Маркетинг Emilia Gulieva
10 044

«Авто.ру» забрендировал фуру на организованном «Avito Авто» мероприятии

Также сервис планировал доставить гостям мероприятия торт с визуализацией долей рынка.

В закладки

24 мая в Москве прошла церемония награждения премии «Автодилер года 2018», проходившей при поддержке «Avito Авто». Конкурирующий сервис «Авто.ру» оставил припаркованную около места проведения мероприятия фуру с надписью: «Дилер года — это каждый из вас. Спасибо, что вы есть, и хорошего вечера».

Также «Авто.ру» планировал доставить на площадку торт с помощью дрона, но устройство перехватила охрана.

Десерт от «Авто.ру»

Автоклассифайды уделяют большое внимание всем дилерам. Мы, например, предлагаем программу лояльности и делаем регулярные конференции по оптимизации ведения бизнеса для наших клиентов.

«Автодилер года» — уже традиционное мероприятие, которое поддерживает Avito. Поэтому несмотря на то, что «Авто.ру» — лидер в столицах, в «Автодилере года» мы не участвуем.

Такой акцией мы хотим подчеркнуть, что не выделяем для себя, какой автодилер лучше. Для нас все клиенты важны одинаково, и мы не хотим играть в игру «лучше-хуже».

пресс-служба «Авто.ру»

Во время церемонии награждения в 2017 году «Авто.ру» разместил свой логотип на башне «Меркурий» — соседней с башней «Око», где проводилось награждение.

Профессиональная премия «Автодилер года» призвана отметить достижения лучших российских автодилеров. Традиционно в мероприятии принимали участие представители отрасли со всей России.

«Avito Авто» выступает в качестве одного из организаторов премии. Как ведущий сайт по продаже автомобилей мы инвестируем в развитие сегмента, так как от цивилизованного рынка автомобилей с пробегом выиграют все участники: дилеры, частные продавцы и покупатели. Мероприятие в очередной раз удалось, несмотря на ставшие уже традиционными провокации «Авто.ру».

«Avito Авто» находился в центре событий в автомобильном сегменте, в то время как «Авто.ру» приветствовал участников премии в буквальном смысле с обочины крупнейшего отраслевого мероприятия. В попытках напомнить о себе коллеги дошли до использования сомнительных, если не сказать противозаконных методов. Зачем они закрыли номера грузовика с приветствием, остаётся для нас загадкой.

Но прежде всего мы беспокоимся о безопасности гостей премии, которую «Авто.ру» ставит под угрозу своими необдуманными действиями. Так коллеги попытались «наградить» дилеров, скинув им на голову торт с управляемого дрона, запуск которых в столице запрещён.

По счастливой случайности никто не пострадал, но многие участники мероприятия отметили, что ранее безобидные выходки «Авто.ру» становятся опасными и неприятными и несомненно скажутся на отношении к порталу.

Андрей Барковский
PR-директор Avito

#маркетинг

Статьи по теме
«Авто.ру» вновь разместил партизанскую рекламу на организованном при поддержке Avito конкурсе дилеров
Принадлежащий «Яндексу» «Авто.ру» завесил своей рекламой организованный конкурентами конкурс дилеров
{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 41, "likes": 52, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 38752, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 25 May 2018 14:17:00 +0300" }
{ "id": 38752, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38752\/get","add":"\/comments\/38752\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38752"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Спасибо, это круто!

Кто еще?

Ответить
11

Много шума из ничего.
Но "война" брендов всегда вызывает эмоции. Пусть лучше так, чем со шпионажем и убытками.

Ответить
5

Фуру арендовать смогли, а номера стыдливо прикрыли чтобы не платить за парковку?

Ответить
1

Не удивлюсь, если номера скрыл тот, кто фотографировал.

Ответить
10

нене, там нет фотошопа, все верно. Парковку мы оплатили, конечно) Но водитель - такой аутентичный шоферюга, большой и суровый( в отличие от нас, дряблых постхипстеров) сказал: "так надо". После чего, хлопнул дверью и уснул в кабине праведным сном дальнобойщика.

Ответить
–2

Если парковка оплачена, то закрывать номера всё равно можно

Ответить
0

Простите, весь бюджет ушел на аренду фуры, баннер и оплату пилоту дрона.))

