{"id":13988,"url":"\/distributions\/13988\/click?bit=1&hash=62c221b9cc715247d04b130c5f15017d46a168d1230337095bf3fbedecc175be","title":"\u0424\u0430\u043a\u0442: \u043f\u0440\u043e \u0435\u0434\u0443 \u0432 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f\u0445 \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u043e\u0445\u043e\u0442\u043d\u0435\u0435, \u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e \u043c\u0430\u0440\u0448\u0440\u0443\u0442\u044b","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"ba36b50c-eea4-58c4-8510-30f5d2b7460f"}

Как создать обучение, которое будут покупать на чек выше 30,000р? Кейс с выручкой в 320,000р

Привет всем, с вами Ксюша, я и моя команда занимаемся продажей и запуском продуктов на чек выше 30,000р, для экспертов ежемесячно приводим более 1000 людей на вебинары с помощью подключения трафик системы и автоматизированных воронок продаж. В месяц наши клиенты зарабатывают более 3,000,000р и окупают затраты на рекламу минимум на 300%

Запуски продуктов ценой в 1000 - 3000р - это конечно здорово, хотя… все зависит от вашего бэкграунда. Если у вас больше 5,000 - 10,000 подписчиков, то массовый продукт вам подходит, если меньше, либо вы приверженец индивидуальной работы, то дорогой продукт на чек выше 30,000р - это ваш идеальный вариант.

Простая математика. Сколько человек должно купить ваше обучение за 2000р, чтобы вы с этого заработали 500,000? 250. Это явно не подойдет маленькому блогеру с 1000 подписчиков. Зато дорогой инфопродукт можно успешно продавать, даже, если ваши охваты 80-100 человек :)

Не говорю уже о том, если вы средний или крупный блогер. Слышали об одном из последних успешных запусков на рынке Вики Сорвет? Запуск делался в телеграм канале и итоговая выручка составляла 10 миллионов рублей. Продавался продукт на чек 55-70т.

Один из последних наших кейсов: сделали 320,000р чистой выручки с блога в 220 подписчиков на охватах в сторис 90-100 за счет продажи инфопродукта с ценником от 60,000 до 80,000р.

Но, конечно, в продаже дорогих продуктов есть свои нюансы, какие? Разберемся прямо сейчас.

  • У вас должно быть узкое и дорогое позиционирование. Без этого ваш запуск с 80% вероятностью пойдет под откос. Люди покупают дорого у узких специалистов. Если ваше позиционирование «продюсер - дрессировщик собак - модель», то стоит сделать акцент на чем то одном хотя бы на время, чтобы вы ассоциировались как профессионал в конкретном сегменте

На примере компаний: каждая крупная фирма создает свое позиционирование, Макдональдс ассоциируется с семейным заведением (они транслируют это везде, через рекламу, слоган и т.д.), бургер Кинг - бунтарство, за счет чего привлекают молодую ЦА (фото их рекламы ниже), мерседес - высокий статус. Позиционирование помогает сильно отстроиться от конкурентов, это работа над сознанием потребителей.

Про позиционирование я могу говорить много и, если вам интересно, я напишу отдельную статью, чем отличается дешевое от дорогого и как его составить грамотно. Дайте обратную связь, если актуально!

  • Высокая ценность и осознание точки «Б», закрытая безопасность - этим пунктам нужно уделить особое внимание, если вы претендуете на продажу высокочекового продукта. Ценность можно показать через индивидуальный подход в обучение, человек четко должен понимать какого результата он достигнет благодаря продукту и почему он должен довериться именно вам.
  • Закрытие недостающих компетентностей на рынке через свой продукт. Важно грамотно проанализировать рынок и понять, чего ему не хватает. Например, я, зная, что в инстаграм нет продукта где дают навыки по смм, с углублением в маркетинг и одновременно продажам на высокие чеки создала именно такой комплекс. Показывая людям, что все преподают смм поверхностно, а 98% специалистов не умеют продавать, благодаря чему теряют львиную долю выручки.
  • Грамотные продажи. Продажи дорогого продукта ведутся другими способом, нежели дешевого. Здесь важен подход к каждому ученику уже на данном этапе.

Не буду говорить про базовые вещи, что вы должны понимать, кто ваша ЦА не просто на уровне «место жительства и возраст». Надо знать, какие нерешенные вопросы у них есть, чего хотят ваши люди в жизни, почему не могут достигнуть этого сами, ценности и т.д.

Воронка продаж, смыслы, прогревы, распаковка личности и умение повышать лояльность, если для вас эти инструменты - пустой звук и вы не понимаете как четко организовать структуру, чтобы выпустить дорогой продукт, то советую работать не одному, а с продажником или продюсером.

Если у вас остались вопросы или нужна помощь по вашему проекту, то пишите мне в telegram или WhatsApp, проведу краткий аудит вашего проекта с расчётом окупаемости бесплатно.

Спасибо за прочтение данной статьи, всем удачного дня!

0
Комментарии
0 комментариев
null