Бренд bruno banani организовал кибертурнир на раздевание с трансляцией во «ВКонтакте» Статьи редакции
В результате турнира группа бренда выросла на 26 тысяч подписчиков.
Бренд парфюмерии и нижнего белья bruno banani провёл стрип-кибертурнир — в прямом эфире команды из четырёх девушек и четырёх молодых людей устроили битву на раздевание в Counter-Strike. За разработку концепции и реализацию кампании отвечало digital-агентство Isobar Moscow.
Идея
Перед брендом стояла задача подготовиться к зиме и периоду гендерных праздников — высокому сезону продаж. Поскольку конкуренты увеличивают рекламную активность в этот период, bruno banani хотел отстроиться от них, а также привлечь молодую аудиторию в свою группу во «ВКонтакте».
Задача кампании — прорекламировать линейку парфюма bruno banani.
По задумке, после каждого раунда участники проигравшей команды снимали с себя по одному элементу одежды.
По словам Донова, клиенту понравилась идея, и участники проекта сразу принялись обсуждать детали реализации. «Конечно, после того, как вдоволь нашутились на тему киберспорта, раздевания и увеличения продаж», — добавил Андрей Донов.
Реализация
Героев проекта выбирали при помощи пользовательского голосования в группе бренда во «ВКонтакте». Подготовкой команд занимались профессионалы киберспорта: наставником девушек стал популярный игровой блогер Frost, а мужчин тренировал стример Данила Кашин.
Финал проекта транслировался в прямом эфире во «ВКонтакте». Поединок закончился победой молодых людей во главе с Данилой Кашиным, а девушкам пришлось снять с себя всё.
По словам Донова, сложнее всего было организовать живую трансляцию.
Результаты кампании
- Более 12,5 млн контактов с аудиторией.
- Более 300 тысяч просмотров трансляции финального турнира.
- Около 10 тысяч комментариев к трансляции финала.
- Вовлечённость пользователей к публикациям в группе выросла до 10%.
- Прирост группы бренда во «ВКонтакте» составил 26 тысяч пользователей.
Сиськи и коты - основа продающего маркетинга.
Ага, коты с сиськами.
Сиськи. С. Котами.
Эти вещи скоро пикабу запатентует. Коты на сиськах. Сиськи на котах.
жопы, какие сиськи, весь мир вокруг сочных фитняшных жоп крутиться
комментатор фейковый, эмоции на лицах игроки переигрывают, я даже подозреваю что играли не они. тот случай, когда лезут не в свой огород некомпетентные люди
именно так и выглядят типичные киберспортсмены и киберсмпортсменки
с типичными киберспортсменами лучше играть на одевание, а не наоборот
Та неее, Эт сбежавшая закуска для досяныча
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Порнхаб вполне так сможет -)))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Их маркетинг уже в далеком будущем, так что ожидайте у нас лет через 10
Комментарий недоступен
Мне одному кажется, что по сценарию девушкам "предполагалось" проиграть? Очевидно, что шоу с раздевающимися мужиками в ВК прикрыли бы как пропаганду ЛГБТ
ЛГБТ - это женщины чтоле? Нам тоже на сиськи смотреть?)
мы тебя ращоблачили!
Вообще на примере этого турнира видно, что вконтакте уже не торт. Что я имею ввиду. Что они запустили стриминговую платформу вливают в нее кучу бабла, хотят стать ТВ2.0, а продукт прямо сырой, уже не один раз вижу, как люди жалуются именно на продукт. т.е. торможение видео итп. Сначала продукт потом маркетинг, а у мейл ру всегда наоборот.
Фоточки-то где?
Комментарий недоступен
А мы тут про ltv, roi, оптимизацию конверсии...
ну и рожи у этих "геймеров". мерзко смотреть на этот цирк, лучше бы не девушек, а парней зацензурили.
После того как они якобы выкинули трусы, в переходящем кадре видно что они в трусах.. - горе маркетинг..
Только лохи одевают один слой одежды для игры на раздевание. :-)
нас нае...! рахсодимся
мне кажется по эффективности (в плане конверсии) подобные методы можно сравнить с гивэвеями.
Что за грузинская терминология?
имел ввиду giveaway окаянные
Комментарий удален модератором
вообще ни слова не понял что к чему, и при чем тут нудизм.
но я имел ввиду маркетинговые мероприятия в инсте
Комментарий удален модератором
До слёз)))))))))))))
Комментарий удален модератором
Как с форматом попапов.
Рассказали бы, сколько денег потратили на реализацию, вот тогда и эффективность можно посчитать. А то получается сделали то и то, прирост такой-то, комментов столько, а сколько потратили -- не скажем. Такое себе.
Комментарий недоступен
блогер и стример, вот это ПРОФЕССИОНАЛЫ КИБЕРСПОРТА АХАХАХАХАХААХ
Да, девочки там были горячие..
Судя по прикрепленному видеоролику, никакая это не трансляция была. Заранее смонтированное видео, стилизованное под трансляцию.
Как вообще можно назвать контору БРУНО БАНАНИ
Не - ну примитивно, конечно, но свой хайп отхватят заслуженно, как первопроходцы конкретной темы!
И да, на киберспортсменов публика не осень тянет. Вспомним серию Южного парка про Варкрафт - там достовернее))
Интересно, как скоро у определённой категории лиц бомбанёт? :)
И как обычно ни слова про деньги. Сколько потратили, сколько стоил каждый лид, и... барабаны...СКОЛЬКО денег эта активность принесла.
Вероятно, главное всё же - сиськи, а остальное - вторично. :-)
Комментарий недоступен
Акция "Вон из профессии" удалась на славу
недостаток игрового опыта у киберспортсменов и педагогического — у блогеров.
а зачем тогда приглашали блогеров??
скорее, недостаток педерастического опыта, но они догонят и перегонят
Комментарий удален модератором
Шикарное шоу, молодцы, классно
Комментарий недоступен
помнится, раньше в карты на раздевание играли
Было бы прикольнее посмотреть на фитоняшек 😂😂😂
А ничего, что этот ролик был опубликован ВКонтакте ещё 2 марта?
Так это и не новость
Комментарий удален модератором