Burger King предложила пользователям скидку в обмен на оскорбление McDonald's в поисковой строке «Яндекса» Статьи редакции
Но реклама уже заблокирована, поскольку сеть ресторанов пыталась обмануть систему модерации.
Сеть ресторанов фастфуда Burger King предложила скидку в размере 50% пользователям, которые «обругают» McDonald's в поисковой системе «Яндекса». Об этом представители Burger King сообщили vc.ru.
Пользователи, которые ввели в поисковую строку ругательство в адрес McDonald's, получали в рекламной выдаче промокод на скидку для мобильного приложения Burger King.
В «Яндексе» рассказали vc.ru, что заблокировали акцию Burger King: «Рекламодатель пытался обмануть систему модерации. Подобные рекламные кампании недопустимы».
0
показов
23K
открытий
Комментарий удален модератором
Конечно не нарушались. Просто это обман пользователей Яндекса. Нельзя искусственно формировать список популярных запросов. Это плохо и портит интернет.
Это объявление, настроенное на показ по определённым запросам. Как оно влияет на выдачу?
Не. Тут речь о запросе к поисковику. Потом этот запрос попадет в список популярных запросов, которые демонстрируется при наборе поискового запроса пользователем (подсказки).
И? Методика накрутки популярности запроса какова? Сарафанное радио? Серьёзно?
Попробуйте начать набирать поисковый запрос на Яндексе. Там будет выпадающий список с популярными запросами. О них речь.
Методика в формировании этого списка с ругательствами (например: макдоналдс - хуй).
Это я всё понимаю. Как именно размещение рекламного объявления на формирование этого списка влияет? Вы считаете, если я настрою кампанию на показ по запросам, содержащим название конкурента в сочетании с ругательствами, то автомагически такие запросы появятся в предложенных?
Рекламные объявления тут не причем. О них тут речи вообще не было.
Тогда при чём здесь Burger King, если всё, что они сделали — это разместили рекламные объявления в выдаче по определённым запросам?
Чтобы это узнать, нужно прочесть статью.
В том и дело, что я её прочёл, и прочёл, в отличие от вас, внимательно.
И статья вроде бы правдива, но по смыслу читается, будто Burger King призывала пользователей вводить определённый запрос (чего она не делала), а не просто разместила рекламу.
Глубоко не копал. Очевидно, что были сообщения в различных источниках (соц. сетях) с предложением вводить запросы и получать промокоды таким вот образом.
Понимаю, что звучит как домысел, но как это еще может работать? Уверен, что если покопать, то так оно и будет. Имхо. ;)
Вот это «очевидно» и есть тонкая грань между информированием и введением в заблуждение.
В данном случае — вы жертва манипуляции. Добро пожаловать в мир постправды.