{"id":13455,"url":"\/distributions\/13455\/click?bit=1&hash=8bce2c32fc522b9cfe1ab89089eff75ab558dbec8812c3dda390faecf1c743f2","title":"\u00ab\u0410 \u0442\u044b \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440?\u00bb \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043d\u0435\u043b\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u0431\u0440\u043e\u043a\u0435\u0440\u0443","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"ca4cf1a1-a5ed-5aca-9f34-357accc11bb1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
WebCanape

Что делать с маркетингом весной 2022

Специалисты WebCanape провели антикризисный прямой эфир на тему «Digital-маркетинг в эпоху санкций 2022». Делимся записью этого мероприятия.

Темы встречи:

Анжелика Трофимова (генеральный директор) «Что говорят эксперты Сколково, о ближайшем будущем бизнеса в РФ».

Татьяна Матвеенкова (руководитель отдела рекламы) «Что делать с рекламой в условиях санкций».

Евгений Чуранов (эксперт Яндекса) «Как быстро запустить маркетинг нового направления».

Запись эфира

Запись прямого эфира

22 марта в 15:00 мы проведем новый эфир на котором поделимся своими успешными кейсами и советами, которые помогут скорректировать вашу маркетинговую стратегию.

Чтобы зарегистрироваться - переходите в наш ТГ-бот и подписывайтесь на уведомления.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null