«Мегафон» превратил свой Instagram-аккаунт в арт-галерею Материал редакции

За время проекта у аккаунта стало на 10 тысяч больше подписчиков, сообщает оператор.

В закладки

Осенью 2017 года «Мегафон» запустил в Instagram проект «12» — раз в месяц компания публикует в своём аккаунте фотографии, созданные в разных стилях искусства — например, авангарда.

Идея

По словам представителей компании, задача проекта — привлечь внимание молодой аудитории.

Концепция проекта — 12 месяцев, 12 художников, 12 фотографий. Слоган кампании — «Искусство начинается с тебя».

Когда я присоединился к команде «Мегафона», стало очевидно — нужно что-то придумать с Instagram-аккаунтом компании. В телекоме очень тяжело доносить что-то картинками, так как связь неосязаема. Тем более в преддверии изменения позиционирования компании с целью стать ярче и заметнее.

Так и родилась идея работать с творческими командами, которые хотят реализовать свои задумки в аккаунте «Мегафона».

Ничего подобного среди крупных компаний я не видел.

Иван Калюжный
директор по digital-коммуникациям «Мегафона»

Для работы над проектом оператор решил привлечь известных художников и фотографов, например, Тимофея Колесникова и Илью Ровного.

Реализация

Раз в месяц фотограф, творческая группа или агентство предлагают «Мегафону» концепцию нового проекта. Например, один из проектов был реализован совместно с командой агентства Setters, которое вело аккаунт в Instagram кафе «Пышечная».

По словам представителей «Мегафона», любая творческая группа или агентство могут предложить оператору идею.

Последняя концепция от петербургского фотографа Ильи Ровного создана в стиле русского авангарда. Для реализации проекта творческая команда взяла картины художников того периода, например, «Супрематизм» Казимира Малевича, и интерпретировала их на современный лад.

С русских авангардных художников начались большие изменения в искусстве в стране.

Слоган «Мегафона» — «Начинается с тебя». Это прекрасное сочетание того, что началось с классиков и переосмысляется на современный манер.

Иван Калюжный
директор по digital-коммуникациям «Мегафона»

Одна из прошлых концепций от агентства Belong была связана с новыми ритуалами. Обыграны новые фразы и ситуации: загрузить музыку в облако, отправить фотографии и прочее. «Это всё то новое и технологичное, что окружает нас», — комментирует Калюжный.

Реакция подписчиков

По словам Калюжного, идея понравилась подписчикам: «Одно одобрение проекта Покрасом Лампасом чего стоит».

За время проекта у аккаунта стало на 10 тысяч больше подписчиков.

Комментарии пользователей к проекту «Мегафона»

Это имиджевый проект, мы не ставим перед ним целей по переходам на сайт и прочих.

«Мегафону» всегда были присущи творческие подходы. Поэтому мы оставили наш Instagram территорией творчества. Из интересных метрик могу сказать, что у нашего руководства в кабинетах висят большие фотографии проекта — это важный показатель того, что идея нашла отражение в сердцах.

Иван Калюжный
{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 14, "likes": 24, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 39014, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 30 May 2018 13:17:00 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как преподнести продукт на сайте и вызвать доверие клиентов: секретная редакторская методика
Привет! Я редактор-маркетолог, делаю лендинги 7 лет. Считается, что успех сайта зависит от текста, дизайна и всяких…
Объявление на vc.ru
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Вот уже несколько месяцев я пытаюсь понять смысл этой концепции...и ничего не понимаю.

Ответить
3

Мог бы спросить, я б тебе рассказал :-)

Ответить
2

Ответ: "Смысла нет?"

Ответить
0

На все ответ: "42".

Ответить
2

Столько усилий (и денег), а все-равно 30к подписчиков и 200-500 лайков на фото.

Ответить
0

А сколько должно было быть?

Ответить
0

А нисколько. Проект имиджевый же

Ответить
2

Вообще говно какое-то. Подписан на Мегафон в инсте, но смысл этой арт инсталляции непонятен. Им даже в комментах пишут что всё это искусство никому не нужно, но они упорно говорят что это не для быдла. Вот у Йоты отличная инста. Мемы, преколы и полезная инфа.

Ответить
0

В вашей фразе и вопрос и ответ :-)

Ответить
–1

Лучше бы превратили Мегафон в нормального оператора

Ответить
0

Кейс ради кейса.

Ответить
0

"одно одобрение лампасом" так может это масслайкинг)

Ответить
0

В телекоме очень тяжело доносить что-то картинками, так как связь неосязаема.

Не очень понятно, зачем зажмуриваться и пытаться жить в мире дизайнеров, делающих коньцептуальные проекты для самих себя, с метафорами и нимфами, вместо того чтобы просто рассказывать про свои продукты на языке ваших пользователей.

Почему у ваших коллег из Yota получается просто настраивать коммуникацию про фичи и особенности сервиса без натягивания совы на глобус?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

кг/ам, количество подписчиков говно, лайков нет, толку от этого инстаграмма 0, кроме как зп платить неудачникам которые его держат

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null