«Я ничего не хочу и ничего не предлагаю» — топ-менеджеры Yota вышли на улицы Москвы с пустыми листовками Статьи редакции
Среди промоутеров — генеральный директор Yota Владимир Добрынин.
28 мая 2018 года топ-менеджеры Yota вышли на улицы Москвы в роли промо-сэндвичей, на поверхности которых написано «Я ничего не хочу и ничего не предлагаю» и раздавали прохожим листовки без рекламы своих услуг.
Так компания показывает, что не навязывает пользователям своё предложение.
Акция продлится с 28 мая по 3 июня в выходные возле торговых и бизнес-центров: «Атриум», «Метрополис», «Колумбус», «Европейский», «Калейдоскоп» и «Райкин Плаза».
2
показа
25K
открытий
«Я ничего не понял и никак не отреагирую»
На самом деле, всё тут ок — и в сабже, и в видео. Это ведь самая обычная имиджевая реклама, нацеленная не на получение активного целевого действия со стороны ЦА, а на запоминание бренда. Кап-кап-кап в мозги понемножку, а потом и результат будет, в общей статистике бизнеса. Конечно, в некоторых случаях есть вопрос насчёт ROI, но это уже частности.
У сабжа в листовке есть линк на сайт, на сайте есть форма оформления заказа, а также пиксели ретаргетинга, так что тема не совсем имиджевая.
Конечно "не совсем". Это же реальный мир, а не какое-то игровое упрощение. )) Тут всегда есть нюансы.
Я написал про общий формат мероприятия, про его "программу минимум", так сказать.