«Я ничего не хочу и ничего не предлагаю» — топ-менеджеры Yota вышли на улицы Москвы с пустыми листовками Статьи редакции
Среди промоутеров — генеральный директор Yota Владимир Добрынин.
28 мая 2018 года топ-менеджеры Yota вышли на улицы Москвы в роли промо-сэндвичей, на поверхности которых написано «Я ничего не хочу и ничего не предлагаю» и раздавали прохожим листовки без рекламы своих услуг.
Так компания показывает, что не навязывает пользователям своё предложение.
Акция продлится с 28 мая по 3 июня в выходные возле торговых и бизнес-центров: «Атриум», «Метрополис», «Колумбус», «Европейский», «Калейдоскоп» и «Райкин Плаза».
2
показа
25K
открытий
Не экологично вообще.
Это можно про всю цивилизацию сказать.
Но мы про акцию йоты
да я в целом не понимаю насколько эффективны флаеры. Какой процент не выкидывает их а начинает читать. Когда уже люди откажутся от такого нерационального использования бумаги
Так их итак сразу в урну кидают. Но я вижу каждый день промоутеров и думаю "если кто-то заказывает, значит рентабельно". Какие-то бизнесы нуждаются в таком канале.
А возможно, что дело просто в традициях (как же без флаеров, вы чо?) и в отсутствии сквозной аналитики, показывающей эффективность отдельного канала (а не кампании в целом).
Ну, и надо же различать чисто имиджевые флаеры (как в сабже), информационные флаеры (с действительно ценной информацией) и флаеры с бонусами на предъявителя.
Я смотрю блог ребят из Великобритании, где они рассказывают об обычной жизни британцев.
Там зашкварно иметь целлофановые пакеты, например. То есть это прямо ужас. Все видят вред для экологии. У нас из раздельных корзин все сваливается в один мусоросборник.
Так и с пониманием потребления бумаги. Сколько листовок они раздали? 5-10 тысяч на хорошей меловке?
Это я к тому что имидж*