{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как заставить 1234 девушки запросить прайс на массаж и увеличить доход в 6 раз. Кейс продвижения мастера массажа

История про ужасный провал, замешательство и грандиозный успех с ROMI 2006%!

Маленькая ремарка. Всё это про рекламную кампанию с декабря 2018 года по март 2019 года. Схема тестировалась в 2021 году на проектах по перманентному макияжу. Всё так же работает, поэтому максимум внимания.

Я предприниматель и маркетолог Сергей Крицкий, специализируюсь на увеличении продаж в сфере услуг с 2016 года.

Индустрия красоты — одна из моих любимых, поскольку этот бизнес мне хорошо знаком со стороны производителей расходных материалов (я работаю с крупным брендом в сфере перманентного макияжа) и с точки зрения клиентов мастеров красоты.

Точка А проекта

Мой клиент — мастер антицеллюлитного массажа в Ростове-на-Дону. На старте у клиента было несколько проблем:

  • Не было стабильного потока заявок из онлайна. Клиент делал попытки запускать рекламу и вести страницу в Instagram, но все это не работало на системной основе, и прогнозировать результаты было невозможно. Как следствие мастер едва ли сводил концы с концами.
  • «Не продающий» Instgagram, который практически не приносил лидов.
  • Падение продаж в зимний сезон.
  • На продажи сильно влиял один «секретный» фактор, о котором я расскажу через несколько минут.
  • Недоверие к результату, который может принести социальная сеть ВКонтакте)))
  • 20000 руб дохода, которые получались непредсказуемо.

Цель клиента

Жанна — заказчик и частный мастер массажа. Хотела, если честно очень малого. 70000+ руб дохода.

На момент реализации проекта у меня был успешный опыт работы маркетологом в оффлайн инфобизнесе и B2B-маркетинге в сфере металлообработки.

Какие решения помогли достичь цели?

  • Глубокий анализ рынка и опросы клиентов. Спойлер: это спасло нас от 2-х месячного отчаяния)))
  • Внедрили автоматизированную систему выдачи специального предложения и прайса для клиентов ВКонтакте через сервис чат-бота Senler с конверсией из лида в первичную продажу около 5%. Прямо в этом же чате «менеджер» отвечал на вопросы и записывал на процедуры
  • Конкурсные механики позволяли дожать тех, кто не успел воспользоваться специальным предложением.
  • ВКонтакте заблокировал первую рекламную компанию в тот-же момент, т. к. массаж является услугой медицинской, но хитрое место под копчиком нашло решение))) Лайфхак: всё хорошо, если вы рекламировали не массаж, а мастера.

Этапы работ

Честно. Не хочется быть «душнилой», поэтому коротко про анализ. Анализ — это важнейшая штука, когда у тебя есть сильные конкуренты в канале продаж. Тогда ты продаёшь этот этап клиенту, ведь без анализа ты не можешь составить оффер и вообще начать с уверенностью работать. В случае с массажем так не было. Из «конкурентов« в ВКонтакте Ростова у нас был только массаж для мужчин со »счастливым концом», поэтому просто было решено и продвигаться более узко, чем все — как антицеллюлитный массажист.

  1. Стратегия - стоимость повышена, разработан абонемент и введена первичная процедура за 1100 руб вместо стандартной стоимости 1400 руб (до этого стоимость была 600 руб за процедуру).
  2. Упаковка группы - создание обложки, описания, оформление товаров, альбома до/после, альбома отзывов, приветственного виджета, съёмка приветственного ролика, приветственный пост.
  3. Контент-маркетинг - тут всё просто, было решено выкладывать 4 типа постов: полезные посты (про ПП, ЗОЖ и похудение), информативные статьи (детально про антицеллюлитный массаж), продающие (с фото до/после или отзывами о процедуре) + развлекательно-продающие (с началом и окончанием розыгрышей репостов). Также почти каждый пост призывал подписаться на чат-бота.
  4. Чат-бот - создана рассылка из автосообщений, которые отправляются каждому подписчику рассылки, рассылка рассчитана на 14 дней и каждые 3 дня напоминает о ценности антицеллюлитного массажа и о том, что специальное предложение не «резиновое».
  5. Трафик - как было сказано ранее прямых конкурентов не было. Поэтому 4 гипотезы об аудитории из Ростова-на-Дону, которые мы тестировали, были такими: аудитория подписанная на салоны красоты и группы бьюти-мастеров; аудитория живущая в радиусе 10 км от студии; девушки, которые подписаны на группы спортзалов; девушки, которые подписаны на крупные сообщества о правильном питании и похудении. Лучше всего работали аудитории спортзалов и салонов красоты.

Самое важное — клич аудитории!

Ноу-хау моих продаж в том, что я понял, кто действительно хочет решать проблему, и что их всех объединяет помимо самой проблемы.

Есть разные люди, они говорят в отношении похудения так:

  • Мне уже ничего не поможет (Апатия)
  • (плачет) Бедная Яяяяяяяя(((((Горе)
  • Ну и ходите тратьте миллионы в своих спортзалах, а я съем торт (скрытая агрессия)
  • Ненавижу себя и свой лишний вес (Гнев)
  • Я избавлюсь от лишнего веса любой ценой (Антагонизм)
  • Я точно справлюсь с лишними килограммами и стану ещё лучше, чем всегда была! (Энтузиазм)

Кто более способен встать и пойти решать проблему? — Последняя девушка.

Но таких способных немного. Поэтому мы направили своё внимание на антагонизм (их больше и легче подтолкнуть к действию) . Коммуникация всегда начиналась с противоборства, которое не мог пропустить наш потенциальный клиент.

Какой результат был в 1 месяц работы?

Мы заработали 31900 руб, сама она заработала 20000 руб в прошлом месяце. При этом на воронку подписались 371 человек. Только на пробную процедуру пришли 19 человек и 1 записался на курс за 11000 руб.

Что-то не так, думаю я (на 3 месяц меня ждёт озарение) . Но Жанна говорит, давай продолжать, мне всё нравится, видимо я что-то не так сделала, и оплачивает следующий месяц работы.

Какой результат был на 2 месяц работы?

56100 руб. 3 абонемента по 11000 руб, и 21 воспользовались только единоразовым посещением. 268 новых подписчиков в воронке.

Что было изменено?

Я случайно встретил девушку, которая меня порекомендовала этому мастеру в качестве специалиста, оказалось, что она это сделала на первой и единственной процедуре, на которую дошла.

- Почему не пошла на курс? — Даааа, блин, помещение у неё проходное.

- Что? — Нуууу, ты лежишь голая, а через помещение проходят люди на процедуры к косметологу)))

- ******************** (дальше слова история умалчивает) .

Жанна, можешь переехать?! Давай в течение недели. Спасибо!)

Какой результат был на 3 месяц работы?

Доход 93500 руб. Цель достигнута! 423 новых подписчика в воронке. 6 абонементов и 25 единоразовых посещений. Жанна едет на новое обучение по массажу, и мы делаем доколе невозможное на 4 месяц.

Какой результат был на 4 месяц работы?

Мы объединяем результат самой воронки со специальным предложением и лёгким прогревом добавляя розыгрыш скидок на абонементы в честь 8 марта.

Доход 154300 руб. С розыгрыша 57500 руб (после розыгрыша со скидками написали тем, кто участвовал и дали мини скидку 500 руб) и с обычной воронки 6 абонементов + 28 первичных посещений. Цель подтверждена и перевыполнена! 172 новых подписчика в воронке. 13 абонементов и 28 первых посещений.

Цифры за 4 месяца

👉 Общее количество лидов (тот, кто получил прайс и предложение): 1234

👉 Ежемесячный рекламный бюджет: +-4000 руб.

👉 Стоимость привлечения лида: 13,92 руб

👉 Отписок от чат-бота каждый месяц (после рассылок) не более 10%

👉 В среднем лидов в месяц 29 шт.

👉 Конверсия в продажу из посещений около 9,5%

👉 Средний чек на 1 человека за 4 месяца около 2900 руб.

👉 Продаж около 83.950 руб. в мес.

👉 ROMI 2006%.

Это мой первый кейс, опубликованный тут

Поэтому буду рад конкретным вопросам или обращениям за консультациями.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Ольга Юсупова

Сергей, ты большой молодец! Приятно было почитать, впечатлена🔥 👍 Надо мне тоже созреть на статью))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крицкий
Автор

Спасибо! Да, это тоже навык, писать кейсы))) Я только 2 раза за 6 лет писал - это третий)))

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Карнадолина

Очень интересный кекс! Вы молодец🙀🙀🙀

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крицкий
Автор

Сенкс!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ezepenko

Молодец, хорошие цифры. Сейчас массажистам наверняка сложно приходится.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крицкий
Автор

Спасибо, Сергей! Да, сейчас всем нужно чуть больше усилий, чтобы иметь старый уровень жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Belyaeva

Сергей, напишите мне в вотсап, пожалуйста 89163312231

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крицкий
Автор

Есть контакт! Спасибо за обращение!

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Enko

Сергей, если вы еще тут, напишите мне тоже) в телеграме: @kostyaenko в инстаграме также

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крицкий
Автор

Спасибо за обращение! Ответил в Телеграм.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Амирович

Добрый день, Сергей. Неплохие цифры. Свяжитесь пожалуйста по поводу сотрудничества со мной через тг: @eamirovich , или инст @eamirovich1

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крицкий
Автор

Спасибо! Связался

Ответить
Развернуть ветку
Илья Николаев

Интересно! Я бы тоже, возможно, хотел поработать! Напишите мне 89895320900, обсудим

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крицкий
Автор

Спасибо, связался😉

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда