Как поймать молчуна и потеряшку в коммерческом сообществе вк

Данная информация актуальна для коммерческих сообществ в вк и особенно тем кто только перешёл на площадку. Вы сделали сообщество, оформили его, регулярно пишите посты, рекламируете и всегда оперативно отвечаете на запросы.

Все делаете правильно и все прекрасно, пользователи подписываются и сообщество растёт. Но покупать и даже писать желают не все. Пользователь может вступить на будущее и благополучно забыть. Или зайти, посмотреть и снова удариться в поиски.

Есть даа пути зацепить молчунов и потеряшек.

1. Аудитория ретаргетинга. Во всех своих объявлениях рекламной компании поставь на сбор аудиторию ретаргетинга с событием «перешли по ссылке или в сообщество». Далее создайте рекламное объявление с возвратным оффером для потеряшек.

2. Как вывести на диалог новых участников группы. Для начала необходимо создать и оформить админскую страницу, важно не добавлять ее в админы группы. От этой страницы автоматически будет приходить первое сообщение новым участникам группы, после ответа должен подключиться менеджер. Я рекомендую в первом приветственному сообщении поблагодарить пользователя за интерес к вашему сообществу и дать ему полезное или задать вопрос по болям вашего клиента. Сделать это можно через сервис

Ещё один бонус этого сервиса это поздравления пользователя с ДР, вы можете поставить таймер за несколько дней до события или в день события.

По моим пролётам средняя конверсия 20-40 по аудитории ретаргетинга и 30-70 в сообщениях. Не забывайте персонализировать свои сообщения и писать человеческим языком, ботам никто не отвечает)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null