{"id":13586,"url":"\/distributions\/13586\/click?bit=1&hash=d51248b864fc2536881ecff329f016f361fa84fdd76d6e9aaa5b17f1b9fefbb0","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e!","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Lana Zolotar

Кейс ELC Russia: персонализация рассылок и рост конверсии на 37%

Email-маркетолог Retail Rocket Анастасия Сорокина рассказывает о том, как персональные рекомендации в массовых рассылках позволили интернет-магазину ELC Russia увеличить конверсию на 37,43%.

Сегодня пользователи получают десятки email’ов каждый день. Для того, чтобы подписчик не только открыл письмо, но и перешел по ссылке в нем, контент в рассылке должен соответствовать его актуальным интересам.

Пользователь с большой вероятностью совершит покупку в интернет-магазине, если увидит в его email-рассылке именно те товары, которые необходимы ему в данный момент. В этом случае покупатель также значительно экономит время на поиск товара в широком ассортименте интернет-магазина, так как наиболее подходящие для него позиции уже собраны в одной подборке.

Мы уже рассказывали вам о персонализации сайта интернет-магазина развивающих игрушек ELC Russia. Сегодня речь пойдет об увеличении выручки с помощью персонализации массовых email-рассылок бренда.

ELC - это бренд развивающих товаров и игрушек для детей. Бренд существует более 30 лет, а его название расшифровывается как «Центр раннего развития». Для того, чтобы создать качественную и максимально отвечающую потребностям детей разных возрастов продукцию, компания сотрудничает с дизайнерами и сертифицированными детскими психологами, а также учитывает мнение непосредственной целевой аудитории.

Кейс исследования эффективности персональных рекомендаций в массовых рассылках

Широкий ассортимент товаров в интернет-магазине делает его максимально удобным и универсальным для покупателя, потому что все покупки можно сделать в одном месте. Но чем больше товаров представлено на сайте, тем сложнее отыскать среди них нужный. Тоже самое с рассылками - ритейлер всегда хочет охватить в письмах максимально широкий ассортимент и рассказать обо всех акциях, которые проходят. Но внимание пользователя не может охватить все товары и акции, поэтому так важно следить за релевантностью предложений в письмах для каждого клиента.

Персональные рекомендации в email-рассылках позволяют показать подписчику подходящие товарные позиции в соответствии с его текущими интересами, что значительно облегчит для него выбор покупки.

Исследование эффективности персональных рекомендаций в массовых рассылках Elc-Russia.ru проводилось с применением механик A/B-тестирования.

Все получатели писем случайным образом в реальном времени делились на два сегмента:

1. Сегменту А отправлялась стандартная email-рассылка:

2. Сегменту В отправлялись письма с дополнительным блоком персональных рекомендаций. В случае, если у пользователя не было истории просмотров, ему отправлялись рекомендации популярных товаров магазина.

Результаты

По итогам тестирования были получены следующие результаты:

Вывод

Персональные товарные рекомендации в email-рассылках позволяют значительно увеличить показатели конверсии и выручки интернет-магазина.

Добавление блока персональных рекомендаций в email-рассылку интернет-магазина ELC-Russia.ru позволило добиться роста всех ключевых метрик:

  • CTR вырос на 4,54%,
  • Конверсия увеличилась на 37,43%
  • Количество заказов выросло на 44,07%
  • Прирост выручки составил 27,21%

Таким образом, персональные рекомендации помогают интернет-магазину сделать email-канал более эффективным, а рассылки - более интересными для подписчиков.

Комментарий ELC Russia:

Михаил Бурков, руководитель интернет-магазина ELC-Russia.ru

«Наша главная цель - это забота о комфорте и гармоничном развитии ваших детей. Именно поэтому при создании наших развивающих игрушек мы учитываем мнения не только ведущих дизайнеров и психологов, но и наших самых главных клиентов - детей. Мы хотим быть максимально полезными для наших покупателей и убеждены, что индивидуальный подход к каждому пользователю и детальный учет его интересов и потребностей - это залог удовлетворенности клиентов и успеха ритейлера. Вопрос персонализации email-рассылок мы доверили команде Retail Rocket, и очень довольны результатом. Добавление персональных рекомендаций в письма помогло значительно увеличить конверсию и выручку email-кампаний».

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null