Площади в ТЦ освобождаются? Новые возможности для малых брендов
Друзья, есть вопрос по ситуации с зарубежными брендами. Если их массовый исход реален настолько, насколько о нём говорят, то это неизбежно ведёт к освобождению больших площадей в ТЦ.
Даже если ситуация временная, торговые центры так или иначе столкнутся с потерей арендаторов.
Я вижу в этом возможность консолидации для малых производств России и СНГ и открытия совместных бутиков. Возможны коллаборации одёжников, обувщиков и производителей аксессуаров, например.
Для нас такая возможность тоже была бы крайне полезна. Хоть мы и в Казахстане, российский рынок для нас является крайне важным и мы активно ищем выход именно в физические магазины, помимо торговли онлайн.
Арендовать целый бутик в авторитетном ТЦ в Москве для нас задача непосильная, а вот встать вместе на полку, даже с прямым конкурентом - вполне.
Думаю сейчас наилучший момент для таких решений. Тот, кто возьмёт на себя организацию подобных совместных бутиков, может успеть вскочить в этот вагон.
Что думаете?
Думаем что проходимость вб и озона в разы больше чем у всех авторитетных ТЦ Москвы вместе взятых.
Не стоит подбирать то что выбросили другие, даже в консолидации.
Согласна. К тому же вы выкинете огромные деньги за эти площади в аренду, что заметно увеличит стоимость итогого продукта
возможно. Но для нашей сферы имеет значение физическая презентация товара. Сильно влияет на решение о покупке.
Что это за товар такой? Волшебная вода?
нет, кожаные сумки
И для чего вам живой контакт? Хотите обосновать не обоснованно высокую цену?
нет. Наши цены в рынке.
Тогда вам ничего не мешает торговать онлайн успешнее, чем оффлайн.
Да ладно? А вы ради интереса, поинтересуйтесь у хозяйки бренда Chic a loco, какой у нее оборот в месяц по сумкам на ВБ, и сравните со своим оборотом.
Нет, конечно если у вас вип изделия, от 30 000 руб. То да, онлайн не просто, но тот бизнес что работает на премиум, не арендует площади в складчину.
Многие предприниматели за пару логдаунов по ковиду, уже поняли как беззащитны офлайн точки. До кого не дошло. закрылись.
Всего 10 лет назад владельцы таксопарков думали, что люди будут ездить всегда, верно будут, но только где теперь таксопарки? Еще год назад владельцы продуктовых магазинов, думали что сети самое страшное для их бизнеса, но пришел самокат и другие доставки и теперь те кто оказался шустрее. превратился в пункты выдачи вб или озона.
Потребительское поведение изменилось, и думать в рамках прошлого века, опасно для бизнеса.
я нигде не писал о том, чтобы заменить онлайн оффлайном. 30000 рублей - сейчас верхняя планка для нас.
250$ да, ох уж этот премиум сегмент сумок
Авантюра совместной аренды, вполне заманчивая. Но, реализовать думаю будет сложно. Средний бутик в ТЦ обойдется в 250 тыс/мес., то есть нужно найти 7 продавцов к примеру, готовых ежемесячно скидываться по 40 тыс. При том что площадь бутика 25 кв., то есть 7 продавцам особо не развернуться.
Комментарий недоступен
Можно немного подредактировать идею. Во многих проходимых ТЦ не предоставляют в аренду малые площади (менее 5 кв). Поэтому, можно большую площадь, поделить на маленькие сегменты, для тех кому нужно всего лишь поставить одну стойку, метр на метр.
Вы только что изобрели вещевой рынок из девяностых, собственно он туда и заедет скоро
да ничего не изобретал, это старо как мир. Про возвращение в 90е, тут вы правы.
Но, все равно. Даже за 1 кв метр, сумма порядка 20 тыс в месяц выйдет.
Там где был адидас, теперь абибас. На освобождающиеся площади заезжает рынок "садовод"
Это свершившийся факт.