{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Heineken запускает в России новый бренд

Продвигать новый продукт компания будет с помощью технологии Shazam

Heineken запускает производство первого в России безалкогольного радлера под брендом Gosser Lemon Radler. Новый продукт появится на полках магазинов во II квартале 2018 года.

Для дистрибуции напитка планируется задействовать сетевую и традиционную розницу, а также нестандартные каналы продаж.

В состав Gosser Lemon Radler входят вода, солод, хмель и лимонный сок. Последний делает вкус радлера мягким и освежающим, а отсутствие алкоголя поддерживает тренд на здоровый образ жизни и расширяет ситуации потребления напитка: радлер можно пить после занятий спортом, во время ланча и за ужином, за рулем, по дороге на работу или учебу.

Помимо рекламы в digital каналах Heineken будет использовать технологию Shazam Video Recognition, которая превращает упаковку в интерактивное медиа. С ее помощью пользователь может взаимодействовать с продуктом прямо в магазине.

Дополненная реальность усиливает восприятие и понимание нового продукта, отмечают в компании.

В дополненной реальности мы раскрываем вкус и ингредиенты напитка — лимонный сок, солод и хмель. Зашазамив крышку Lemon Radler, пользователь видит два потока, которые соединяются в освежающий вихрь из лимонных долек, хмеля, солода и воды. Далее человек попадает в игровую механику, где он может самостоятельно приготовить свой радлер — разрезать лимонные дольки и добавить хмель

Алексей Овчаров, Директор по развитию рекламных продуктов Brainrus (официальный представитель Shazam в России)

Каждый свежесваренный радлер приносит определенное количество баллов. Накапливая их, пользователь заполняет свой прогресс-бар и получает различные титулы. При достаточном наборе очков человеку присваивается титул Radler-ниндзя. Закончив игру, пользователь может сделать селфи, выбрав понравившиеся стикеры, сохранить фото или поделиться им в социальных сетях.

Коммуникация в цифровых медиа позволит нам рассказать о новинке и донести релевантное сообщение нужной аудитории. С этой точки зрения, Shazam — мощный инструмент вовлечения, поскольку превращает в коммуникационную площадку то, что все мы каждый день видим перед собой на полках магазинов — упаковку продукта

Егор Савичев, Бренд-менеджер группы Heritage Brands компании Heineken

Первый радлер от Heineken был запущен в Австрии в 2007 году под маркой Gosser Natur Radler. В нем содержался алкоголь. Сейчас радлеры Gosser, как алкогольные, так и безалкогольные — одни из самых продаваемых в мире.

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Jonathan Livingston

чисто попробовать

Ответить
Развернуть ветку
●Deep●

Люблю радлеры. Достойный представитель.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда