{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Я ничего не хочу и ничего не предлагаю» — топ-менеджеры Yota вышли на улицы Москвы с пустыми листовками Статьи редакции

Среди промоутеров — генеральный директор Yota Владимир Добрынин.

28 мая 2018 года топ-менеджеры Yota вышли на улицы Москвы в роли промо-сэндвичей, на поверхности которых написано «Я ничего не хочу и ничего не предлагаю» и раздавали прохожим листовки без рекламы своих услуг.

Так компания показывает, что не навязывает пользователям своё предложение.

Самый лёгкий способ донести что-то до клиента — быть ближе к нему.

Выйти на улицу в роли промо-сэндвича — простой и понятный способ это сделать. Это часть философии Yota — чем больше сотрудник любого отдела вовлечён в коммуникацию с клиентом, тем больше продукт, который создаёт компания, будет соответствовать потребностям пользователей.

Владимир Добрынин, генеральный директор Yota
Владимир Добрынин
PR-директор Yota Ольга Алексеева
Листовки от Yota
Ольга Алексеева и Владимир Добрынин
Пресс-секретарь Yota Екатерина Конькова
Владимир Добрынин

Наша цель — привлечь внимание аудитории нестандартным видом промоутеров. Они не будут ничего предлагать и навязывать. Но любой желающий сможет получить пустую листовку с логотипом и адресом компании.

Своим сообщением мы хотим сказать потенциальным клиентам, что не навязываем ничего. Мы меняем отношение к мобильной связи. Сегодня, чтобы что-то рассказать, не обязательно говорить, можно просто написать.

Виталий Урезченко, директор по маркетингу Yota

Акция продлится с 28 мая по 3 июня в выходные возле торговых и бизнес-центров: «Атриум», «Метрополис», «Колумбус», «Европейский», «Калейдоскоп» и «Райкин Плаза».

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Anderson

Тот самый замечательный оператор, у которого вся поддержка осуществляется исключительно через соц сеточки и чЯтик? И тебе нет смысла становится абонентом, если ты хочешь оперативного решения вопроса? Потому что тебе некуда звонить, а давить кнопки, строча сообщение в чЯтик перспектива совсем не улыбается?🙄
Иногда порываюсь заключить договор, но потом вспомнаю про эти моменты и сразу отпускает.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Мы не считаем это минусом:) У письменных коммуникаций есть вполне явные преимущества.

Если Вы говорите об оперативности, то письменные коммуникации это скорее плюс. Вам не придется ждать ответа оператора на линии пол часа и не нужно бояться о том, что вызов прервется. Мы стараемся отвечать в течение 5 минут во всех наших каналах поддержки (социальные сети, мобильное приложение, чат на сайте, смс-поддержка).

Также стоит отметить. что при общении через чат можно обмениваться скриншотами, история сохраняется, а если Вам неудобно разговаривать - диалог можно продолжить в любое удобное для Вас время. Вам не нужно держать в голове рекомендации оператора и при необходимости к ним можно вернуться, перечитать или найти свой номер заявки.

Конечно, мы понимаем, что есть вопрос привычки, но текстовые коммуникации на текущий момент становятся все популярнее и значительно убыстряют коммуникацию с нашими пользователями)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Липунова

Только все ваши "операторы" тупы как пробки, сколько раз обращалась, никогда ответить нормально не могли, только заученные шаблоны и те не несут смысловой нагрузки...

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда