{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как написать пост для таргета во ВКонтакте, чтобы его не пролистнули

Меня зовут Нина, я контент-маркетолог. У меня есть блог в ВКонтакте и телеграм-канал про сторителлинг для бизнеса и экспертов, контент-маркетинг и продажи в социальных сетях. Здесь я буду делиться профессиональным опытом, разбирать кейсы и нескучно рассказывать про адекватные продажи через блог.

Отвыкшие от текстов пользователи Instagram начинают пробовать продвижение постов. Только посты во ВКонтакте — это не сторис в Instagram, и даже не душевные опусы, которые стали так популярны последний год в ленте это соцсети. Здесь аудитория привыкла к немного другому формату.

Продающие в лоб посты читатели ВКонтакте тоже пропускают. В лучшем случае они их просто пролистывают, в худшем — отписываются. Вот три приема, благодаря которым тексты начнут приносить вам клиентов 👇

Совет 1: Интересно решение, конечный результат, а не продукт

На наши продукты/услуги всем плевать. Люди думают только себе, и мы должны думать тоже только о них.

Я продаю не просто наставничество, а восхищение вашим контентом у ваших читателей, ваше умение писать лучше. Фитнес-тренер продает не упражнения, а подтянутую задницу и стройные ноги, риэлтор продает не жилплощадь, а домашний уют, коуч продает не коучинговые сессии, а решение конкретных бизнес-задач

Задача:

Определитесь, что именно продаете вы

Совет 2: Дайте ценность еще до покупки

Сочетание продающего тексты с полезной, применимой прямо сейчас информацией привлечет больше внимания. Такие тексты дочитают. Я продаю знания по копирайтингу и сторителлингу, но в контенте об этом говорю лишь вскользь, делая акцент на конкретных лайфхаках. Магазин одежды должен писать не только о шмотках, но и о том, как в этих шмотках быть стильной. Психолог может учить как НЕ доводить себя до психолога. Косметолог рассказывать, как сохранять красоту и молодость комплексно

Задача:

Прописать темы полезных постов на основе выгод от вашего продукта

Пример:

— вы дизайнер, упаковываете социальные сети и делаете лендинги

— продукты, упакованные вами, привлекают более платежеспособную аудиторию и повышают конверсию в продажу

— возможные темы для постов: как цвет влияет на восприятие, как повысить юзабилити, ТОП-3 причины, почему ваш лендинг закрывают через секунду

В итоге вы получаете интересные тексты, в которые органично вплетен ваш продукт. Такой пост будет хорошо вовлекать и его сразу можно запускать в рекламу

Совет 3: Подскажите, что делать с полученной информацией

Посты, которые вы пишете для рекламы или чтобы презентовать продукт, завершайте призывом к действию. Пишите прямо, что хотите от читателя — чтобы перешел, заполнил, купил, скачал или что? Зачем вы писали этот текст? Это и просите читателя сделать в конце.

Задача:

Сформулировать цель на пост и на ее основе написать призыв к действию

Пример:

Моя цель на текст — ваша подписка на мою группу, где я буду публиковать еще больше советов и лайфхаков по текстам и сторителлингу, которые помогут вам продавать в любой социальной сети

Есть еще четвертый лайфхак — заголовок и вовлекающий абзац

Но об этом я расскажу уже у себя в группе во ВКонтакте. Подписывайтесь, чтобы не пропустить:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда