Пользователи раскритиковали «Билайн» за фразу «Каждому своё» в рекламе Статьи редакции
Выражение было нанесено на ворота концлагеря Бухенвальд в нацистской Германии.
Рекламная кампания оператора «Билайн» с фразой «Каждому своё» вызвала недовольство среди пользователей. Они напомнили компании, что выражение ассоциируется с нацистской Германией — оно было нанесено на ворота перед входом в концлагерь Бухенвальд.
Пользователи обратили внимание на рекламу ещё накануне 9 мая, но резонанс она получила только после того, как о ней на своей странице в Facebook написал публицист Александр Архангельский.
Тогда в службе поддержки «Билайна» объяснили, что компания не видит негативного подтекста в этой фразе.
В пресс-службе «Билайна» сообщили vc.ru, что данная рекламная кампания уже завершена, а фраза «Каждому своё» была призвана отразить особенности предложения.
Я не понимаю почему раздувают пузыри. Если какие-то ебанаты 80 лет назад использовали некое словосочетание, вкладывая свой смысл в него, то почему сегодня нельзя использовать это же словосочетание с другим смыслом? За фашистами закреплено авторское право на эти слова? И во-вторых, насчет нового поколения непуганых маркетологов: слава Богу, что они есть. Не тысячу лет же жить оглядываясь назад. Давайте теперь лаять за использование выражения Чингиз-хана или тевтонского ордена. Прекрасно, что школьники путают Ленина с Леней Голубковым, ну нафиг вся эта фантасмагоричная, десять раз переписанная "хистория" нужна молодежи в 21 веке? Что с этим бесполезным набором информации делать?
Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего.
Народ, не знающий своего прошлого, создаёт свое будущее.
Каждому свое.
Свое не каждому.