Как не дать конкурентам израсходовать свой рекламный бюджет в слишком дорогом Яндекс Директе

Речь пойдет о контекстной рекламе, а именно о Яндекс Директе. Если вы рекламируетесь в данной сети и не хотите, чтобы конкуренты по вам кликали дабы побыстрее израсходовать бюджет, то данная простая настройка будет вам очень кстати. Каждый шаг сопровождается скриншотом, я сделала так, чтобы тебе было супер просто повторить. Погнали!

В закладки

1) Открывай Яндекс метрику и кликай по нужному счетчику

2) Заходи в ОТЧЕТЫ, в выпавшем окне выбирай "источники, сводка"

Яндекс Метрика -отчеты -источники, сводка

3) Далее так:

-ищи глазами "ВИЗИТЫ, В КОТОРЫХ+"

-жмешь по этому ПЕРВОМУ плюсу, далее выпадает окошко с поиском

-в поиске вбиваешь слово "НОМЕР ВИЗИТА", кликаешь по нему

-после выпадет еще окно, выбираешь "Больше" и пишешь цифру 3, нажимаешь "ПРИМЕНИТЬ".

Все просто! (гляди скриншотики:)

Яндекс Метрика

ТЕПЕРЬ НЕ СПЕШИ, нужно обязательно сегмент СОХРАНИТЬ!

4) Ищи глазами и кликай по "Сегмент: 1 условие".

Кликнул? Окей, видишь окно выпало? Прям сразу жми "сохранить как".

Яндекс Метрика

5) Все молодец, теперь называй сегмент, который сейчас ты создавал "Конкуренты", нажимай сохранить!

Ура! Все самое муторное позади, еще чуть-чуть осталось!

Яндекс Метрика

6) Иди в интерфейс Яндекс Директа и спускайся в самый низ, найди строчку "Ретаргетинг и аудитории" да и вот прям кликни по ней сейчас!

7) Ты оказался там, где нужно! Нажимай по "+ Новое условие"

{ "items": [{"title":"\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442","image":{"type":"image","data":{"uuid":"bbde184f-95fa-79de-6449-80e6adb3b42e","width":1151,"height":666,"size":106214,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0423\u0441\u043b\u043e\u0432\u0438\u044f \u0432 \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e11805ef-5dd6-0423-bf95-546879b52522","width":898,"height":570,"size":100030,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

8)Вот сейчас ты загрузишь сегмент, созданный в Яндекс метрике сюда прям в Яндекс Директ, смотри как, показываю:

-Поле НАЗВАНИЕ обзови "конкуренты" -Далее выбери сегмент Метрики - рядом поле - выбирай конкуренты - сохранить.

{ "items": [{"title":"\u0423\u0441\u043b\u043e\u0432\u0438\u044f \u0432 \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442","image":{"type":"image","data":{"uuid":"617e0d2b-f550-a4dd-eb36-9d58a9e5764f","width":737,"height":467,"size":52366,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0423\u0441\u043b\u043e\u0432\u0438\u044f \u0432 \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2151a5e3-64dc-a87c-ed06-28c1876923f0","width":725,"height":462,"size":51677,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

9) Теперь работаем следующим образом:

-выходи на уровень Мои кампании (в левом верхнем углу ищи, кликай) -как увидишь рекламную кампанию, заходи в ее параметры -ищи блок "Управление показами" там увидишь Корректировки ставок -кликай по +добавить около корректировок ставок -выбирай раздел "Целевая аудитория" -нажимай +новая корректировка -выбирай "конкуренты" -кликай "создать корректировку" -теперь не забудь "сохранить"

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"7a5acaba-5e5f-3d8e-7987-742b4285948d","width":950,"height":362,"size":47752,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u041a\u043e\u0440\u0440\u0435\u043a\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0438 \u0441\u0442\u0430\u0432\u043e\u043a \u0432 \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442","image":{"type":"image","data":{"uuid":"96c592a9-9d7f-f8cc-e08d-5b883f0f9737","width":779,"height":395,"size":50278,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u041a\u043e\u0440\u0440\u0435\u043a\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0438 \u0441\u0442\u0430\u0432\u043e\u043a \u0432 \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ff3eb4c5-e70d-ae50-9701-8ba0ddc3c3f9","width":804,"height":492,"size":66360,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

10)Ты создал корректировку "конкуренты" -рядом с названием корректировки выбирай уменьшить на 100% -теперь нажимай "сохранить"

Корректировки ставок в Яндекс Директ

Спускаешься в самый низ параметров кампании, нажимаешь еще раз сохранить!