Ответить
–4

Что там они пытались брыкнуть за долю рынка?

Ответить
12

Классно, мерить долю рынка продажи подержанных авто траффиком. На дроме кроме объявлений – медиа и т.д. и это генерит траффик. Но как он конвертируется в продажи – из скриншота не ясно.

Ответить
–3

Ничего, что долях их трафика на 100кк превышает? И что там вся ЦА поддержанных авто России. Типо у них будет доля 0% (исходя из того, что накалякала на торте авто.ру)?

Ответить
2

Ничего

Ответить
2

Это числа ничего не значат. Работаю в сфере авто с пробегом (Москва). Делал замеры колл-крекингом месяц назад и, увы, Drom сосет у Авто-ру и Авито)
В других регионах, насколько мне известно, картинка отличается. Но в Москве авто-ру на самом деле номер один. Но, на мой взгляд, ценник, который они ломят за размещение, неоправданно высокий.

Ответить
–3

Естественно. Дром зародился на Дальнем Востоке. Если все площадки сравнивать на родине Дрома - то Москвичи сосо там. И где логика сравнивать по одному региону?

Я не удивлюсь, если ты бот Авито или Авто.ру

Ответить
3

я - бот Авто.ру ) Доля на тортике - от одного из агентств (Макспостер). Ребята ведут многих автодилеров, объявления выгружают по всем известным площадкам, вплоть до дрома и бибики.ру. Потом трекают звонки. 74% - это доля Авто.ру в звонках по дилерам в Мск.

Ответить
0

Не пирожками торгуют, чтоб за объяву по 5 копеек брать.

Ответить
2

Так надо мерить эффективностью, а не числами)
Че мне толку от Дрома в Москве, если Москвичи там не сидят?)
Омг, я бот Тинькова ) аххаха

Ответить
0

Жаль только что дром западнее урала почти не котируется

Ответить
0

Дром в Москве ничего не продает. В регионах да.

Ответить
4

Ответ пиарщика авито - корпоративное днище.

Ответить
2

Надеюсь, автопилот Яндекса будет работать лучше, чем их доставка тортов дронами :D

Ответить
6

блин, там какой-то дядька сначала долго и меланхолично снимал на телефон как мы кружили, выбирая пустую площадку, а перед самой посадкой самоотверженно рванулся под лопасти (мы видели со второго дрона), пришлось экстренно сбрасывать груз (где-то полметра уже оставалось до поверхности), чтобы не дай бог не поранить. Может он встретить хотел, поймать, не знаю. Возможно, в этот момент торт и превратился в месиво. Хотя на фото все выглядит так, будто кто-то пытался съесть нашу рыночную долю.

Ответить
–5

Мда, совсем некрасиво... подленько
Я понимаю, что со стороны кому-то может показаться смешным, пока они сами не окажутся на месте пострадавшего

Ответить
9

А кто пострадал?

Ответить
3

Если бы не фургон авто.ру, то там бы стоял фургон НАТО

Ответить
2

Дром наблюдает в сторонке за этим «шоу».

Ответить
1

Жаль, что в стороне на самом деле. Было бы веселее всем.

Ответить
1

Молодцы...
Как раз вчера из-за этой долбанной фуры не было парковочных мест... :(

Ответить
–9

долбанная фура занимает максимум 3 места. Вам это сделает погоду?

Ответить
–1

А я то думаю - почему косяки в авто.ру стали нормой? Ну теперь всё ясно. Программеров видимо заставили фуру раскрашивать и пироги печь.

Ответить
0

Авто.ру посасывает чупа-чупс от Авито уже давно по моему личному опыту.

Ответить
0

Интересно а штраф прилетит auto.ru согласно ст 11.4 КоАП РФ?

Ответить
3

самое страшное, что мы координировали свои действия посредством телеграма (

Ответить
0

А что за использование телеграма еще больше штрафы?

Ответить
1

Классные. Шутка не перестает быть смешной.

Ответить

1

Ждем что будет в следующем году, прям интересно!

Ответить
0

Торт с визуализацией доли*

Ответить
0

Сергея Доли ?)

Ответить
0

Это весело. Почаще бы такое)

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }