{"id":13959,"url":"\/distributions\/13959\/click?bit=1&hash=3e504f7b176350354538806b2b3c72f263e69d5504c520ebf447170dc4ee79ed","title":"\u0422\u0430\u0431\u043b\u0438\u0447\u043a\u0438 \u0441 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u044b\u0439 \u0432\u0435\u043a","buttonText":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443?","imageUuid":"9133a6f2-4291-5bdb-b75d-c389dca92e58"}

Что делать с маркетингом весной 2022

Специалисты WebCanape провели антикризисный прямой эфир на тему «Digital-маркетинг в эпоху санкций 2022». Делимся записью этого мероприятия.

Темы встречи:

Анжелика Трофимова (генеральный директор) «Что говорят эксперты Сколково, о ближайшем будущем бизнеса в РФ».

Татьяна Матвеенкова (руководитель отдела рекламы) «Что делать с рекламой в условиях санкций».

Евгений Чуранов (эксперт Яндекса) «Как быстро запустить маркетинг нового направления».

Запись эфира

Запись прямого эфира

22 марта в 15:00 мы проведем новый эфир на котором поделимся своими успешными кейсами и советами, которые помогут скорректировать вашу маркетинговую стратегию.

Чтобы зарегистрироваться - переходите в наш ТГ-бот и подписывайтесь на уведомления.

0
Комментарии
0 комментариев
null