120 заказов по цене 0.5$
К нам обратился директор итальянского ресторана, который находится в городе Махачкала. У них был неплохой инстаграм аккаунт (500-600 охватов сторис) с оформленным таплинком, было приложение, была база всех клиентов, которые у них заказывали, также они подключены к Яндексу и часть заказов приходит оттуда. Основная задача - вывести ресторан в онлайн, увеличить количество заказов на доставку еды по городу
Запрос клиента
1. Повысить узнаваемость ресторана
2. Повысить активность инстаграм
3. 30 заказов доставки в день с таргетированной рекламы
Стратегия
Так как ресторан находится в небольшом городе (население Махачкалы — 600 тысяч человек), мы проанализировали конкурентов и выбрали следующую стратегию:
1. Мы сняли несколько видео с ресторана и сделали красивую нарезку. Вели людей на аккаунт в инстаграм с целью повысить узнаваемость ресторана. Такие видео у нас крутились примерно неделю с бюджетом 7-10$ в день. Цена за клик была в районе 0.07-0.08$
2. После этого мы сделали 2 акционных сета. Первый был рассчитан на кампанию или на семью (3 пиццы + 3 колы), а второй на 2 человек, а именно, мы делали в объявлениях акцент на мам, предлагая им купить этот сет для своих детей (он состоял из пиццы, наггетсов, картошки фри, соуса, сета ролл и бутылки морса). Стоимость сетов была 1500 и 1150 рублей соответсnвенно!Тут мы также вели людей просто на аккаунт инстаграм
Что касается гео - то это было +8 километров от адреса ресторана. Если говорить про концепцию креативов, то намного лучше работали видео-макеты. Статические креативы давали клик дороже. Если вам интересно, какие именно использовали креативы, то вы можете написать мне в инстаграм и я их скину
Результат
К сожалению из-за блокировки Инстаграм мы успели проработать только 3 недели, но получили вот такой результат:
1. Количество охватов в сторис увеличилось на 35%
2. Было продано всего около 120 сетов с ценой за заказ 45 рублей (0.5$)
3. Также были и другие заказы на доставку, помимо сетов, но их мы не учитывали
Особенности данного гео заключались в том, что здесь люди не заказывали через инстаграм. А как тогда приходили заказы, спросите вы? Люди переходили в аккаунт, смотрели номер и, чаще всего, звонили по Whatsap. В ближайших планах было протестировать как раз таки направлять людей напрямую в мессенджер, но планы поменяли обстоятельства
Клиент результатом оказался доволен. Все поставленные задачи были выполнены, и эти сеты они продавали еще очень долго. Мы свои KPI перевыполнили!
Не давал много цифр в этой статье, просто рассказал про концепцию. Если хотите узнать подробнее, пишите в комментарии или напрямую мне в INSTAGRAM(тык), с радостью пообщаюсь