{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Я ничего не хочу и ничего не предлагаю» — топ-менеджеры Yota вышли на улицы Москвы с пустыми листовками Статьи редакции

Среди промоутеров — генеральный директор Yota Владимир Добрынин.

28 мая 2018 года топ-менеджеры Yota вышли на улицы Москвы в роли промо-сэндвичей, на поверхности которых написано «Я ничего не хочу и ничего не предлагаю» и раздавали прохожим листовки без рекламы своих услуг.

Так компания показывает, что не навязывает пользователям своё предложение.

Самый лёгкий способ донести что-то до клиента — быть ближе к нему.

Выйти на улицу в роли промо-сэндвича — простой и понятный способ это сделать. Это часть философии Yota — чем больше сотрудник любого отдела вовлечён в коммуникацию с клиентом, тем больше продукт, который создаёт компания, будет соответствовать потребностям пользователей.

Владимир Добрынин, генеральный директор Yota
Владимир Добрынин
PR-директор Yota Ольга Алексеева
Листовки от Yota
Ольга Алексеева и Владимир Добрынин
Пресс-секретарь Yota Екатерина Конькова
Владимир Добрынин

Наша цель — привлечь внимание аудитории нестандартным видом промоутеров. Они не будут ничего предлагать и навязывать. Но любой желающий сможет получить пустую листовку с логотипом и адресом компании.

Своим сообщением мы хотим сказать потенциальным клиентам, что не навязываем ничего. Мы меняем отношение к мобильной связи. Сегодня, чтобы что-то рассказать, не обязательно говорить, можно просто написать.

Виталий Урезченко, директор по маркетингу Yota

Акция продлится с 28 мая по 3 июня в выходные возле торговых и бизнес-центров: «Атриум», «Метрополис», «Колумбус», «Европейский», «Калейдоскоп» и «Райкин Плаза».

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Денис Колокольцев

на третьем фото снизу, промоутер мосцветторга терпеливо объясняет топ менеджерам йоты, владимиру добрынину и екатерине коньковой, что бесплатная раздача ландышей крупной корпорацией убивает малый бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Ландыши мы не раздавали)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

раз уж вы тут, поясните. можно ли менять скорость в рамках годового предоплаченного абонемента на интернет для роутера в течении этого периода? грубо говоря я живу за городом, из за сезонной миграции дачников скорость проседает на мегафоне (к примеру) от 20 мбпс зимой до 2 мбпс летом (тк канал не резиновый). и в ленобласти в диапазоне LTE вы на своей инфраструктуре работаете, или используете бски и каналы мегафона?

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Оборудование мы используем совместно с мегафоном. По вопросу изменения скорости, к сожалению, в годовых тарифах снизить скорость нельзя. Но Вы можете отказаться от него и подключить тариф на месяц, где такая возможность предусмотрена.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

снижать нельзя, ок - а повысить? доплатив за абонемент без необходимости перерасчета предыдущих месяцев по базовому тарифу без скидки?

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy Larin

Мне не дали, например, иди говорит пиши заявление на возврат за предыдущий период и покупай новый год с большей скоростью.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

не дали уменьшить скорость на годовом абонементе? как в итоге вы поступили, и как прошел перерасчет?

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy Larin

не дали увеличить. Забил в итоге.

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда