Проект ThinkStories - это истории о том, как люди с помощью ноутбуков ThinkPad делают удивительные вещи. Вдохновившись этими захватывающими и успешными кейсами, можно было также стать частью истории ThinkPad, поучаствовав в конкурсе. В итоге мы получили множество интересных историй и полезных контактов, в том числе от владельцев бизнеса и ИТ-директоров, расширив лояльное бренду сообщество.
Действительно, у людей из бизнеса накопилось множество историй, которыми они готовы поделиться. Мы очень рады, что проект ThinkStories нашел высокий отклик, и представленные в рамках проекта «саксес-стори» достучались до аудитории, вдохновив поделиться своим опытом.
Интерес к конкурсу превысил запланированные показатели, что говорит об удачно выбранном формате проекта. Мы получили более 850 заявок от участников с подробным предложением по оптимизации бизнес-процессов.
ThinkPad возможно и 25 лет, но вот компания Lenovo владеет этим брендом всего 12 лет. По старой китайской традиции, Ленова запихала в это бренд бюджетные решения. В итоге от ауры легендарности ничего не осталось. По крайней мере для меня.
Да, ощущения уже не те. Для сравнения можно пощупать x230 года 12го и современную линейку. Это топовая бизнес серия. Но что-то мне подсказывает что это скорее общий тренд на удешевление.
Это как сесть e класс года 16го, а потом пересесть в 98 или начало нулевых с минимальным пробегом
И ни слова об IBM, чьи наработки с брендом и были выкуплены китайским Lenovo.
Имею IBM T20 (покупал в далеком 2001 году - это мой вообще первый ноут в жизни, но до сих пор он работает исправно! я с его помощью калибрую батареи на APC Smart-UPS раз в 3-5 лет), а также IBM T61 (последний ноут, где еще есть шильдик IBM, а не современный ThinkPad... тоже, кстати, в прекрасном здравии).
После IBM T61 перешел на DELL Latitude, т.к. там идей от IBM реализовано больше, чем оставили в новых ThinkPad от Lenovo, что печально.