Пользователи раскритиковали «Билайн» за фразу «Каждому своё» в рекламе Статьи редакции
Выражение было нанесено на ворота концлагеря Бухенвальд в нацистской Германии.
Рекламная кампания оператора «Билайн» с фразой «Каждому своё» вызвала недовольство среди пользователей. Они напомнили компании, что выражение ассоциируется с нацистской Германией — оно было нанесено на ворота перед входом в концлагерь Бухенвальд.
Пользователи обратили внимание на рекламу ещё накануне 9 мая, но резонанс она получила только после того, как о ней на своей странице в Facebook написал публицист Александр Архангельский.
Тогда в службе поддержки «Билайна» объяснили, что компания не видит негативного подтекста в этой фразе.
В пресс-службе «Билайна» сообщили vc.ru, что данная рекламная кампания уже завершена, а фраза «Каждому своё» была призвана отразить особенности предложения.
Я не понимаю почему раздувают пузыри. Если какие-то ебанаты 80 лет назад использовали некое словосочетание, вкладывая свой смысл в него, то почему сегодня нельзя использовать это же словосочетание с другим смыслом? За фашистами закреплено авторское право на эти слова? И во-вторых, насчет нового поколения непуганых маркетологов: слава Богу, что они есть. Не тысячу лет же жить оглядываясь назад. Давайте теперь лаять за использование выражения Чингиз-хана или тевтонского ордена. Прекрасно, что школьники путают Ленина с Леней Голубковым, ну нафиг вся эта фантасмагоричная, десять раз переписанная "хистория" нужна молодежи в 21 веке? Что с этим бесполезным набором информации делать?
какой смысл задавать вопросы в конце текста, если в начале текста вы уже констатируете, что не понимаете? :)
Ну вот я не понимаю и спрашиваю тех, кто понимает: что с этим бессмысленным хламом столетней давности делать сегодняшним 17 летним? Вы же столько "капаете" на эту "бестолковую, ничего не знающую молодежь"
кто вы?
и "капаете" или "копаете"?
что делать с фразами вроде "каждому свое"? с ними можно много чего делать. например, не использовать в вымученных псевдокреативных роликах и плакатах. это лишь один из вариантов, впрочем. другой вариант - использовать. можно целый цикл запилить. например, добавить тариф "для васи-трудяги" со слоганом "труд освобождает". общественность снова придет в легкое недоумение, но это же не помешает вам, сидя на белом коне в серебристом плаще, радостно провозглашать сентенции об отказе от "хлама" (или как вы там еще историю называете), правда?
Я слышал в Билайне за это деньги платят. Зачем креативите бесплатно?
извините, не хотел показаться штрейкбрехером, больше не буду :)