{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как заработали полмиллиона с email-рассылки за счет правильного tone of voice

Сейчас, когда заблокирован Инстаграм*, бизнесу важно быстро сориентироваться и включиться в работу с базой собранных лидов. Чтобы email-рассылка стала эффективным инструментом продаж, нужно выбрать подходящий tone of voice, составить темы, которые захотят открыть подписчики, и создать конверсионную структуру писем.

Рассказываем, как агентству «Бюро копирайтинга» удалось заставить работать email-рассылку, от которой клиент ничего не ждал.

О проекте

Tooligram — сервис для продвижения в Инстаграме* с помощью массовых подписок, лайков, рекламы у блогеров и таргетированной рекламы.

Сайт tooligram.com

Что было

С Tooligram мы начали работать в январе 2020 года. В то время Инстаграм* уже несколько лет был на пике популярности, и рынок переполняли продукты по раскрутке в соцсетях. Преимущественно курсы, к сервисам доверия было меньше.

У клиента был лендинг, публиковались посты и сторис в Инстраграм, работала реклама. Email-рассылка была дополнительным каналом продаж, ее результаты не устраивали.

Цели работы

Главной задачей было увеличить продажи за счет повышения лояльности подписчиков. Важно было выделиться среди конкурентов и зарекомендовать себя как компанию-эксперта по продвижению в Инстаграм*.

Что мы сделали

1. Проанализировали целевую аудиторию.

Выяснили, кто наши потенциальные покупатели, как они общаются, что им интересно. Затем использовали эти данные для подбора тем и формирования tone of voice.

Как анализировали:

  • изучали аккаунты покупателей (ссылки предоставил заказчик);
  • читали комментарии под постами заказчика;

  • задали вопросы себе и коллегам, так как мы сами были представителями целевой аудитории.

Выделили 4 сегмента целевой аудитории и определили их главные потребности:

a. Представители малого бизнеса и самозанятые, которые ведут блог в Инстаграме* (например, мастер по наращиванию ресниц или владелец небольшого магазина нижнего белья).

Что для них важно: как привлекать клиентов в Инстаграме*, как вести свой аккаунт, о чем писать, что говорить, как часто публиковать контент.

b. Блогеры, которые продают свои курсы в Инстаграме*.

Что для них важно: как наращивать количество подписчиков, что рассказывать и показывать, чтобы продать свои инфопродукты.

c. Микроблогеры (10-20 тысяч подписчиков в Инстаграме*).

Что для них важно: как вести аккаунт, о чем рассказывать, как часто, какие тренды в блогинге.

d. Маркетологи, смм-специалисты, копирайтеры.

Что для них важно: как заработать больше, как автоматизировать рабочие процессы, какие есть актуальные способы продвижения и ведения аккаунтов в Инстаграме*.

То есть целевая аудитория проекта — это молодые люди, которые развивают блог в Инстаграме*, или помогают его вести и продвигать.

В соответствии с результатами исследования мы подбирали темы писем, которые стабильно давали высокие продажи. Например:

  • Об инста-бизнeсe: Как конвертировать охваты в рубли
  • 🔥Как зaрaбaтывaть 50-150к на профессии тaргeтолог, не увoльняясь с рaбoты?
  • Как стабильно вести соцсети и увеличить поток клиентов 👍

2. Разработали новый tone of voice.

Нужно было стать «своими» для целевой аудитории и запомниться. Так как это были современные молодые люди, назидательный деловой стиль общения не походил. Поэтому выбрали неформальный молодежный тон.

Использовали в письмах сленговые словечки, иногда — пикантные заголовки, при этом оставаясь в рамках приличия.

3. Изучили конкурентов и возможности для маркетингового развития.

Выяснили, что большая часть информации о продвижении в Инстаграме* была бесполезной: шаблонные тексты, водянистые предложения, никакой конкретики. Мы сделали ставку на экспертность: подавали знания конкретно, просто и понятно.

4. Сделали цепляющие заголовки (темы писем).

Провели ряд тестов и вывели удачную формулу высокой открываемости писем: [польза + интрига/ юмор].

Также добавляли в заголовки эмодзи и квадратные скобки. Наши письма выделялись среди других рассылок, и аудитория запоминала их стиль.

Примеры заголовков писем

5. Разработали конверсионную структуру писем.

Так как главной задачей было повысить продажи, мы добивались высокой кликабельности в письмах.

  1. Всегда давали внятный призыв к действию (СТА): нажмите на кнопку ниже и попадете туда-то.
  2. Всегда давали оффер при переходе по ссылке.Человек шел не просто поглазеть: ему предлагался пробный период, возможность использовать часть продукта бесплатно (например, получить 3 комментария для своего поста бесплатно) или запись на консультацию.Эта прозрачность, когда человеку было сразу понятно, что ему нужно сделать и для чего, увеличивала количество переходов по ссылкам.
  3. Максимально четко и подробно говорили человеку, что ему нужно сделать, где что заполнить и что с ним затем случится хорошего. Например:
  • Подробную программу и список подарков смотрите на сайте.
  • Предлагаем перейти на сайт интенсива, чтобы посмотреть, программу, отзывы и цену. Интенсив стоит, как маленький бургер в аэропорту.
  • После регистрации получите чек-лист «100 уникальных идей Instagram-контента для вашего бизнеса».

Пример:

Тема письма: «Оживите ваш пост в Инстаграм за 10 минут». Кликабельность письма — 15,6%

Пример письма из нашей email-рассылки

В письмах ДО работы с нами СТА не было совсем или он был смутный, поэтому кликабельность была невысокая.

Пример ДО работы с нами:

Тема письма: «Как сменить профессию за два часа?». Кликабельность — 3,2%.

Пример письма из email-рассылки клиента до работы с нами

6. Проработали над содержанием писем так, чтобы читателям хотелось пользоваться продуктом нашего заказчика.

Для этого давали практическую пользу, например, писали о приемах копирайтинга, анализировали рекламу крупных брендов и объясняли, как это могут повторить микроблоги. Дальше показывали, что еще больше полезного можно узнать, если перейти по ссылке.

Пример:

Тема письма: «[Как продавать много] 3 инстаграм-тренда 2020 и мастер-класс»

Пример письма из нашей email-рассылки

Пример:

Тема письма: «[ТекстХак из курса]: как делать тактильные тексты»

Пример письма из нашей email-рассылки

За 4 месяца email-рассылки получили 3217 регистраций на продукты. Это люди, которые воспользовались бесплатной версией, и захотели купить доступ к полноценному продукту. В среднем с каждого письма регистрировали 25 продаж.

Результат

Отправляя всего одно продающее письмо в неделю, за 4 месяца сотрудничества сделали продаж на 587 000 рублей при открываемости писем 100-200 человек. Затраты на одно письмо окупались в 10 раз.

Если хотите превратить email-рассылку в эффективный канал продаж, пишите нам.

* — заблокирован и признан экстремистской соцсетью в России.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда