«Я ничего не хочу и ничего не предлагаю» — топ-менеджеры Yota вышли на улицы Москвы с пустыми листовками Статьи редакции
Среди промоутеров — генеральный директор Yota Владимир Добрынин.
28 мая 2018 года топ-менеджеры Yota вышли на улицы Москвы в роли промо-сэндвичей, на поверхности которых написано «Я ничего не хочу и ничего не предлагаю» и раздавали прохожим листовки без рекламы своих услуг.
Так компания показывает, что не навязывает пользователям своё предложение.
Акция продлится с 28 мая по 3 июня в выходные возле торговых и бизнес-центров: «Атриум», «Метрополис», «Колумбус», «Европейский», «Калейдоскоп» и «Райкин Плаза».
2
показа
25K
открытий
Боже храни йоту, и оберегай её от билайнов, мтсов, мегафонов, теле2 и скрытых платежей
Йота принадлежит Мегафону.
=)) Йота это отдельная организация, и мегафон в их дела не лезет. На бумагах мегафон конечно владелец, на деле йота самостоятельная компания, которая имеет свои тарифные опции и ведёт свою политику. И это очень хорошо.