«Громче и яснее»: производитель водки Stolichnaya снял рекламный ролик при участии композитора Ханса Циммера Статьи редакции

Убедить Циммера сотрудничать было легко, утверждает генеральный директор Stoli Group.

Основанная в 2013 году компания по производству водки Stoli Group запустила рекламную кампанию “Loud and Clear” в США. В рекламном ролике молодые люди наслаждаются любимыми занятиями: временем с друзьями, танцами в клубах, пением, упорной работой и боями на ринге.

Музыку к ролику создал кинокомпозитор Ханс Циммер, известный по работам для фильмов «Дюнкерк», «Гладиатор» и «Король лев». Кинооператором проекта выступила Рэйчел Моррисон — обладательница «Оскара» за лучшую операторскую работу в фильме «Ферма Мадбаунд».

Бренд водки Stolichnaya существует уже более 80 лет. Мы всё так же производим водку в России на собственных полях. Мы стали первым российским брендом, который вышел за пределы СССР и начал поставки в США в 1960-1970-х годах.

У большинства брендов нет за плечами никакой истории — они новые. А Stolichnaya — это культовый напиток.

Новой рекламной кампанией мы хотим напомнить о себе всем, кто о нас забыл или вовсе не знал, и сообщить — нужно гордиться тем, кто ты и что делаешь.

Хьюго Петрини, генеральный директор Stoli Group

Для реализации кампании Stoli привлекла британского фотографа Ранкин, чтобы сделать рекламные плакаты с обычными людьми, которые заняты любимым делом. К производству ролика Stoli пригласила агентство WAFLA, которое сотрудничало с музыкальным исполнителем Фарреллом Уильямсом.

По словам Петрини, как только WAFLA подтвердило своё участие, было легко убедить Циммера и Моррисон присоединиться к проекту.

Я думаю, что Циммер согласился с нами сотрудничать, потому что мы не просили его написать музыку для второго «Гладиатора», а предложили полную свободу действий.

Хьюго Петрини
0
26 комментариев
Написать комментарий...
Артём Самаркин

Говно. Даже с большим бюджетом умудряются снять тупую блевотовызывающую показуху. Ханс наверняка пару бутылок тож ебанул, перед прогоном саунда.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kostylev

Спасибо создателям, максимально отвратительный ролик. Не хватает только слогана вроде Drink. Vomit. Repeat.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

Мужик в метро просто начинает себя вести неадекватно, женщина начинает мастурбировать в театре... что только водка только не делает с людьми. Я думаю этот ролик разумнее переделать под рекламу центра реабилитации алкогольно-зависимых.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Гасилин

Все орут, потому что от этой сивухи башка болит.
Как Ханц умудрился замараться в этом?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Hanov

ну я например горжусь тем, что не пью водку совсем и ... и совсем не пью. какой должен быть саундтрек?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владислав Пасека

Сам посыл не нравится, бухнул - стал социально неадекватным.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Пасека

А ведь можно было сделать посыл про преодоление своих страхов, чтобы что-то полезное в итоге делать, а не просто орать на всю улицу, как обезьяна.

Ответить
Развернуть ветку
sdff
агентство WAFLA

агентство Вафля судя по ролику.

Ответить
Развернуть ветку
Kira Nikolaev
рекламные плакаты с обычными людьми, которые заняты любимым делом
дрочит в театре
Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Жесть какая-то. Так рекламируют, как будто спортивную обувь или что-то такое энергичное, революционное, а на самом деле водяру.... лол.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сотников

Какая же мерзкая,зашкварная и блевотная реклама. Ассоциативный ряд показывает, каким неприятным человек становится хлопнув рюмку.
Бренд Столичная не стесняясь хочет споить как можно больше молодежи снимая ролики в стиле Coca-Cola,Nike,Apple etc
Эта реклама отвратительна, водка зло а Циммер гений, хоть и продажный.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Чистяков

А кто у этого роскошного бренда за соцсети отвечает? Я давно так не смеялся. Впрочем, судя по ролику, там и к другим отделам есть вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Перлевский

Вроде русская водка, историей глубоко уходит в культуру, а в видео 50% чёрных....

Так он культовый для кого? Для новых рынков?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Романченко

Так для США кампания. Там без чёрных никак)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Max Svoi

вот это говно, а не реклама. Циммер так вообще просто на отъебись потрудился.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Исаев

чет раскричалися. норм реклама. водка – зло. но реклама-то норм. реклама? ролик

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

этот получше будет

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Endy

А мне нравится. Эмоционально, энергично, провокационно. Звук и картинка клевые. Сейчас бы порассуждать о морали...

Ответить
Развернуть ветку
Petr Shumilov

Я думаю сняли Ее не просто так, а для конкретной аудитории, 100% западной. Конъектура реклама производства там отличается сильно, причём очень

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Орешкин

Ну такое. В США точно этот ролик не зайдёт. Сцены снятые в РФ не зайдут в США.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Зезюля

"нужно гордиться тем, кто ты и что делаешь."

Нужно. Но учитывая как ваш товар влияет на жизни людей, вам гордиться нечем.

Ответить
Развернуть ветку
Карматв Карматв

Ну всё, Ганс, я тебя предупреждал. Это ни в какие ворота не лезет. Атписка.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Барбаш

А мне понравилось.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Столичная идёт гордонахуй вместе с Педрини

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Grigory Zarudaev

Реклама которую мы заслужили. Давно не пил и возобновлять не собираюсь, хорош спаивать наш народ.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда