Кейс: Привлечение клиентов в автошколу с помощью настройки рекламы в Яндекс Директ
Как удалось снизить стоимость заявки на 65% и увеличить количество заявок в 3,5 раза.
Ниша - автошкола
Цель рекламы - увеличить количество заявок
Регион - Сочи
Период работы - с 14.07.19
В чем была проблема
Моим клиентом был владелец автошколы в городе Сочи, на которую уже была запущена реклама в Яндекс Директ.
Клиента не устраивала цена заявки и их количество. Ознакомившись с ранее настроенными кампаниями было найдено много лишних косвенных ключевых фраз, например: водительские права, билеты пдд, экзамен на права, категории прав и т.д., что приводило к сливу бюджета на нецелевую аудиторию. Также были недоработаны объявления, в поисковых нет второго заголовка, быстрых ссылок и уточнений. В РСЯ были объявления лишь с одной картинкой.В статистике были вот такие результаты за последний месяц:
конверсии - 48
расход - 47 422.84
цена клика - 62.32
цена цели - 987.98
Что было сделано
Была переработана семантика, убрала косвенные запросы, оставила для работы только целевые запросы. Всего получилось 307 ключевых фраз
Также доработаны объявления. В поисковые добавлен второй заголовок, уточнения и быстрые ссылки с полезной информацией. В объявления для РСЯ были добавлены разные картинки в двух форматах, а также баннеры разных размеров для большего количества показов и охвата аудитории
Через неделю после запуска рекламы было решено настроить ретаргетинг для посетителей, которые долго находились на сайте, но так и не оставили заявку, чтобы догнать их и вернуть на сайт для записи в автошколу
Что вышло в итоге
За 2 месяца ведения рекламы, после оптимизации, удалось увеличить количество заявок в 3,5 раза и снизить их стоимость на 65%
конверсии - 168
расход - 51 939.74
цена клика - 30.64
цена цели - 309.16
Добрый день. Ольга.
Отличный результат работы. Сейчас сам продвигаю автошколу в регионе. Подскажите, какая цена заявки на данный момент, та же или увеличилась? Если да, то насколько?
Спасибо за ответ.