Как написать пост для таргета во ВКонтакте, чтобы его не пролистнули
Меня зовут Нина, я контент-маркетолог. У меня есть блог в ВКонтакте и телеграм-канал про сторителлинг для бизнеса и экспертов, контент-маркетинг и продажи в социальных сетях. Здесь я буду делиться профессиональным опытом, разбирать кейсы и нескучно рассказывать про адекватные продажи через блог.
Отвыкшие от текстов пользователи Instagram начинают пробовать продвижение постов. Только посты во ВКонтакте — это не сторис в Instagram, и даже не душевные опусы, которые стали так популярны последний год в ленте это соцсети. Здесь аудитория привыкла к немного другому формату.
Продающие в лоб посты читатели ВКонтакте тоже пропускают. В лучшем случае они их просто пролистывают, в худшем — отписываются. Вот три приема, благодаря которым тексты начнут приносить вам клиентов 👇
Совет 1: Интересно решение, конечный результат, а не продукт
На наши продукты/услуги всем плевать. Люди думают только себе, и мы должны думать тоже только о них.
Я продаю не просто наставничество, а восхищение вашим контентом у ваших читателей, ваше умение писать лучше. Фитнес-тренер продает не упражнения, а подтянутую задницу и стройные ноги, риэлтор продает не жилплощадь, а домашний уют, коуч продает не коучинговые сессии, а решение конкретных бизнес-задач
Задача:
Определитесь, что именно продаете вы
Совет 2: Дайте ценность еще до покупки
Сочетание продающего тексты с полезной, применимой прямо сейчас информацией привлечет больше внимания. Такие тексты дочитают. Я продаю знания по копирайтингу и сторителлингу, но в контенте об этом говорю лишь вскользь, делая акцент на конкретных лайфхаках. Магазин одежды должен писать не только о шмотках, но и о том, как в этих шмотках быть стильной. Психолог может учить как НЕ доводить себя до психолога. Косметолог рассказывать, как сохранять красоту и молодость комплексно
Задача:
Прописать темы полезных постов на основе выгод от вашего продукта
Пример:
— вы дизайнер, упаковываете социальные сети и делаете лендинги
— продукты, упакованные вами, привлекают более платежеспособную аудиторию и повышают конверсию в продажу
— возможные темы для постов: как цвет влияет на восприятие, как повысить юзабилити, ТОП-3 причины, почему ваш лендинг закрывают через секунду
В итоге вы получаете интересные тексты, в которые органично вплетен ваш продукт. Такой пост будет хорошо вовлекать и его сразу можно запускать в рекламу
Совет 3: Подскажите, что делать с полученной информацией
Посты, которые вы пишете для рекламы или чтобы презентовать продукт, завершайте призывом к действию. Пишите прямо, что хотите от читателя — чтобы перешел, заполнил, купил, скачал или что? Зачем вы писали этот текст? Это и просите читателя сделать в конце.
Задача:
Сформулировать цель на пост и на ее основе написать призыв к действию
Пример:
Моя цель на текст — ваша подписка на мою группу, где я буду публиковать еще больше советов и лайфхаков по текстам и сторителлингу, которые помогут вам продавать в любой социальной сети
Есть еще четвертый лайфхак — заголовок и вовлекающий абзац
Но об этом я расскажу уже у себя в группе во ВКонтакте. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: