Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon

Агентство SALO работает с Ozon с 2019-го года. Задача — расширять аудиторию за счет Яндекс Дзена, увеличивать количество заказов и заработанных денег и снижать процент ДРР. Для справки: ДРР — это доля рекламных расходов.

Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon
4949
Комментарий удалён модератором

Да, есть аккаунт и продюсер — они следят за процессом. А вот авторы (на проекте работает несколько авторов из нашей внутренней редакции) и дизайнеры (тоже наша внутренняя команда) создают и оформляют контент. Есть еще выпускающая редакция — занимаются загрузкой контента в рекламной кабинет.

Короче, много человек :)

2
Ответить