«Для покупателей мы были коробкой с дрелями и перфораторами»: продвижение магазина «220 вольт» Статьи редакции
Авторы кампании «Человек-мужик» о реакции пользователей, результатах продаж и создании креативной концепции.
17 апреля 2018 года магазин инструментов «220 вольт» и агентство «Роскреатив» опубликовали ролик, в котором мужчины не могут справиться с бытовыми делами: забывают ключи от дачи, воюют со сломанным краном и неправильно собирают мебель.
Им на помощь приходит «человек-мужик» с инструментами из «220 вольт» и находит решение для всех проблем: выпиливает проём в заборе, чинит почтовый ящик, собирает стеллаж и устанавливает новый кран.
Редакция vc.ru узнала, как создавалась рекламная кампания и планы «220 вольт» по продвижению магазина.
Идея
По словам директора интернет-магазина «220 вольт» Ивана Кулика, ранее бренд никогда не выходил к клиенту с подобной эмоциональной рекламой.
Идея кампании — представить героя в виде простого парня, который ничем не отличается от целевой аудитории.
По словам Кулика, хорошей идеей было включить в ролик голос Дениса Колесникова из студии «Кураж Бамбей». Пользователям так понравилась озвучка от Колесникова, что «220 вольт» поменяли сценарий товарных роликов и переместили его реплики в начало видео, чтобы увеличить просматриваемость.
Продвижение
По словам Кулика, у первого ролика не было задачи продавать продукт, а только напомнить аудитории о существовании магазина и охватить как можно больше пользователей.
После выпуска первого видео магазин опубликовал серию коротких товарных роликов. В конце каждого ролика находится пэкшот с одним из продуктов: лобзиком, дрелью, сварочным аппаратом, смесителем, аккумуляторной отвёрткой и газонокосилкой.
По словам Кулика, эффективность рекламной кампании будет измеряться в продажах после просмотра товарных роликов.
В медийной рекламе «220 вольт» планирует измерять охват, анализировать брендовые запросы с помощью WordStat, прямых заходов на сайт и post-view конверсий, а количество заказов считать по собственной модели атрибуции с учетом первого и последнего клика.
Также «220 вольт» планирует создать стикеры и комиксы с «человеком-мужиком» для соцсетей и написать правдивые истории о внутреннем супергерое, который просыпается каждый раз, когда человек пытается собрать шкаф из IKEA.
Продвижение имиджа в офлайне планируется позже — на профессиональных фестивалях и в рекламе с товарами для Чемпионата мира по футболу 2018 года.
Промежуточные результаты
Планируемый суммарный охват кампании — 5 млн просмотров до конца июня 2018 года.
- Увеличение количества заказов на 16%.
- Прирост брендового трафика из поисковых систем на 17% к предыдущему периоду, рост продолжается.
- Прирост прямого трафика из поисковых систем на 16% к предыдущему периоду, рост продолжается.
- Более 37 тысяч показов магазина по запросам.
- YouTube: более миллиона просмотров, 1297 отметок «Нравится», более тысячи пользователей поделились роликом, более 100 комментариев.
- «ВКонтакте»: более 1,2 млн просмотров, 7372 отметок «Нравится», 650 пользователей поделились роликом, 116 комментариев.
- Facebook: более 25 тысяч просмотров, 269 отметок «Нравится», 27 пользователей поделились роликом, 12 комментариев.
- «Одноклассники»: более 16 тысяч просмотров, 46 отметок «Нравится», восемь пользователей поделились роликом, три комментария.
Суммарно по всем платформам и роликам собрано более 2 млн просмотров.
О, это же эти "220 вольт", которые предлагали ввод ограничительных мер для интернет-площадок из «недружественных» РФ государств в виде введения 30-типроцентного налога на все товары и полной отмены для них беспошлинного ввоза...
Интернет всё помнит...
Это когда они такой зашквар успели учудить?
Они каждый год по кд "стучат" правительству и просят делать налоги на алиэкспресс и ebay для обычных граждан...
2016: https://www.rbc.ru/technology_and_media/15/07/2016/578777d19a794723fc1c6780
2017: https://roem.ru/26-09-2017/259742/nds-aliexpress/
2018: https://gorodfinansov.ru/rossiyane-mogut-lishitsya-vozmozhnosti-pokupat-v-zarubezhnyh-internet-magazinah.html
Ага
Это АКИТ, расходимся
Забавно. Человек - мужик. А если не мужик - не человек. Как с птицей курицей. АКИТ большое человеческое спасибо. Лучше АКИТа только Роскомнадзор
Вроде идея годная, но получилось как-то не вкусно... имхо.
Комментарий удален модератором
смеситель болгаркой спилили. "человек-мудак" это в точку
Отвратительная реклама. Я сотрудник конкурирующей организации. Может я и субьективен, но даже самый злобный конкурент вызывает уважение, если он умнее тебя. Про эту провальную кампанию такого не скажешь. Сценарий ролика писал, видимо, какой-то хипстер, который смузи перепил.
Момент, где "человек-мужик" срезает болгаркой смеситель, шедеврален. Так мог поступить только "человек-идиот". Это не юмор, это трэш.
Идею можно было обыграть с юмором, но без превращения главного героя в идиота. Сценарии надо давать писать профессионалам. Профессионалы должны привлекать консультантов, которые знают какой инструмент и для чего нужен. Над этим всем должен быть редактор (продюсер), который будет отвечать за готовый результат.
Зато пробрЭндились на всю страну, теперь все будут знать, где рождаются мудаки
Ну что же, прикольно получилось. Ребята из "220 вольт" плюс "Роскреатив" сработали на 5 баллов. Ролики пусть и слегка такой юмор, но прям по жизни всё списано, цепляют целевую аудиторию наверняка. С интересом почитал бы финал истории, сколько профита накапает в итоге.
https://www.youtube.com/watch?v=yFMqpUH1624
А как post_view конверсии посчитать ролика вконтакте? Расскажите, кто умеет
Чет с б2б они вообще работают?
Всеинструменты мне вон постоянно названивают а эти ниразу не звонили
работают, но плохо. Мне тоже за 6 лет работы не звонили ни разу
Что то мне это напоминает
https://youtu.be/1puMQm7jugc
Комментарий удален модератором