{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Как мы повысили продажи американской компании c $4201 до $13530 в месяц

Я Владимир Андриенко, руководитель агентства email-маркетинга Handbox.

В этом кейсе я расскажу, как при помощи email-рассылки мы увеличили среднемесячную выручку в 3 раза. Здесь описаны реальные примеры писем, которые повысили бизнесу конверсию и принесли результат.

Исходные условия

Наш клиент – американская компания Mamma Mia Covers, которая производит и продает чехлы для мягкой мебели на рынке США, Канады и Европы.

У компании уже была email-рассылка, но она оказалась неэффективной.

Во-первых, существовали проблемы с доставкой: сервис рассылок был настроен некорректно.

Во-вторых, писем в welcome-цепочке было всего два, а этого, на наш взгляд, недостаточно, а их содержание требовало доработки.

Вот одно из писем, которое приносило клиенту в среднем в месяц $4201 до начала сотрудничества с нашим агентством.

Пример письма Mamma Mia Covers до сотрудничества с Handbox

Мы поставили цели:

  • корректно настроить сервис рассылок;
  • перезапустить новую welcome-цепочку писем;
  • увеличить объем продаж.

Технические настройки: коротко по шагам

📍Провели аудит состояния email-маркетинга компании: проверили доставку, изучили статистику, проанализировали письма.

📍На основании полученной информации составили список рекомендаций: что можно улучшить или добавить.

📍Разработали и отправили клиенту инструкцию для настройки домена.

📍Предложили разделить репутацию: промописьма отправлять с одного домена, а сервисные с другого. Так можно будет решать проблемы с рассылкой этих писем отдельно друг от друга, если они возникнут.

📍По желанию клиента сменили сервис рассылок и произвели все необходимые технические настройки в соответствии с нашими рекомендациями.

В результате рассылка стала работать лучше.

Welcome-серия

Мы разработали welcome-серию, которая знакомят новых посетителей магазина с его работой и ассортиментом товаров. Цели такой рассылки: в автоматическом режиме начать «греть» новых подписчиков и конвертировать в первую продажу, выстроить лояльные отношения с будущими покупателями и мотивировать их к покупкам.

Ниже представлена схема рассылки welcome-серии. Автоматическая рассылка писем была настроена по заданному алгоритму.

Схема автоматической цепочки писем

Рассмотрим подробнее 5 писем цепочки, каждое из которых отправлялось подписчикам с интервалом в 1 день.

1-е письмо. В нем мы приветствуем подписчика и предлагаем воспользоваться промокодом со скидкой 10%. Цель: отдать подписчику то, что предлагали ему в pop-up-форме, заинтересовать покупателя, «забросить крючок».

Первое письмо welcome-серии Mamma Mia Covers с предложением скидки

2-е письмо напоминает о скидке 10% тем, кто не воспользовался ею после первого письма. Важно показать, что акция не бессрочная. Поэтому в письмо добавлен таймер с обратным отсчетом на 24 часа. По опыту, такой ход срабатывает как хороший триггер для покупателей: можно не успеть, надо спешить.

Второе письмо welcome-серии Mamma Mia Covers с таймером

3-е письмо содержит описание продукта, его преимуществ, пару фактов о компании. Также для наглядности мы добавили ссылку на видео процесса производства.

Третье письмо welcome-серии Mamma Mia Covers с описанием продукта

В 4-е письмо поместили более подробную информацию о коллекциях производителя, самых популярных товарах – бестселлерах продаж. Покупатель может подробнее изучить ассортимент.

Четвертое письмо welcome-серии Mamma Mia Covers о товарах

5-е письмо должно окончательно склонить к покупке тех, кто сомневается. Поэтому в нем говорится о главных плюсах компании, в том числе в сравнении с конкурентами – другими брендами.

Пятое письмо welcome-серии Mamma Mia Covers о преимуществах компании

Результаты и выводы

Welcome-цепочка – это грамотно выстроенная воронка продаж, где каждый следующий шаг дополняет предыдущий. Рассылка разрозненных, непоследовательных писем – просто пустая трата денег.

Важно проработать все этапы создания цепочки:

  • технические настройки сервиса рассылки;
  • периодичность отправки писем и их количество;
  • контент: текст, дизайн, кнопки для перехода, темы, прехедеры;
  • страхи клиента, выгоды от приобретения товара или услуги.

Мы произвели все необходимые настройки, поменяли дизайн и увеличили количество писем цепочки с 2 до 5. Точек контакта стало в 2,5 раза больше, а содержание каждого следующего письма отличалось от предыдущего.

Welcome-цепочка была запущена 16 апреля 2021 года. В течение двух месяцев средняя сумма заказов в месяц выросла с $4201,90 до $13 530,49. Рост продаж составил 322%.

Хотите работающую воронку продаж? Ждем вас в Handbox.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Pavel

Это интересный вариант для доверчивых и пушистых западных пользователей. Отечественный пользователь уже первое письмо пометил бы как спам.

Логика взаимодействия у пользователей разных стран значительно отличается друг от друга.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Андриенко
Автор

да, согласен

Ответить
Развернуть ветку
zx80

в такое сложно для родины время
помогать пендосам
- как минимум непатриотично! ))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Андриенко
Автор

тут понять у кого какая родина)

Ответить
Развернуть ветку
Рогатый Ковбой

Какие 13к баксов вы там привлекли? вы каждый рубль считаете. Вы сами не уверены в том, что предлагаете своим клиентам.
Развод один

Ответить
Развернуть ветку
Atomic Attack

Уже на третьем вэлкам письме компания отправилась «в спам!»

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Андриенко
Автор

не соглашусь, цифры и результаты показывают другое.

Ответить
Развернуть ветку
Atomic Attack

Не соглашусь, именно так и было.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Виняева

так то да

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда