Пользователи раскритиковали «Билайн» за фразу «Каждому своё» в рекламе Статьи редакции
Выражение было нанесено на ворота концлагеря Бухенвальд в нацистской Германии.
Рекламная кампания оператора «Билайн» с фразой «Каждому своё» вызвала недовольство среди пользователей. Они напомнили компании, что выражение ассоциируется с нацистской Германией — оно было нанесено на ворота перед входом в концлагерь Бухенвальд.
Пользователи обратили внимание на рекламу ещё накануне 9 мая, но резонанс она получила только после того, как о ней на своей странице в Facebook написал публицист Александр Архангельский.
Тогда в службе поддержки «Билайна» объяснили, что компания не видит негативного подтекста в этой фразе.
В пресс-службе «Билайна» сообщили vc.ru, что данная рекламная кампания уже завершена, а фраза «Каждому своё» была призвана отразить особенности предложения.
Даже вне контекста Второй мировой это очень глупая аллюзия в этом контексте. Суть крылатого выражения в том, что каждому воздается по его деяниям. За какие такие прегрешения в Билайне раздают этот тариф?
Пресс-служба Билайна же явно указала контекст - персонализация тарифного плана. Что вы цепляетесь-то?
мне понятен контекст. а вам, похоже, не очень понятен термин "аллюзия"
Комментарий недоступен
я хочу сказать, что когда в рекламе используют крылатое выражение или выражение, похожее на крылатое, то необходимо учитывать коннотации, которые слоган будет иметь.
Мда , я бы понял если бы агенство по трудоустройство взяло слоган "Труд делает свободным", Но "Каждому свое" действительно простая фраза, я вот почему то сразу вспомнил строчки из Песни Рабы Лампы "Каждому свое, как захочется"
Рамиль, это забавно, что вы, рассматривая практически одинаковые примеры, считаете неприемлемым использование одного, то вполне нормальным - другого. Это во-первых.
Во-вторых, моя претензия к этому слогану не в его связи с лагерем, а в том, что аллюзия тут совершенно глупая. А глупость в моей системе ценностей - главный порок.
В вашей системе ценностей есть баг.