Пользователи раскритиковали «Билайн» за фразу «Каждому своё» в рекламе Статьи редакции
Выражение было нанесено на ворота концлагеря Бухенвальд в нацистской Германии.
Рекламная кампания оператора «Билайн» с фразой «Каждому своё» вызвала недовольство среди пользователей. Они напомнили компании, что выражение ассоциируется с нацистской Германией — оно было нанесено на ворота перед входом в концлагерь Бухенвальд.
Пользователи обратили внимание на рекламу ещё накануне 9 мая, но резонанс она получила только после того, как о ней на своей странице в Facebook написал публицист Александр Архангельский.
Тогда в службе поддержки «Билайна» объяснили, что компания не видит негативного подтекста в этой фразе.
В пресс-службе «Билайна» сообщили vc.ru, что данная рекламная кампания уже завершена, а фраза «Каждому своё» была призвана отразить особенности предложения.
Как же грустно, что и до нас добралась эта европейско-американская дебильная манера обижаться на все подряд. Будь то рекламный слоган, отсутствие негрилы в фильме, оскорбление чувств верующих и прочий бред. Куда же мы катимся...
Комментарий недоступен
С каких пор скудоумие стало синонимом взаимоуважения?
Комментарий недоступен
Фашисты дышали воздухом. Не поддерживай фашиков, перестать дышать и выпились во имя борьбы с фашизмом.
Комментарий недоступен