Что делать с маркетингом весной 2022
Специалисты WebCanape провели антикризисный прямой эфир на тему «Digital-маркетинг в эпоху санкций 2022». Делимся записью этого мероприятия.
161
просмотров
Темы встречи:
✦ Анжелика Трофимова (генеральный директор) «Что говорят эксперты Сколково, о ближайшем будущем бизнеса в РФ».
✦ Татьяна Матвеенкова (руководитель отдела рекламы) «Что делать с рекламой в условиях санкций».
✦ Евгений Чуранов (эксперт Яндекса) «Как быстро запустить маркетинг нового направления».
Запись эфира
22 марта в 15:00 мы проведем новый эфир на котором поделимся своими успешными кейсами и советами, которые помогут скорректировать вашу маркетинговую стратегию.
Чтобы зарегистрироваться - переходите в наш ТГ-бот и подписывайтесь на уведомления.
0
Комментарии