Ура!!! Ну вот и все. Ты молодец, я уверена, что ты сохранишь несколько сотен, а может миллионов рублей своего рекламного бюджета!

#маркетинг #яндексдирект #яндексметрика #реклама

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Офелия Баширова", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0435\u0442\u0440\u0438\u043a\u0430","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 16, "likes": 18, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 38994, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 29 May 2018 21:15:28 +0300" }
{ "id": 38994, "author_id": 174652, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38994\/get","add":"\/comments\/38994\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38994"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Вряд ли хорошие специалисты воспримут эту инструкцию всерьёз, а вот менее подкованная аудитория может быть введена в заблуждение.

Вместо того, чтобы отключать показы для самой заинтересованной аудитории (которая вернулась на сайт более 3 раз), лучше выделить её в отдельный сегмент «Были на сайте» и таргетировать на неё отдельные кампании.

Конкурентов лучше доверить Яндексовой системе защиты от фрода, ну или хотя бы увеличить кол-во посещений до 15-20 и добавить к сегменту «время на сайте < Х»

Ответить
1

Упоминала в комментарии, что эту настилку нужно затачивать под каждую нишу индивидуально, допустим выбирая тур человек может и 10 раз зайти, на 10 купить. Также есть ниши где скорость принятия решения мгновенная , например выездной шиномонтаж на МКАД, срочная Виза за 24 часа здесь клиент звонит по первому попавшемуся релевантному объявлению, цена заявки тут дорогая, поэтому данная настройка будет уместна.

Ответить
1

Да, увидел комент. Вы прост в статью соответствующие корректировки внесите, чтобы читатели могли понять подходит ли для их сферы данная инструкция.

В любом случае, здорово, что вы делитесь опытом и конструктивно отвечаете в коментах. Спасибо :)

Ответить
0

хорошо, спасибо за критику=)

Ответить
1

Для совсем далёких от умных штук в Директе, но не совсем далёких от прожига денежек. Это упражнение делать каждое утро или ? Какой рецепт применения? Объясните : народ волнуется и беспокоится. Там были тёмные пятна где 3 и ещё всякие колдовства . Как определить клик конкурента? Неужели они ручками кликает сидят всем офисом?

Ответить
2

рецептик такой: делаете один раз и он работает по умолчанию. Применяется к рекламным кампаниям (РСЯ, Поиск)

Ответить
0

Офелия, но всё-таки , как понять что это именно конкуренты тыкнул в мои деньги, а не хороший человек?

Ответить
3

В "номере визита" указываете количество заходов. Я указала более 3 раз, кто зашел на сайт, больше им не показываюсь. Можно регулировать, нужно изучить именно как ваша ца в вашей нише себя ведет после какого количество раз один и тот же user оставляет заявку, может у вас человек зайдет 5 раз и на 5 оставит, поэтому тут нужно анализировать смотреть вебвизор, а после создавать сегмент и затачивать его под ваши гипотезы исходя из аналитики.

Ответить
1

А сколько раз нужно кликнуть, чтобы выкликать хотя бы 100000 руб конкурентских денег?

Ответить
2

зависит от ниши, чем конкуренция выше, тем долго и не придется выкликивать, потому что цена клика высокая сама по себе=))

Ответить
0

При цене клика в 100₽(это по нашей палате средняя температура в пики), 1к раз:) - там у Вас 100к₽ написано?

Ответить
1

Все достаточно индивидуально. Необходимо анализировать в каждом конкретном случае сколько в среднем точек касания происходит с клиентом до конверсии. Может 1-2, а может и 10-20. В целом идея здравая, но применять ее нужно с умом, оглядываясь на особенности и нюансы бизнеса (своего или заказчика).
Думаю, если увеличить количество визитов с 3 до 10, то точно не прогадаешь :)

Ответить
0

вы правы именно так _)

Ответить
0

Спасибо! Теперь яснее стало. Думаю у нас (детский лагерь) не больше 3-х раз длина прохода. Редко выше. Но если хромом пользоваться он же клиенту выдаёт посещённые сайты. И отслеживать именно клики по топ выдаче важно. Они же самые тяжелые в деньгах

Ответить
0

Решение о лагере и правда принимается не больше чем за 3 визита, или это хитрый план всех запутать?
Я без подъё. Правда. Из праздного любопытства.

Ответить
2

Статистика по лидам. Сколько раз заходит Покупатель на сайт. Дальше уже все,живым разговором, сделка закрывается или нет. У нас как-то так

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления