«Я ничего не хочу и ничего не предлагаю» — топ-менеджеры Yota вышли на улицы Москвы с пустыми листовками Статьи редакции
Среди промоутеров — генеральный директор Yota Владимир Добрынин.
28 мая 2018 года топ-менеджеры Yota вышли на улицы Москвы в роли промо-сэндвичей, на поверхности которых написано «Я ничего не хочу и ничего не предлагаю» и раздавали прохожим листовки без рекламы своих услуг.
Так компания показывает, что не навязывает пользователям своё предложение.
Акция продлится с 28 мая по 3 июня в выходные возле торговых и бизнес-центров: «Атриум», «Метрополис», «Колумбус», «Европейский», «Калейдоскоп» и «Райкин Плаза».
2
показа
25K
открытий
не навязывает пользователям
Ок
Семен, добрый день!
Листовки были пустые (никакой информации о продуктах и услугах) и содержали в себе только адрес сайта)
Лучше бы вы вернули безлимитные тарифы, а не занимались всякой фигней, попутно зажимая канал счастливчикам на старом тарифе.
скажи спасибо пакетику Яровой
Здравствуйте! Безлимитный интернет у нас по прежнему имеется в тарифах для планшетов (yota.ru/tablet) и в тарифах для модемов (yota.ru/modem).
Скорость не зависит от тарифа и мы не разделяем наших пользователей таким образом. Если Вам приходится сталкиваться с трудностями, всегда рады будем помочь, достаточно обратиться в личные сообщения группы Yota ВКонтакте (vk.me/yota), указать свой номер и адрес.