{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Предприниматели смогут бесплатно опубликовать «сторис» в эфире «Пятницы!» и «Субботы!»

Телеканалы запустили рекламный формат в поддержку пользователей, потерявших доходы в соцсетях.

«Пятница!» и «Суббота!» запускают бесплатный рекламный блок телесторис для самозанятых пользователей или индивидуальных предпринимателей, которые ранее продвигали свой бизнес в социальных сетях и сейчас потеряли свои доходы в связи с ограничениями. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Рассказать о себе смогут фотографы, репетиторы, художники, люди, которые пекут торты, варят мыло, лепят глиняную посуду, делают маникюр и оказывают другие услуги. Для этого нужно записать сторис хронометражем до 15 секунд и загрузить на страницу проекта.

Каждая сторис будет выходить в эфир со специальным qr-кодом, который будет вести на личные страницы блогеров. Формат телесторис появился на «Пятнице!» в 2019 году. Сначала он использовался как маркетинговый инструмент для продвижения собственных проектов, в пандемию канал предложил этот инструмент рекламодателям. Сегодня на этот формат приходится приходится больше 7% от всего спонсорства на «Пятнице!», говорится в сообщении компании.

Звучит вроде неплохо!)

Пишу про B2B продажи и маркетинг вот здесь -

Welcome!

Оригинал статьи можно почитать на AdIndex.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда