{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Я ничего не хочу и ничего не предлагаю» — топ-менеджеры Yota вышли на улицы Москвы с пустыми листовками Статьи редакции

Среди промоутеров — генеральный директор Yota Владимир Добрынин.

28 мая 2018 года топ-менеджеры Yota вышли на улицы Москвы в роли промо-сэндвичей, на поверхности которых написано «Я ничего не хочу и ничего не предлагаю» и раздавали прохожим листовки без рекламы своих услуг.

Так компания показывает, что не навязывает пользователям своё предложение.

Самый лёгкий способ донести что-то до клиента — быть ближе к нему.

Выйти на улицу в роли промо-сэндвича — простой и понятный способ это сделать. Это часть философии Yota — чем больше сотрудник любого отдела вовлечён в коммуникацию с клиентом, тем больше продукт, который создаёт компания, будет соответствовать потребностям пользователей.

Владимир Добрынин, генеральный директор Yota
Владимир Добрынин
PR-директор Yota Ольга Алексеева
Листовки от Yota
Ольга Алексеева и Владимир Добрынин
Пресс-секретарь Yota Екатерина Конькова
Владимир Добрынин

Наша цель — привлечь внимание аудитории нестандартным видом промоутеров. Они не будут ничего предлагать и навязывать. Но любой желающий сможет получить пустую листовку с логотипом и адресом компании.

Своим сообщением мы хотим сказать потенциальным клиентам, что не навязываем ничего. Мы меняем отношение к мобильной связи. Сегодня, чтобы что-то рассказать, не обязательно говорить, можно просто написать.

Виталий Урезченко, директор по маркетингу Yota

Акция продлится с 28 мая по 3 июня в выходные возле торговых и бизнес-центров: «Атриум», «Метрополис», «Колумбус», «Европейский», «Калейдоскоп» и «Райкин Плаза».

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Anderson

Тот самый замечательный оператор, у которого вся поддержка осуществляется исключительно через соц сеточки и чЯтик? И тебе нет смысла становится абонентом, если ты хочешь оперативного решения вопроса? Потому что тебе некуда звонить, а давить кнопки, строча сообщение в чЯтик перспектива совсем не улыбается?🙄
Иногда порываюсь заключить договор, но потом вспомнаю про эти моменты и сразу отпускает.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Мы не считаем это минусом:) У письменных коммуникаций есть вполне явные преимущества.

Если Вы говорите об оперативности, то письменные коммуникации это скорее плюс. Вам не придется ждать ответа оператора на линии пол часа и не нужно бояться о том, что вызов прервется. Мы стараемся отвечать в течение 5 минут во всех наших каналах поддержки (социальные сети, мобильное приложение, чат на сайте, смс-поддержка).

Также стоит отметить. что при общении через чат можно обмениваться скриншотами, история сохраняется, а если Вам неудобно разговаривать - диалог можно продолжить в любое удобное для Вас время. Вам не нужно держать в голове рекомендации оператора и при необходимости к ним можно вернуться, перечитать или найти свой номер заявки.

Конечно, мы понимаем, что есть вопрос привычки, но текстовые коммуникации на текущий момент становятся все популярнее и значительно убыстряют коммуникацию с нашими пользователями)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Anderson

Когда звонил куда-то, что в банк, что своему оператору, никогда не ждал по пол часа, вы о чем? Если организация крупная с массой клиентов, они, как правило, имеют полностью укомплектованный штат операторов call-центра, потому что понимают, что если ожидание действительно будет затягиваться "на пол часа", клиенты будут перетекать к тем, кто расторопнее.

" но текстовые коммуникации на текущий момент становятся все популярнее"
Это вы на основе чего решили? )))
В один известный желтый банк тоже можно написать, но и одновременно позвонить, они предоставляют обе возможности и поэтому (в том числе) я их клиент.

Видимо я просто не ваша ЦА.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

время в ожидании ответа в КЦ определяется важностью клиента для организации. если у вас хороший счет и вы для них интересны, вас обслужат в приоритетном порядке на основе автоотбора системы. как корп клиент мегафона я вообще ни разу за послед пару лет не ждал на линии больше минуты, а по симке купленной для дачного модема для родителей на лето можно ждать ответа оператора бесконечно

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Anderson

Значит я родился под счастливой звездой, не вспомню, чтобы ожидание где-то, где я пользуюсь услугами, выводило меня из себя, значит оно было в пределах нормы🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Slava Likh

Я думаю если вам требуется постоянно обращаться к компании а не просто пользоваться услугами то компания явно делает что то не так.
Намного логичнее сводить количество тем для обращения к минимуму чем раздувать колл-центры.
У Yota в этом плане ок. Ни разу не обращался в поддержку, единственный раз когда сохранял номер все решил на стойке за 5 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Липунова

Только все ваши "операторы" тупы как пробки, сколько раз обращалась, никогда ответить нормально не могли, только заученные шаблоны и те не несут смысловой нагрузки...

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда