Кейс магазина косметики: заработали 5,3 млн рублей за 3 месяца с помощью поп-апов и триггерных email-рассылок

Маркетологи Authentica.love обратились к нам, чтобы повысить конверсию интернет-магазина в заказ и увеличить выручку.

Команда внедрения Carrot quest разработала запустила для Authentica.love поп-апы и триггерные email-рассылки, которые за 3 месяца принесли следующие результаты:

Клиент

Authentica.love ― онлайн-бутик селективных бьюти-брендов. Сотрудничает с ключевыми экспертами индустрии, развивает собственное медиа с видеоуроками, статьями, лукбуками.

Сегмент бизнеса: eCommerce, B2C

Каналы продаж: сайт

Инструменты Carrot quest: поп-апы, триггерные email-рассылки

Период работы с командой внедрения Carrot quest: 3 месяца

Проблема ― низкая конверсия в заказ

До Carrot quest Authentica.love использовала для увеличения конверсии в заказ email-рассылки через сервис Sendpulse. Однако конверсия из писем в заказ была низкой, поэтому начали рассматривать другие сервисы и инструменты.

В результате поисков клиент выбрал Carrot quest, а чтобы быстро достичь заметного результата заказал услугу внедрения.

Перед нашей командой внедрения стояли две главные задачи:

  • возвращать пользователей, ушедших на этапе оформления заказа;
  • наращивать email-базу для дальнейшего прогрева и конвертации в покупателей.

Разработали карту сценариев

Менеджер внедрения Андрей Яков разработал карту из 13 сценариев. Для первого запуска клиент выбрал два из них:

  • поп-ап с промокодом на первую покупку;
  • триггерная email-рассылка о брошенной корзине.

Увеличили заказы на 13% с помощью поп-апов с промокодом на первую покупку

Мы запустили поп-апы с промокодом с двумя разными механиками:

  • В первом случае пользователь видел промокод сразу в поп-апе;
  • Во втором пользователю надо было ввести свой email, чтобы получить промокод на почту.

В обоих случаях промокод действовал для авторизованных пользователей, которые ранее не совершали покупки на сайте.

Поп-апы Authentica.love с промокодом: 1) промокод виден сразу 2) для получения промокода нужно оставить email

Если пользователь оставлял свой email в поп-апе, ему на почту приходило письмо с промокодом и призывом перейти на сайт за покупками.

Письмо Authentica.love с промокодом на первую покупку после введения email в поп-апе

Поп-ап с полем email собрал 4916 лидов.

Поп-апы с промокодом принесли 4,2 млн рублей выручки за три месяца.

Увеличили заказы на 9% с помощью триггерной email-рассылки о брошенной корзине

Вместе с клиентом мы запустили триггерную email-цепочку из трех писем о брошенной корзине. Пользователям, которые положили товары в корзину, но не оформили заказ, через два часа приходило первое автоматическое письмо. В нем мы стимулировали вернуться на сайт и завершить покупку — напоминали, что выбранные товары ждут в корзине и могут закончиться.

Первое триггерное письмо Authentica.love о брошенной корзине

Если пользователь не оформил заказ после первого письма, через 2 дня ему автоматически отправлялось еще одно ― с той же подборкой товаров. Третье письмо отправлялось еще через 2 дня по той же логике.

Триггерные email-рассылки о брошенной корзине принесли 138 заказов и 1,1 млн рублей выручки за три месяца.

Письма о брошенной корзине Authentica.love собрали 138 заказов, конверсия воронки — 7,77%

Результаты: заработали 5,3 млн рублей выручки, увеличили конверсию в заказ на 48%

Команда внедрения Carrot quest и Authentica.love увеличили выручку компании на 23% за 3 месяца.

Что было дальше

После работы с командой внедрения Carrot quest клиент продолжил использовать и внедрять новые инструменты. В первую очередь самостоятельно запустил чат на сайте.

За короткий период работы чата на сайте мы уже видим позитивное влияние ― для клиентов это дополнительный канал коммуникации, чтобы получить профессиональную консультацию с импактом в покупку, конверсию в заказы, повышение среднего чека и дополнительные продажи.
Мы продолжаем наращивать клиентскую базу, в том числе с помощью инструментов Carrot quest. В ближайшее время планируем существенно расширить количество сценариев взаимодействий с пользователями, настроить более глубокую сегментацию, запустить чат-бота на сайте, интегрировать чат с социальными сетями и мессенджерами.

Денис Дождевиков, Руководитель проекта Authentica.love

Команда Carrot quest запустила 450 проектов для повышения конверсии. Давайте обсудим, что можно улучшить и на вашем сайте.

Оставить заявку на консультацию

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Atomic Attack

1. Вы оформили заказ, хотите оформить ещё?
2. Вы не оформили заказ, хотите оформить?
3. Вы смотрели товары, хотите посмотреть похожие?
4. Возможно вас интересует...
5. Возможно вы не знали...
6. Только сегодня/на этой неделе...
7. Вы давно ничего не заказывали...

В спам, в спам, в спам.
ЗАБЛОКИРОВАТЬ ВСЁ.

Ответить
Развернуть ветку
Carrot quest
Автор

Добрый день, что вы имеете в виду? Что письма с такими словами попадут в спам? Такого у нас на проекте не было.

Ответить
Развернуть ветку
Atomic Attack

Их туда направят пользователи)

Ответить
Развернуть ветку
Malinka27

Зачем отправлять в спам товары которые я целый день выбирала и потратила кучу времени? но по какой то причине не завершила покупку..
В спам вы можете отправить товары которые вас не интересуют, но если человек наполнил ими корзину, то значит ему это нужно…Где ваша логика?

