«Я ничего не хочу и ничего не предлагаю» — топ-менеджеры Yota вышли на улицы Москвы с пустыми листовками Статьи редакции
Среди промоутеров — генеральный директор Yota Владимир Добрынин.
28 мая 2018 года топ-менеджеры Yota вышли на улицы Москвы в роли промо-сэндвичей, на поверхности которых написано «Я ничего не хочу и ничего не предлагаю» и раздавали прохожим листовки без рекламы своих услуг.
Так компания показывает, что не навязывает пользователям своё предложение.
Акция продлится с 28 мая по 3 июня в выходные возле торговых и бизнес-центров: «Атриум», «Метрополис», «Колумбус», «Европейский», «Калейдоскоп» и «Райкин Плаза».
2
показа
25K
открытий
Тот самый замечательный оператор, у которого вся поддержка осуществляется исключительно через соц сеточки и чЯтик? И тебе нет смысла становится абонентом, если ты хочешь оперативного решения вопроса? Потому что тебе некуда звонить, а давить кнопки, строча сообщение в чЯтик перспектива совсем не улыбается?🙄
Иногда порываюсь заключить договор, но потом вспомнаю про эти моменты и сразу отпускает.
Мы не считаем это минусом:) У письменных коммуникаций есть вполне явные преимущества.
Если Вы говорите об оперативности, то письменные коммуникации это скорее плюс. Вам не придется ждать ответа оператора на линии пол часа и не нужно бояться о том, что вызов прервется. Мы стараемся отвечать в течение 5 минут во всех наших каналах поддержки (социальные сети, мобильное приложение, чат на сайте, смс-поддержка).
Также стоит отметить. что при общении через чат можно обмениваться скриншотами, история сохраняется, а если Вам неудобно разговаривать - диалог можно продолжить в любое удобное для Вас время. Вам не нужно держать в голове рекомендации оператора и при необходимости к ним можно вернуться, перечитать или найти свой номер заявки.
Конечно, мы понимаем, что есть вопрос привычки, но текстовые коммуникации на текущий момент становятся все популярнее и значительно убыстряют коммуникацию с нашими пользователями)
Когда звонил куда-то, что в банк, что своему оператору, никогда не ждал по пол часа, вы о чем? Если организация крупная с массой клиентов, они, как правило, имеют полностью укомплектованный штат операторов call-центра, потому что понимают, что если ожидание действительно будет затягиваться "на пол часа", клиенты будут перетекать к тем, кто расторопнее.
" но текстовые коммуникации на текущий момент становятся все популярнее"
Это вы на основе чего решили? )))
В один известный желтый банк тоже можно написать, но и одновременно позвонить, они предоставляют обе возможности и поэтому (в том числе) я их клиент.
Видимо я просто не ваша ЦА.
время в ожидании ответа в КЦ определяется важностью клиента для организации. если у вас хороший счет и вы для них интересны, вас обслужат в приоритетном порядке на основе автоотбора системы. как корп клиент мегафона я вообще ни разу за послед пару лет не ждал на линии больше минуты, а по симке купленной для дачного модема для родителей на лето можно ждать ответа оператора бесконечно
Значит я родился под счастливой звездой, не вспомню, чтобы ожидание где-то, где я пользуюсь услугами, выводило меня из себя, значит оно было в пределах нормы🤷♀️
Я думаю если вам требуется постоянно обращаться к компании а не просто пользоваться услугами то компания явно делает что то не так.
Намного логичнее сводить количество тем для обращения к минимуму чем раздувать колл-центры.
У Yota в этом плане ок. Ни разу не обращался в поддержку, единственный раз когда сохранял номер все решил на стойке за 5 минут.
Только все ваши "операторы" тупы как пробки, сколько раз обращалась, никогда ответить нормально не могли, только заученные шаблоны и те не несут смысловой нагрузки...