{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Я ничего не хочу и ничего не предлагаю» — топ-менеджеры Yota вышли на улицы Москвы с пустыми листовками Статьи редакции

Среди промоутеров — генеральный директор Yota Владимир Добрынин.

28 мая 2018 года топ-менеджеры Yota вышли на улицы Москвы в роли промо-сэндвичей, на поверхности которых написано «Я ничего не хочу и ничего не предлагаю» и раздавали прохожим листовки без рекламы своих услуг.

Так компания показывает, что не навязывает пользователям своё предложение.

Самый лёгкий способ донести что-то до клиента — быть ближе к нему.

Выйти на улицу в роли промо-сэндвича — простой и понятный способ это сделать. Это часть философии Yota — чем больше сотрудник любого отдела вовлечён в коммуникацию с клиентом, тем больше продукт, который создаёт компания, будет соответствовать потребностям пользователей.

Владимир Добрынин, генеральный директор Yota
Владимир Добрынин
PR-директор Yota Ольга Алексеева
Листовки от Yota
Ольга Алексеева и Владимир Добрынин
Пресс-секретарь Yota Екатерина Конькова
Владимир Добрынин

Наша цель — привлечь внимание аудитории нестандартным видом промоутеров. Они не будут ничего предлагать и навязывать. Но любой желающий сможет получить пустую листовку с логотипом и адресом компании.

Своим сообщением мы хотим сказать потенциальным клиентам, что не навязываем ничего. Мы меняем отношение к мобильной связи. Сегодня, чтобы что-то рассказать, не обязательно говорить, можно просто написать.

Виталий Урезченко, директор по маркетингу Yota

Акция продлится с 28 мая по 3 июня в выходные возле торговых и бизнес-центров: «Атриум», «Метрополис», «Колумбус», «Европейский», «Калейдоскоп» и «Райкин Плаза».

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Семен Смирнов
раздавали прохожим листовки
не навязывает пользователям

Ок

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Семен, добрый день!

Листовки были пустые (никакой информации о продуктах и услугах) и содержали в себе только адрес сайта)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фокскул

Лучше бы вы вернули безлимитные тарифы, а не занимались всякой фигней, попутно зажимая канал счастливчикам на старом тарифе.

Ответить
Развернуть ветку
Жуланов Владимир

скажи спасибо пакетику Яровой

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Здравствуйте! Безлимитный интернет у нас по прежнему имеется в тарифах для планшетов (yota.ru/tablet) и в тарифах для модемов (yota.ru/modem).
Скорость не зависит от тарифа и мы не разделяем наших пользователей таким образом. Если Вам приходится сталкиваться с трудностями, всегда рады будем помочь, достаточно обратиться в личные сообщения группы Yota ВКонтакте (vk.me/yota), указать свой номер и адрес.

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда