Пользователи раскритиковали «Билайн» за фразу «Каждому своё» в рекламе Статьи редакции

Выражение было нанесено на ворота концлагеря Бухенвальд в нацистской Германии.

Рекламная кампания оператора «Билайн» с фразой «Каждому своё» вызвала недовольство среди пользователей. Они напомнили компании, что выражение ассоциируется с нацистской Германией — оно было нанесено на ворота перед входом в концлагерь Бухенвальд.

«Билайн» рекламирует новый тариф древнегреческим лозунгом «Каждому свое» — «украшавшем» ворота Бухенвальда. Как вы…

Судя по слогану и предложению выбирать "красивый номер", билайн объединился с Бухенвальдом.

За католический катехизис, он же suum cuique, он же «каждому своё» , он же Jedem das zeine, последовательно выхвати…

Пользователи обратили внимание на рекламу ещё накануне 9 мая, но резонанс она получила только после того, как о ней на своей странице в Facebook написал публицист Александр Архангельский.

Каждому - свое.

От Билайн ко дню Победы

Тогда в службе поддержки «Билайна» объяснили, что компания не видит негативного подтекста в этой фразе.

@CocaCoala_ Добрый день! 🐝Каждому своё - общеупотребимая фраза. В русском языке это выражение широко используется и…

В пресс-службе «Билайна» сообщили vc.ru, что данная рекламная кампания уже завершена, а фраза «Каждому своё» была призвана отразить особенности предложения.

Рекламная кампания, в которой среди прочих использовалась эта фраза, завершена. Сама фраза была всего лишь призвана отразить особенности тарифного предложения.

Нам искренне жаль, что она вызвала негативные ассоциации, которые ни в коем случае не имелись нами в виду. Если это кого-то оскорбило — приносим наши извинения.

пресс-служба «Билайна»
0
242 комментария
Написать комментарий...
К М

Я не понимаю почему раздувают пузыри. Если какие-то ебанаты 80 лет назад использовали некое словосочетание, вкладывая свой смысл в него, то почему сегодня нельзя использовать это же словосочетание с другим смыслом? За фашистами закреплено авторское право на эти слова? И во-вторых, насчет нового поколения непуганых маркетологов: слава Богу, что они есть. Не тысячу лет же жить оглядываясь назад. Давайте теперь лаять за использование выражения Чингиз-хана или тевтонского ордена. Прекрасно, что школьники путают Ленина с Леней Голубковым, ну нафиг вся эта фантасмагоричная, десять раз переписанная "хистория" нужна молодежи в 21 веке? Что с этим бесполезным набором информации делать?

Ответить
Развернуть ветку
sdff
Не тысячу лет же жить оглядываясь назад.

Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Народ, не знающий своего прошлого, создаёт свое будущее.
Каждому свое.
Свое не каждому.

Ответить
Развернуть ветку
239 комментариев
Раскрывать всегда