Площади в ТЦ освобождаются? Новые возможности для малых брендов

Друзья, есть вопрос по ситуации с зарубежными брендами. Если их массовый исход реален настолько, насколько о нём говорят, то это неизбежно ведёт к освобождению больших площадей в ТЦ.
Даже если ситуация временная, торговые центры так или иначе столкнутся с потерей арендаторов.
Я вижу в этом возможность консолидации для малых производств России и СНГ и открытия совместных бутиков. Возможны коллаборации одёжников, обувщиков и производителей аксессуаров, например.
Для нас такая возможность тоже была бы крайне полезна. Хоть мы и в Казахстане, российский рынок для нас является крайне важным и мы активно ищем выход именно в физические магазины, помимо торговли онлайн.
Арендовать целый бутик в авторитетном ТЦ в Москве для нас задача непосильная, а вот встать вместе на полку, даже с прямым конкурентом - вполне.
Думаю сейчас наилучший момент для таких решений. Тот, кто возьмёт на себя организацию подобных совместных бутиков, может успеть вскочить в этот вагон.
Что думаете?

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Sasha Step

Думаем что проходимость вб и озона в разы больше чем у всех авторитетных ТЦ Москвы вместе взятых.
Не стоит подбирать то что выбросили другие, даже в консолидации.

Ответить
Развернуть ветку
Yulia

Согласна. К тому же вы выкинете огромные деньги за эти площади в аренду, что заметно увеличит стоимость итогого продукта

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Yermakov
Автор

возможно. Но для нашей сферы имеет значение физическая презентация товара. Сильно влияет на решение о покупке.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Что это за товар такой? Волшебная вода?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Yermakov
Автор

нет, кожаные сумки

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

И для чего вам живой контакт? Хотите обосновать не обоснованно высокую цену?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Yermakov
Автор

нет. Наши цены в рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Тогда вам ничего не мешает торговать онлайн успешнее, чем оффлайн.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Да ладно? А вы ради интереса, поинтересуйтесь у хозяйки бренда Chic a loco, какой у нее оборот в месяц по сумкам на ВБ, и сравните со своим оборотом.

Нет, конечно если у вас вип изделия, от 30 000 руб. То да, онлайн не просто, но тот бизнес что работает на премиум, не арендует площади в складчину.

Многие предприниматели за пару логдаунов по ковиду, уже поняли как беззащитны офлайн точки. До кого не дошло. закрылись.

Всего 10 лет назад владельцы таксопарков думали, что люди будут ездить всегда, верно будут, но только где теперь таксопарки? Еще год назад владельцы продуктовых магазинов, думали что сети самое страшное для их бизнеса, но пришел самокат и другие доставки и теперь те кто оказался шустрее. превратился в пункты выдачи вб или озона.

Потребительское поведение изменилось, и думать в рамках прошлого века, опасно для бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Yermakov
Автор

я нигде не писал о том, чтобы заменить онлайн оффлайном. 30000 рублей - сейчас верхняя планка для нас.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Паликов

250$ да, ох уж этот премиум сегмент сумок

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

Авантюра совместной аренды, вполне заманчивая. Но, реализовать думаю будет сложно. Средний бутик в ТЦ обойдется в 250 тыс/мес., то есть нужно найти 7 продавцов к примеру, готовых ежемесячно скидываться по 40 тыс. При том что площадь бутика 25 кв., то есть 7 продавцам особо не развернуться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

Можно немного подредактировать идею. Во многих проходимых ТЦ не предоставляют в аренду малые площади (менее 5 кв). Поэтому, можно большую площадь, поделить на маленькие сегменты, для тех кому нужно всего лишь поставить одну стойку, метр на метр.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Паликов

Вы только что изобрели вещевой рынок из девяностых, собственно он туда и заедет скоро

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

да ничего не изобретал, это старо как мир. Про возвращение в 90е, тут вы правы.

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

Но, все равно. Даже за 1 кв метр, сумма порядка 20 тыс в месяц выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Azh

Там где был адидас, теперь абибас. На освобождающиеся площади заезжает рынок "садовод"
Это свершившийся факт.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда