Миграция аудиторий. Что важно в текущих воронках продаж? | Подкаст «Маркетинг и реальность»

В нашей не простой жизни пьяненькие даже свиристели.. Что уж говорить о растерянных представителях малого бизнеса, которые потеряли многие каналы коммуникации со своими клиентами. В этом выпуске мои мысли на тему выстраивания антикризисных воронко продаж с упором на долгосрочную коммуникационную стратегию.

Слушать выпуск подкаста:

Выбрать другой плеер с подкастом:

Временные метки:

00:00 Анонс выпуска, благодарности донатерам и превью.
02:00 Как жить, если даже свиристели пьют? :D
03:40 Новый бонус для моих донатеров в виде доп. рекламы.
05:40 Spotify уходит из России - подпишись в другом плеере.
06:45 Большое падение охватов и вовлечения в "злых" соцсети.
08:10 Смена привычек потребления контента и выработка новых.
09:50 Маркетинг ДО и ПОСЛЕ блокировок. В чём разница?
14:25 Микро-мир digital-сферы в TenChat.
17:05 Архетипы бренда - это не самое важное сейчас.
18:25 Выстраивание воронок продаж: начинаем с сайта.
19:40 Упор на контент-маркетинг для SEO и выработки ассоциаций с нами.
22:10 Определяем основной канал коммуникации. Критерии выбора.
23:35 Как привлечь целевую аудитории к себе в аккаунт?
26:20 Подключаем PR: работа со СМИ и инфлюенс-маркетинг.
27:50 Будь-те простыми, понятными и заботливыми для ЦА.
29:20 Полезный канал коммуникации и прогрева - email-маркетинг.
30:30 Я отвечаю на все ваши комментарии. Даже на такие...
32:15 Держимся, друзья!

Поддержать развитие подкаста

Каждый донатер получит от меня аудио-благодарность в выпусках и мини-рекламу на сайте и в соцсетях (TenChat и группе во Вконтакте).

Поддержать:

Ваша поддержка поможет повысить качество подкаста и digital-медиа вокруг него!

Реклама в подкасте

Размещение рекламы и спонсорство в подкасте «Маркетинг и реальность» для брендов и экспертов.

Почта для рекламы - [email protected]

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда