельно с основной кампанией. Например в моем случае кампания с оплатой за звонки идет как дополнительная к основной, которая приносит наибольшее количество заявок.
  • Эффективность такого подхода зависит от правильной настройки аналитики на сайте и от того, как вы настроите сами кампании в Яндекс Директ.
  • Эффективность будет выше, если вы запускаете кампании в аккаунте, в котором уже получено большое количество конверсий. Тогда алгоритмы Яндекса обучаться быстрее, и вы сможете получать больше целевых лидов по меньшей стоимости.

Основные факторы, влияющие на результат я написал в этой статье.

Если вам необходимо создать или повысить эффективность рекламных кампаний в Яндек Директ, пишите или звоните.
Мои контакты указаны ниже.
тел. +79855444723
Написать в Telegram

0
2 комментария
Vahe Vejemin

Если заходят, но не совершают конверсию разве цена на последующую совершенную конверсию не становится выше? Тогда же нет ничего бесплатного. По факту мы платим за конверсию.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Хабибулин
Автор

При модели "Оплата за конверсии" вы платите только за конверсию(ии), которую указали в настройках

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда