Пользователи раскритиковали «Билайн» за фразу «Каждому своё» в рекламе Статьи редакции
Выражение было нанесено на ворота концлагеря Бухенвальд в нацистской Германии.
Рекламная кампания оператора «Билайн» с фразой «Каждому своё» вызвала недовольство среди пользователей. Они напомнили компании, что выражение ассоциируется с нацистской Германией — оно было нанесено на ворота перед входом в концлагерь Бухенвальд.
Пользователи обратили внимание на рекламу ещё накануне 9 мая, но резонанс она получила только после того, как о ней на своей странице в Facebook написал публицист Александр Архангельский.
Тогда в службе поддержки «Билайна» объяснили, что компания не видит негативного подтекста в этой фразе.
В пресс-службе «Билайна» сообщили vc.ru, что данная рекламная кампания уже завершена, а фраза «Каждому своё» была призвана отразить особенности предложения.
Комментарий удален модератором
мне кажется под твоим аккаунтом твой сын зашел, потому что взрослый человек не может столько говна написать на "неродном" языке.
Рамиль, не пытайтесь даже с ним дискутировать. Как я писала выше, это обыкновенный литовский лабасранец, выросший при СССР, а нонче возомнивший себя европейцем)))
Комментарий удален модератором
ответь в фейсбуке тогда что ли?
Комментарий удален модератором
как ты думаешь чем лучше быть экспертом по говну или самим говном?
Комментарий удален модератором
ок, я эксперт по говну, я определил что ты говно. С чем вас и поздравляю.
Еле от смеха отдышался) А говорят, что Европа загнивает. Такое развлечение подарили на все утро)