{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

«Я ничего не хочу и ничего не предлагаю» — топ-менеджеры Yota вышли на улицы Москвы с пустыми листовками Статьи редакции

Среди промоутеров — генеральный директор Yota Владимир Добрынин.

28 мая 2018 года топ-менеджеры Yota вышли на улицы Москвы в роли промо-сэндвичей, на поверхности которых написано «Я ничего не хочу и ничего не предлагаю» и раздавали прохожим листовки без рекламы своих услуг.

Так компания показывает, что не навязывает пользователям своё предложение.

Самый лёгкий способ донести что-то до клиента — быть ближе к нему.

Выйти на улицу в роли промо-сэндвича — простой и понятный способ это сделать. Это часть философии Yota — чем больше сотрудник любого отдела вовлечён в коммуникацию с клиентом, тем больше продукт, который создаёт компания, будет соответствовать потребностям пользователей.

Владимир Добрынин, генеральный директор Yota
Владимир Добрынин
PR-директор Yota Ольга Алексеева
Листовки от Yota
Ольга Алексеева и Владимир Добрынин
Пресс-секретарь Yota Екатерина Конькова
Владимир Добрынин

Наша цель — привлечь внимание аудитории нестандартным видом промоутеров. Они не будут ничего предлагать и навязывать. Но любой желающий сможет получить пустую листовку с логотипом и адресом компании.

Своим сообщением мы хотим сказать потенциальным клиентам, что не навязываем ничего. Мы меняем отношение к мобильной связи. Сегодня, чтобы что-то рассказать, не обязательно говорить, можно просто написать.

Виталий Урезченко, директор по маркетингу Yota

Акция продлится с 28 мая по 3 июня в выходные возле торговых и бизнес-центров: «Атриум», «Метрополис», «Колумбус», «Европейский», «Калейдоскоп» и «Райкин Плаза».

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Тарас Островский

Не экологично вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Alan Gor

Это можно про всю цивилизацию сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Но мы про акцию йоты

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

да я в целом не понимаю насколько эффективны флаеры. Какой процент не выкидывает их а начинает читать. Когда уже люди откажутся от такого нерационального использования бумаги

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Так их итак сразу в урну кидают. Но я вижу каждый день промоутеров и думаю "если кто-то заказывает, значит рентабельно". Какие-то бизнесы нуждаются в таком канале.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

А возможно, что дело просто в традициях (как же без флаеров, вы чо?) и в отсутствии сквозной аналитики, показывающей эффективность отдельного канала (а не кампании в целом).

Ну, и надо же различать чисто имиджевые флаеры (как в сабже), информационные флаеры (с действительно ценной информацией) и флаеры с бонусами на предъявителя.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Я смотрю блог ребят из Великобритании, где они рассказывают об обычной жизни британцев.
Там зашкварно иметь целлофановые пакеты, например. То есть это прямо ужас. Все видят вред для экологии. У нас из раздельных корзин все сваливается в один мусоросборник.

Так и с пониманием потребления бумаги. Сколько листовок они раздали? 5-10 тысяч на хорошей меловке?

Это я к тому что имидж*

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда