Маркетинг Emilia Gulieva
4 524

«Мегафон» превратил свой Instagram-аккаунт в арт-галерею

За время проекта у аккаунта стало на 10 тысяч больше подписчиков, сообщает оператор.

В закладки

Осенью 2017 года «Мегафон» запустил в Instagram проект «12» — раз в месяц компания публикует в своём аккаунте фотографии, созданные в разных стилях искусства — например, авангарда.

Идея

По словам представителей компании, задача проекта — привлечь внимание молодой аудитории.

Концепция проекта — 12 месяцев, 12 художников, 12 фотографий. Слоган кампании — «Искусство начинается с тебя».

Когда я присоединился к команде «Мегафона», стало очевидно — нужно что-то придумать с Instagram-аккаунтом компании. В телекоме очень тяжело доносить что-то картинками, так как связь неосязаема. Тем более в преддверии изменения позиционирования компании с целью стать ярче и заметнее.

Так и родилась идея работать с творческими командами, которые хотят реализовать свои задумки в аккаунте «Мегафона».

Ничего подобного среди крупных компаний я не видел.

Иван Калюжный
директор по digital-коммуникациям «Мегафона»

Для работы над проектом оператор решил привлечь известных художников и фотографов, например, Тимофея Колесникова и Илью Ровного.

Реализация

Раз в месяц фотограф, творческая группа или агентство предлагают «Мегафону» концепцию нового проекта. Например, один из проектов был реализован совместно с командой агентства Setters, которое вело аккаунт в Instagram кафе «Пышечная».

По словам представителей «Мегафона», любая творческая группа или агентство могут предложить оператору идею.

Последняя концепция от петербургского фотографа Ильи Ровного создана в стиле русского авангарда. Для реализации проекта творческая команда взяла картины художников того периода, например, «Супрематизм» Казимира Малевича, и интерпретировала их на современный лад.

С русских авангардных художников начались большие изменения в искусстве в стране.

Слоган «Мегафона» — «Начинается с тебя». Это прекрасное сочетание того, что началось с классиков и переосмысляется на современный манер.

Иван Калюжный
директор по digital-коммуникациям «Мегафона»
{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2cbbc7f0-e796-934b-f315-045bd0febfec","width":644,"height":643,"size":679891,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d35a97e7-d2ab-d5d9-2455-1717f0631751","width":639,"height":638,"size":286194,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"36291945-ed07-13f1-2034-a6ec2ce2746f","width":642,"height":639,"size":423917,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8f27fe6a-275a-92e4-6616-b898859a3dc5","width":642,"height":642,"size":300395,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"53cc6e13-ede2-b9b8-b9d8-fed99c0dd85f","width":640,"height":638,"size":333224,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4313a210-e180-ba0c-2ed0-cd1f9267ae3f","width":637,"height":642,"size":344473,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

Одна из прошлых концепций от агентства Belong была связана с новыми ритуалами. Обыграны новые фразы и ситуации: загрузить музыку в облако, отправить фотографии и прочее. «Это всё то новое и технологичное, что окружает нас», — комментирует Калюжный.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5f46c998-2024-1384-a337-e0a1b829665e","width":1200,"height":1200,"size":319648,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4570f646-b92e-2e36-2006-39a2928803cf","width":1066,"height":1600,"size":626518,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0a0ca8c8-d259-9db8-ab5a-70ba2c7af501","width":1200,"height":1200,"size":229029,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5613ad98-eaaa-ceae-fb69-0cca4c3b56a9","width":1200,"height":1200,"size":181621,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"800b7c2b-b83e-4953-21e1-121f83f7547e","width":1200,"height":1200,"size":95891,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2e940ae8-e3d8-a3db-6899-6cbd223f9e30","width":1066,"height":1600,"size":91126,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"784022f2-c329-35c3-45bb-b2d0ab5e7877","width":1200,"height":1201,"size":424034,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4dc9d563-9bb6-278b-bcfc-e08c0b7cc07c","width":1067,"height":1600,"size":234883,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6bea4f02-ecb6-88f8-9eb4-8b5bf474ba1a","width":1200,"height":1200,"size":312143,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"aa0368e5-c854-7dda-7da0-186d0ebdaeae","width":1200,"height":1200,"size":183016,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Реакция подписчиков

По словам Калюжного, идея понравилась подписчикам: «Одно одобрение проекта Покрасом Лампасом чего стоит».

За время проекта у аккаунта стало на 10 тысяч больше подписчиков.

Комментарии пользователей к проекту «Мегафона»

Это имиджевый проект, мы не ставим перед ним целей по переходам на сайт и прочих.

«Мегафону» всегда были присущи творческие подходы. Поэтому мы оставили наш Instagram территорией творчества. Из интересных метрик могу сказать, что у нашего руководства в кабинетах висят большие фотографии проекта — это важный показатель того, что идея нашла отражение в сердцах.

Иван Калюжный

#маркетинг

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 16, "likes": 24, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 39014, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 May 2018 13:17:00 +0300" }
{ "id": 39014, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39014\/get","add":"\/comments\/39014\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39014"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Вот уже несколько месяцев я пытаюсь понять смысл этой концепции...и ничего не понимаю.

Ответить
3

Мог бы спросить, я б тебе рассказал :-)

Ответить
2

Ответ: "Смысла нет?"

Ответить
0

На все ответ: "42".

Ответить
2

Столько усилий (и денег), а все-равно 30к подписчиков и 200-500 лайков на фото.

Ответить
0

А сколько должно было быть?

Ответить
0

А нисколько. Проект имиджевый же

Ответить
2

Вообще говно какое-то. Подписан на Мегафон в инсте, но смысл этой арт инсталляции непонятен. Им даже в комментах пишут что всё это искусство никому не нужно, но они упорно говорят что это не для быдла. Вот у Йоты отличная инста. Мемы, преколы и полезная инфа.

Ответить
0

В вашей фразе и вопрос и ответ :-)

Ответить
–1

Лучше бы превратили Мегафон в нормального оператора

Ответить
0

Кейс ради кейса.

Ответить
0

"одно одобрение лампасом" так может это масслайкинг)

Ответить
0

В телекоме очень тяжело доносить что-то картинками, так как связь неосязаема.

Не очень понятно, зачем зажмуриваться и пытаться жить в мире дизайнеров, делающих коньцептуальные проекты для самих себя, с метафорами и нимфами, вместо того чтобы просто рассказывать про свои продукты на языке ваших пользователей.

Почему у ваших коллег из Yota получается просто настраивать коммуникацию про фичи и особенности сервиса без натягивания совы на глобус?

Ответить

Комментарий удален

0

На 10 тысяч фейковых арабов стало больше

Ответить
0

кг/ам, количество подписчиков говно, лайков нет, толку от этого инстаграмма 0, кроме как зп платить неудачникам которые его держат

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления