{"id":13983,"url":"\/distributions\/13983\/click?bit=1&hash=c8ab47b98ac36968820acf66e7d1dfac6a9406e267209f7b9c4978338f74a38d","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c \u0442\u0440\u0438\u0434\u0435\u0448\u043d\u0438\u043a\u043e\u043c? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"aa136159-2c63-527d-8713-51708d6690a5"}

Предприниматели смогут бесплатно опубликовать «сторис» в эфире «Пятницы!» и «Субботы!»

Телеканалы запустили рекламный формат в поддержку пользователей, потерявших доходы в соцсетях.

«Пятница!» и «Суббота!» запускают бесплатный рекламный блок телесторис для самозанятых пользователей или индивидуальных предпринимателей, которые ранее продвигали свой бизнес в социальных сетях и сейчас потеряли свои доходы в связи с ограничениями. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Рассказать о себе смогут фотографы, репетиторы, художники, люди, которые пекут торты, варят мыло, лепят глиняную посуду, делают маникюр и оказывают другие услуги. Для этого нужно записать сторис хронометражем до 15 секунд и загрузить на страницу проекта.

Каждая сторис будет выходить в эфир со специальным qr-кодом, который будет вести на личные страницы блогеров. Формат телесторис появился на «Пятнице!» в 2019 году. Сначала он использовался как маркетинговый инструмент для продвижения собственных проектов, в пандемию канал предложил этот инструмент рекламодателям. Сегодня на этот формат приходится приходится больше 7% от всего спонсорства на «Пятнице!», говорится в сообщении компании.

Звучит вроде неплохо!)

Пишу про B2B продажи и маркетинг вот здесь -

Welcome!

Оригинал статьи можно почитать на AdIndex.ru

0
Комментарии
0 комментариев
null