Пользователи раскритиковали «Билайн» за фразу «Каждому своё» в рекламе Статьи редакции
Выражение было нанесено на ворота концлагеря Бухенвальд в нацистской Германии.
Рекламная кампания оператора «Билайн» с фразой «Каждому своё» вызвала недовольство среди пользователей. Они напомнили компании, что выражение ассоциируется с нацистской Германией — оно было нанесено на ворота перед входом в концлагерь Бухенвальд.
Пользователи обратили внимание на рекламу ещё накануне 9 мая, но резонанс она получила только после того, как о ней на своей странице в Facebook написал публицист Александр Архангельский.
Тогда в службе поддержки «Билайна» объяснили, что компания не видит негативного подтекста в этой фразе.
В пресс-службе «Билайна» сообщили vc.ru, что данная рекламная кампания уже завершена, а фраза «Каждому своё» была призвана отразить особенности предложения.
Даже вне контекста Второй мировой это очень глупая аллюзия в этом контексте. Суть крылатого выражения в том, что каждому воздается по его деяниям. За какие такие прегрешения в Билайне раздают этот тариф?
Пресс-служба Билайна же явно указала контекст - персонализация тарифного плана. Что вы цепляетесь-то?
мне понятен контекст. а вам, похоже, не очень понятен термин "аллюзия"
Комментарий недоступен
я хочу сказать, что когда в рекламе используют крылатое выражение или выражение, похожее на крылатое, то необходимо учитывать коннотации, которые слоган будет иметь.
Мда , я бы понял если бы агенство по трудоустройство взяло слоган "Труд делает свободным", Но "Каждому свое" действительно простая фраза, я вот почему то сразу вспомнил строчки из Песни Рабы Лампы "Каждому свое, как захочется"
Рамиль, это забавно, что вы, рассматривая практически одинаковые примеры, считаете неприемлемым использование одного, то вполне нормальным - другого. Это во-первых.
Во-вторых, моя претензия к этому слогану не в его связи с лагерем, а в том, что аллюзия тут совершенно глупая. А глупость в моей системе ценностей - главный порок.
Мда, всем бы умным быть как вам. Может проблема современных людей не в глупости, а том, что они считают себя умнее чем есть на самом деле? Отсюда постоянные копания в смыслах, твиты и прочее. Проще надо быть. Учитывать контекст хотя бы.
Комментарий недоступен
А я как сказал? =))
Комментарий недоступен
если ты на меня намекаешь то мимо. я себя умным не считаю.
Комментарий недоступен
уффф, что бы с вами общаться даже умным не надо быть, достаточно не быть такими идиотами...
У нас как бэ факельные шествия проводили недавно, чет никаких возгласов против не слышал.
А еще, для страны, победивший фашизм и нацизм мы поразительно мало делаем для того, что память жила. Например школьники сейчас считают что Холокост это праздник. Вот ЭТО проблема. А не два слова.
Комментарий недоступен
Нет кончно, только когда это связь прямая. Например Использовать Мертвую голову, или образ ССовца в положительном свете. А не два слова, которые имеют совсем другой смысл нежели латинское крылатое выражение
Комментарий недоступен
Давайте тогда запретим Слова Моя, Борьба, запретим голубоглазым блондинам сниматься в рекламе, использовать цифры 1,4,8, запретим машины фольцваген, че мелочится то?
Комментарий недоступен
у немцев это был не слоган, так то)
слоган - это из другой оперы))))