{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: таргетированная реклама в Instagram для ресторана в Махачкале

120 заказов по цене 0.5$

К нам обратился директор итальянского ресторана, который находится в городе Махачкала. У них был неплохой инстаграм аккаунт (500-600 охватов сторис) с оформленным таплинком, было приложение, была база всех клиентов, которые у них заказывали, также они подключены к Яндексу и часть заказов приходит оттуда. Основная задача - вывести ресторан в онлайн, увеличить количество заказов на доставку еды по городу

Запрос клиента

1. Повысить узнаваемость ресторана

2. Повысить активность инстаграм

3. 30 заказов доставки в день с таргетированной рекламы

Стратегия

Так как ресторан находится в небольшом городе (население Махачкалы — 600 тысяч человек), мы проанализировали конкурентов и выбрали следующую стратегию:

1. Мы сняли несколько видео с ресторана и сделали красивую нарезку. Вели людей на аккаунт в инстаграм с целью повысить узнаваемость ресторана. Такие видео у нас крутились примерно неделю с бюджетом 7-10$ в день. Цена за клик была в районе 0.07-0.08$

2. После этого мы сделали 2 акционных сета. Первый был рассчитан на кампанию или на семью (3 пиццы + 3 колы), а второй на 2 человек, а именно, мы делали в объявлениях акцент на мам, предлагая им купить этот сет для своих детей (он состоял из пиццы, наггетсов, картошки фри, соуса, сета ролл и бутылки морса). Стоимость сетов была 1500 и 1150 рублей соответсnвенно!Тут мы также вели людей просто на аккаунт инстаграм

Что касается гео - то это было +8 километров от адреса ресторана. Если говорить про концепцию креативов, то намного лучше работали видео-макеты. Статические креативы давали клик дороже. Если вам интересно, какие именно использовали креативы, то вы можете написать мне в инстаграм и я их скину

Результат

К сожалению из-за блокировки Инстаграм мы успели проработать только 3 недели, но получили вот такой результат:

1. Количество охватов в сторис увеличилось на 35%

2. Было продано всего около 120 сетов с ценой за заказ 45 рублей (0.5$)

3. Также были и другие заказы на доставку, помимо сетов, но их мы не учитывали

Особенности данного гео заключались в том, что здесь люди не заказывали через инстаграм. А как тогда приходили заказы, спросите вы? Люди переходили в аккаунт, смотрели номер и, чаще всего, звонили по Whatsap. В ближайших планах было протестировать как раз таки направлять людей напрямую в мессенджер, но планы поменяли обстоятельства

Клиент результатом оказался доволен. Все поставленные задачи были выполнены, и эти сеты они продавали еще очень долго. Мы свои KPI перевыполнили!

Не давал много цифр в этой статье, просто рассказал про концепцию. Если хотите узнать подробнее, пишите в комментарии или напрямую мне в INSTAGRAM(тык), с радостью пообщаюсь

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null