Пользователи раскритиковали «Билайн» за фразу «Каждому своё» в рекламе Статьи редакции

Выражение было нанесено на ворота концлагеря Бухенвальд в нацистской Германии.

Рекламная кампания оператора «Билайн» с фразой «Каждому своё» вызвала недовольство среди пользователей. Они напомнили компании, что выражение ассоциируется с нацистской Германией — оно было нанесено на ворота перед входом в концлагерь Бухенвальд.

«Билайн» рекламирует новый тариф древнегреческим лозунгом «Каждому свое» — «украшавшем» ворота Бухенвальда. Как вы…

Судя по слогану и предложению выбирать "красивый номер", билайн объединился с Бухенвальдом.

За католический катехизис, он же suum cuique, он же «каждому своё» , он же Jedem das zeine, последовательно выхвати…

Пользователи обратили внимание на рекламу ещё накануне 9 мая, но резонанс она получила только после того, как о ней на своей странице в Facebook написал публицист Александр Архангельский.

Каждому - свое.

От Билайн ко дню Победы

Тогда в службе поддержки «Билайна» объяснили, что компания не видит негативного подтекста в этой фразе.

@CocaCoala_ Добрый день! 🐝Каждому своё - общеупотребимая фраза. В русском языке это выражение широко используется и…

В пресс-службе «Билайна» сообщили vc.ru, что данная рекламная кампания уже завершена, а фраза «Каждому своё» была призвана отразить особенности предложения.

Рекламная кампания, в которой среди прочих использовалась эта фраза, завершена. Сама фраза была всего лишь призвана отразить особенности тарифного предложения.

Нам искренне жаль, что она вызвала негативные ассоциации, которые ни в коем случае не имелись нами в виду. Если это кого-то оскорбило — приносим наши извинения.

пресс-служба «Билайна»
0
242 комментария
Написать комментарий...
К М

Я не понимаю почему раздувают пузыри. Если какие-то ебанаты 80 лет назад использовали некое словосочетание, вкладывая свой смысл в него, то почему сегодня нельзя использовать это же словосочетание с другим смыслом? За фашистами закреплено авторское право на эти слова? И во-вторых, насчет нового поколения непуганых маркетологов: слава Богу, что они есть. Не тысячу лет же жить оглядываясь назад. Давайте теперь лаять за использование выражения Чингиз-хана или тевтонского ордена. Прекрасно, что школьники путают Ленина с Леней Голубковым, ну нафиг вся эта фантасмагоричная, десять раз переписанная "хистория" нужна молодежи в 21 веке? Что с этим бесполезным набором информации делать?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
К М

Ну вас учили тоже люди, чай не боги. У них было свое мнение, я не против. Но ваше (и их) мнение не делает людей животными.
А история учит лишь одному: она никого ничему не учит. И на практике она вообще никак не применима. К тому же настоящей истории ни вы ни я не знаем и не узнаем никогда, ее то переписывают, то выясняется, что 9/10 материалов засекречено и это- заметьте- только история 20 века. С середины 19 века и дальше это уже за горизонтом видимости. Трехсоттысячные армии Чингиз-хана, 50 тысячные Македонского, нашли косточку и тарелку- нарисовали в книжке по "истории" пятитысячный легион, которых атаковали разукрашеные аборигены и съели на завтрак. С таким же успехом можно и Толкиена почитать, так, занимательно время провести.

Ответить
Развернуть ветку
239 комментариев
Раскрывать всегда