Ответить
Развернуть ветку
Atomic Attack

Как можно выбирать «целый день» и не купить?
Покупка осуществляется одним нажатием)

Я не только про корзину говорил.

Ответить
Развернуть ветку
Kseniya Malshakova

ну не знаю, я смотрю письмо и если там действительно что-то интересное возвращаюсь на сайт) все люди разные

Ответить
Развернуть ветку
Atomic Attack

Если там что-то интересное.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chehov

Вас же силой никто не подписывает на рассылку. Не хотите получать подобных писем — не оставляйте свои контакты.

Ответить
Развернуть ветку
Atomic Attack

Тогда не дадут заказ сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chehov

Кнопка отписки от рассылок есть в форме каждого письма. Такие письма по определению не являются спамом и помечая их как спам вы делаете большую гадость для магазина. Не надо так.

Ответить
Развернуть ветку
Atomic Attack

А где эта кнопка находится на телефоне?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбышев

в самом письме, в конце, мелким шрифтом

Ответить
Развернуть ветку
Алла

Возможно, моё мнение будет не совсем профессиональным. Смотрю с точки зрения клиента - три письма о брошенной корзине это немного ту мач, меня бы это больше разозлило, чем привлекло, но не берусь судить за всех.
Да, 9% пришли от писем, это класс, тем не менее что с остальной частью? Скорее всего, есть и те, кто не был очень рад подобному забросу письмами. Кто-то мог намеренно отложить покупку из-за нехватки средств, например.
Вопрос такой в связи с этим: собираете ли вы фидбек со своих клиентов о введении подобных рассылок? На многих сайтах делают опросники в виде поп-апов, может вам тоже было бы полезно узнать мнение для дальнейшего анализа.
И ещё такая идея возникла: чтобы не занимать у клиентов время на чтение трёх писем, можно было бы сократить их до двух, но во втором письме внедрить тот же промокод на скидку. Это может простимулировать к покупке, если клиент ещё ничего не оформлял и просто отложил товары в корзину.

Ответить
Развернуть ветку
Carrot quest
Автор

Добрый день. Спасибо за такой развернутый комментарий. Идея с поп-ами с опросами интересная.

Мы тщательно выбираем время для отправки повторных писем с брошенной корзиной. И следим за количеством отписок. Если бы процент начал увеличиваться, сразу бы пересмотрели цепочку.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Ankin

Отличные механики, must have для любого интернет-магазина. До сих пор встречаю интернет-магазины у которых не настроено это, видимо не хотят денег зарабатывать )))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Не хотят терять клиента, т.к рассылка уйдет в спам, магазин в блок

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Лысенко

По секрету расскажу, что рассылку можно делать не через основной домен магазина. Только тссс....никому об этом, это будет наш с вами секрет.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лежневич

Там речь о том, что пользователи могут сами отправлять в спам и перестать пользоваться таким навязчивым магазином

Ответить
Развернуть ветку
Carrot quest
Автор

Да, такая вероятность существует. Поэтому мы всегда следим за процентом отписок. Если бы процент начал увеличиваться, пересмотрели бы стратегию.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Ankin

Судя по таблице + 1,1 млн к выручке. Кажется это значит, что письма не ушли в спам ))) либо конверсию тщательно отслеживали и предотвратили тот сценарий о котором вы говорите.
Или у вас другая информация?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шапран

Плюсую! Спасибо за статью.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Капер

Делаем интеграции с Вами и рекомендуем)

Ответить
Развернуть ветку
Carrot quest
Автор

Рады видеть вас среди наших читателей)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Капер

Вытаскивали брошенные корзины в RetailCRM и реализовали рассылки из системы.

Получили брошенную корзину -> выслали письмо со скидкой -> если получен заказ в течение дня, то автоматически назначали скидку и закрыли сценарий.

Если заказ не поступил, то выслали еще раз письмо с большей скидкой, если так и не поступил заказ, то собираем отдельный сегмент для дальнейшей проработки.

Рекомендуем в каждом кп)

Ответить
Развернуть ветку
Марина Бондаренко

Насчёт скидки весьма спорно. Да, это будет работать. Но, это может дать сценарий для действий клиенту. Заполню корзину, брошу, и они мне пришлют скидку 😅
Но, с другой стороны. Многие мои знакомые собирают корзину и ждут зарплату. Есть смысл делать рассылку перед 15 и 30 числами

Альтернатива - предлагать подарок (миниатюру, например). На случай если клиент нашёл предложение выгодней

Килс (уходовая косметика) к каждой покупке кладут 3 пробника. Что приятно и даёт возможность потестить другие продукты, и в дальнейшем приобрести 👌🏻 Все остались в выигрыше

Ответить
Развернуть ветку
Lev Chernov

ОЧЕНЬ ПРОШУ! Скиньте скрины ветки писем. Как составлять и что зачем! Поставлю классы со всех 5-ти акков!

Ответить
Развернуть ветку
Маша Бурдина

привет! специально для тугодумов у нас есть шаблонные карты триггерных сценариев ;) вот для екома аж 2:
https://www.carrotquest.io/blog/karta-ecommerce/
https://www.carrotquest.io/blog/trigger-map-ecom-remote/

Ответить
Развернуть ветку
Carrot quest
Автор

Добрый день! Мы отправляли письма с содержимым "брошенной корзины". Цепочка состояла из трех писем, меняли только текстовую подводку.

Ответить
Развернуть ветку
Lev Chernov

есть скрины? а то я тугодум очень

Ответить
Развернуть ветку
Carrot quest
Автор

Да, скриншот в тексте кейса как раз и есть.
Посмотрите в разделе "Увеличили заказы на 9% с помощью триггерной email-рассылки о брошенной корзине".

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда