{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как отвечать за слова перед клиентами

В этом посте в рамках «Че за дигитал?» мы расскажем о простом приеме, который поднимет вашу репутацию в глазах клиентов перед покупкой. Как всегда, совет универсальный и поможет любому бизнесу: банкетному залу, общепиту, магазину одежды и чему угодно.

Прием касается преимуществ, о которых вы рассказываете в рекламе, на вывеске и в интернете. Большинство компаний по классике используют заезженные фразы: «низкие цены», «уютная обстановка», «быстрая доставка», «широкий ассортимент». А вот еще моя любимая: «молодая, динамично развивающаяся компания».

Проблема таких обещаний в том, что их дает каждая вторая фирма – клиентам они уже не о чем не говорят. У людей выработался иммунитет к общим фразам, которые они пропускают мимо ушей и глаз.

Чтобы отличиться от конкурентов и заставить сверкать глаза покупателей, используйте метод «потому что». Его суть в том, что вы берете свое преимущество, мысленно добавляете «потому что» и дальше доказываете его. Например: «низкие цены, потому что смартфоны от 3000 рублей». Или: «быстрая доставка, потому что привезем пиццу за 20 минут».

Попробуйте сами. Выпишите три своих преимущества и обоснуйте их с помощью «потому что». Замечаете, что использовать пустые обещания уже не получается? Вы либо реально доказываете, либо получается непонятный лепет.

Сравните сами:

Качественная продукция –> Продукция соответствует ГОСТу 21-94

Широкий ассортимент чехлов –> 520 разновидностей чехлов в наличии

Удобное жилье –> Два лифта с независимым питанием

Честные повара –> Видеокамеры в каждой кухне

Вкусная шаурма –> Привозим свежие продукты каждые два часа

Короче говоря, вы не должны говорить о преимуществе. Клиент сам приходит к нему. Ваша же задача – аккуратно его подвести.

Возьмем последний пример из списка. Вы намекаете, что для готовки шаурмы каждые два часа привозите свежие продукты, а клиент сам додумывает: «ага, значит шаурма должна быть свежей и душистой». Сильно, да?

0
4 комментария
Yelisei Kadol

Этот текст не открытие, потому что Ильяхов

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bolshov

У того же Ильяхова:
"Я бы хотел вам сказать, что пересказывать статьи из интернета — это профессиональное дно, напрасная трата времени и путь в редакторский ад. Но это не так. Вы пишете не для того, чтобы попасть в редакторский рай, а чтобы решить проблему читателя. Если для решения проблемы в конкретной ситуации нужно в сотый раз повторить какие-то прописные истины — что ж, повторяйте. "

Ответить
Развернуть ветку
Артем Калинин
Автор

Друзья, вы оба правы. Идея, о которой я написал, не нова. Информация, в отличии от ресурсов, дана для того, чтобы ею делиться. (не помню кто сказал, но звучит прекрасно :))

Ответить
Развернуть ветку
Maria Varlashkina

Мне понравилось, интересно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда