{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Я ничего не хочу и ничего не предлагаю» — топ-менеджеры Yota вышли на улицы Москвы с пустыми листовками Статьи редакции

Среди промоутеров — генеральный директор Yota Владимир Добрынин.

28 мая 2018 года топ-менеджеры Yota вышли на улицы Москвы в роли промо-сэндвичей, на поверхности которых написано «Я ничего не хочу и ничего не предлагаю» и раздавали прохожим листовки без рекламы своих услуг.

Так компания показывает, что не навязывает пользователям своё предложение.

Самый лёгкий способ донести что-то до клиента — быть ближе к нему.

Выйти на улицу в роли промо-сэндвича — простой и понятный способ это сделать. Это часть философии Yota — чем больше сотрудник любого отдела вовлечён в коммуникацию с клиентом, тем больше продукт, который создаёт компания, будет соответствовать потребностям пользователей.

Владимир Добрынин, генеральный директор Yota
Владимир Добрынин
PR-директор Yota Ольга Алексеева
Листовки от Yota
Ольга Алексеева и Владимир Добрынин
Пресс-секретарь Yota Екатерина Конькова
Владимир Добрынин

Наша цель — привлечь внимание аудитории нестандартным видом промоутеров. Они не будут ничего предлагать и навязывать. Но любой желающий сможет получить пустую листовку с логотипом и адресом компании.

Своим сообщением мы хотим сказать потенциальным клиентам, что не навязываем ничего. Мы меняем отношение к мобильной связи. Сегодня, чтобы что-то рассказать, не обязательно говорить, можно просто написать.

Виталий Урезченко, директор по маркетингу Yota

Акция продлится с 28 мая по 3 июня в выходные возле торговых и бизнес-центров: «Атриум», «Метрополис», «Колумбус», «Европейский», «Калейдоскоп» и «Райкин Плаза».

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Ivanov

Недавно была статейка про отсутствие фикс рабочих мест в Йоте, теперь это. Видимо гендир "с идеями". Сотрудники "улыбаются и машут".

Ответить
Развернуть ветку
Миша Берггрен

По большей части мы смеялись в голос =D

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Вы - это кто?

Ответить
Развернуть ветку
Миша Берггрен

Ну, вот эти, упомянутые вами, "улыбаются и машут", сотрудники.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Не думаю , что они смеются над идеями гендира в лицо. Наоборот, скорее. Да и в инете уже опасно. Если только на кухне, в темноте, ночью )))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Курочкин

Ой, да ладно. Времена с жесткой рабовертикальной структурой, где закомплексованный нач травит еще более закомплексованного ипотечника медленно уходят в прошлое, что радует.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Очень медленно, и зачастую "шаг вперед - два назад", к сожалению((

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

С хера ли они в прошлое уходят? В РФ сильно ухудшился рынок. Не говоря уж о том, что "смеяться в голос над идеями гендира" не самая умная затея вообще. Если только не хотите шумной уйти.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Берггрен

Чуть более позитивный взгляд помог бы взглянуть на ситуацию так, как видим её мы.
Да, это смешно, и да, все смеялись. И нет, никто не уйдёт.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

А, вы сотрудник. Ну все правильно: топите за любимую компанию. Зачтется. Позитивно смотрите на вещи.

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда