{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
ZUBOVA.ONLINE

Самый популярный вопрос от наших клиентов сейчас - что делать с социальными сетями?

В этой статье мы собрали наше видение ситуации и краткие рекомендации.

Читайте также статью о том, как защитить свой контент от блокировок

Содержание

Вначале нужно отметить, что ситуация по иностранным социальным сетям меняется каждый день, поэтому вспоминаем, что ключевая компетенция предпринимателя — уметь действовать в условиях неопределенности.

1. Facebook

Текущая ситуация: соц.сеть заблокирована, таргет на РФ не работает, пользователи пользуются ресурсом через VPN, значительный отток пользователей, сокращение времени нахождения на платформе.

Наша рекомендация: Продвижение на Facebook временно (или безвременно) приостанавливаем.

2. Instagram

Текущая ситуация: соц.сеть заблокирована, таргет на РФ не работает, пользователи пользуются ресурсом через VPN, значительный отток пользователей, но меньше чем в Facebook, сокращение времени нахождения на платформе.

Наша рекомендация: можно продолжать активности, пока это не запрещено законодательно для поддержания связи с аудиторией и перевода аудитории на другие площадки.

Вместо таргетированной рекламы пользоваться рекламой у блоггеров.

3. TikTok

Текущая ситуация: в России отключена возможность загружать видео, не работает реклама на Россию. Сроков открытия нет, по прогнозам — лето.

Наша рекомендация: ждать возвращения функционала.

4. YouTube

Текущая ситуация: соцсеть блокирует государственные СМИ РФ. Не работает реклама на Россию. Высокая вероятность блокировки этой социальной сети.

Наша рекомендация: продолжать активности для органических просмотров.

5. Telegram

Текущая ситуация: не выполняют требования РКН по локализации в РФ, есть вероятность блокировки. Широкая аудитория, но проникновение в регионах значительно слабее других социальных сетей. Формат медиа для целевой аудитории. Нет таргетированной рекламы. После всплеска подписок на каналы будет значительный откат.

Наша рекомендация: продолжаем пользоваться как бренд-медиа + посевы в каналах и чатах.

6. ВКонтакте

Текущая ситуация: самая популярная социальная сеть России, сейчас идет значительный рост аудитории. Много разных вариантов продвижения и развития сообществ.

Наша рекомендация: обязательный минимум к использованию в этом году.

Простой перенос контента из Instagram во ВКонтакте по ссылке

7. Одноклассники

Текущая ситуация: широкая B2C аудитория, B2B аудитория не локализована, но доступна через таргетированную рекламу, т.к. в рекламную сеть интегрированы сегменты из систем типа Эвотор.

Наша рекомендация: использовать таргетированную рекламу для лидогенерации.

8. Яндекс.Дзен

Текущая ситуация: широкая аудитория, формат лонгридов и видео, есть таргетинг, но функционал значительно меньше других социальных сетей.

Наша рекомендация: обязательный канал при наличии подхода бренд-медиа.

9. Другие новые социальные сети

Пока не рассматриваем

Как определить куда переводить аудиторию:

  1. Определяем портрет целевой аудитории и формат потребления ими контента (картинки и/или видео и/или тексты)
  2. Изучаем социальные сети с точки зрения присутсвия и локализации вашей целевой аудитории (группы, блоггеры и проч.)
  3. Изучаем форматы коммуникации
  4. Выбираем подходящие социальные сети, анализируем стоимость аудитории, через 1 и 2 месяца дорабатываем стратегию SMM

Пока иностранные социальные сети окончательно не заблокированы активно переводим подписчиков в отечественные.

Здесь возможны разные варианты с подарками, лид-магнитами, воронками и проч.

Ключевое сейчас — собирать базу клиентов, желательно в виде телефонов и почт в собственной CRM-системе, а не в виде подписчиков в социальной сети.

Рекомендуем пользоваться всеми способами от парсинга баз до пикселей на сайтах.

Не гонитесь за подписчиками, целью должны быть охваты и вовлеченность реальных людей и не количество подписчиков.

Если вам нужно больше подробностей или требуется помощь — обращайтесь за бесплатной консультацией

Почту svetlana@zubova.online.

0
2 комментария
Atomic Attack

Наша рекомендация: сидеть на жопе ровно и ждать)

Ответить
Развернуть ветку
ZUBOVA.ONLINE
Автор

)))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null