Бренд bruno banani организовал кибертурнир на раздевание с трансляцией во «ВКонтакте» Статьи редакции

В результате турнира группа бренда выросла на 26 тысяч подписчиков.

Бренд парфюмерии и нижнего белья bruno banani провёл стрип-кибертурнир — в прямом эфире команды из четырёх девушек и четырёх молодых людей устроили битву на раздевание в Counter-Strike. За разработку концепции и реализацию кампании отвечало digital-агентство Isobar Moscow.

Идея

Перед брендом стояла задача подготовиться к зиме и периоду гендерных праздников — высокому сезону продаж. Поскольку конкуренты увеличивают рекламную активность в этот период, bruno banani хотел отстроиться от них, а также привлечь молодую аудиторию в свою группу во «ВКонтакте».

Задача кампании — прорекламировать линейку парфюма bruno banani.

Мы намеренно искали неочевидные территории, на которых бренд bruno banani мог бы проявить себя во всей красе.

Дело в том, что в глобальной стратегии продвижения бренда активно используются инновационные маркетинговые приёмы: например, коллеги из Германии тестировали бельё bruno banani в условиях невесомости на станции «Мир», а на Зимней Олимпиаде 2010 года умудрились забрендировать спортсмена.

Поэтому стандартные приёмы продвижения парфюма отпали сразу. В итоге мы постарались сделать то, что никто в категории парфюмерии до нас не делал, — стрип-кибертурнир.

Андрей Донов, креативный директор агентства Isobar Moscow

По задумке, после каждого раунда участники проигравшей команды снимали с себя по одному элементу одежды.

По словам Донова, клиенту понравилась идея, и участники проекта сразу принялись обсуждать детали реализации. «Конечно, после того, как вдоволь нашутились на тему киберспорта, раздевания и увеличения продаж», — добавил Андрей Донов.

Реализация

Героев проекта выбирали при помощи пользовательского голосования в группе бренда во «ВКонтакте». Подготовкой команд занимались профессионалы киберспорта: наставником девушек стал популярный игровой блогер Frost, а мужчин тренировал стример Данила Кашин.

Финал проекта транслировался в прямом эфире во «ВКонтакте». Поединок закончился победой молодых людей во главе с Данилой Кашиным, а девушкам пришлось снять с себя всё.

По словам Донова, сложнее всего было организовать живую трансляцию.

Несмотря на то, что инструмент давно существует в сети, пользователи много жаловались на прерывание и качество трансляции. Также непросто пришлось во время тренировок: сказывался недостаток игрового опыта у киберспортсменов и педагогического — у блогеров.

Андрей Донов, креативный директор агентства Isobar Moscow

Результаты кампании

  • Более 12,5 млн контактов с аудиторией.
  • Более 300 тысяч просмотров трансляции финального турнира.
  • Около 10 тысяч комментариев к трансляции финала.
  • Вовлечённость пользователей к публикациям в группе выросла до 10%.
  • Прирост группы бренда во «ВКонтакте» составил 26 тысяч пользователей.
Победители турнира

Как и любой другой резонансный проект, кампания получилась поляризующей: у нас сразу появились ярые сторонники и не менее страстные ненавистники.

Несмотря на то, что российский киберспорт растёт фантастическими темпами, это по-прежнему terra incognita для многих крупных брендов.

Я рад, что команда bruno banani нашла в себе смелость создать интересный прецедент на рынке, который если не войдёт в учебники, то точно попадёт во многие презентации в качестве примера грамотного использования digital-инструментов.

Андрей Донов, креативный директор агентства Isobar Moscow
0
50 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Бунаков

Сиськи и коты - основа продающего маркетинга.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лавров

Ага, коты с сиськами.

Ответить
Развернуть ветку
Koc Tet

Сиськи. С. Котами.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Русинас

Эти вещи скоро пикабу запатентует. Коты на сиськах. Сиськи на котах.

Ответить
Развернуть ветку
EyesLaser

жопы, какие сиськи, весь мир вокруг сочных фитняшных жоп крутиться

Ответить
Развернуть ветку
Эффект Доплера

комментатор фейковый, эмоции на лицах игроки переигрывают, я даже подозреваю что играли не они. тот случай, когда лезут не в свой огород некомпетентные люди

Ответить
Развернуть ветку
Эффект Доплера
Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

именно так и выглядят типичные киберспортсмены и киберсмпортсменки

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

с типичными киберспортсменами лучше играть на одевание, а не наоборот

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Та неее, Эт сбежавшая закуска для досяныча

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Боярсков

Порнхаб вполне так сможет -)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Прилипко

Их маркетинг уже в далеком будущем, так что ожидайте у нас лет через 10

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Чернышов

Мне одному кажется, что по сценарию девушкам "предполагалось" проиграть? Очевидно, что шоу с раздевающимися мужиками в ВК прикрыли бы как пропаганду ЛГБТ

Ответить
Развернуть ветку
Настя Каргаполова

ЛГБТ - это женщины чтоле? Нам тоже на сиськи смотреть?)

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

мы тебя ращоблачили!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

Вообще на примере этого турнира видно, что вконтакте уже не торт. Что я имею ввиду. Что они запустили стриминговую платформу вливают в нее кучу бабла, хотят стать ТВ2.0, а продукт прямо сырой, уже не один раз вижу, как люди жалуются именно на продукт. т.е. торможение видео итп. Сначала продукт потом маркетинг, а у мейл ру всегда наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Фоточки-то где?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шишов

А мы тут про ltv, roi, оптимизацию конверсии...

Ответить
Развернуть ветку
Артём

ну и рожи у этих "геймеров". мерзко смотреть на этот цирк, лучше бы не девушек, а парней зацензурили.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

После того как они якобы выкинули трусы, в переходящем кадре видно что они в трусах.. - горе маркетинг..

Ответить
Развернуть ветку
BIGFOOT _TMN

Только лохи одевают один слой одежды для игры на раздевание. :-)

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

нас нае...! рахсодимся

Ответить
Развернуть ветку
Иван Гессе

мне кажется по эффективности (в плане конверсии) подобные методы можно сравнить с гивэвеями.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Что за грузинская терминология?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Гессе

имел ввиду giveaway окаянные

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Гессе

вообще ни слова не понял что к чему, и при чем тут нудизм.
но я имел ввиду маркетинговые мероприятия в инсте

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergii Kotevych

До слёз)))))))))))))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladislav Donets

Как с форматом попапов.

Ответить
Развернуть ветку
Юся Shutova

Рассказали бы, сколько денег потратили на реализацию, вот тогда и эффективность можно посчитать. А то получается сделали то и то, прирост такой-то, комментов столько, а сколько потратили -- не скажем. Такое себе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Беловодский

блогер и стример, вот это ПРОФЕССИОНАЛЫ КИБЕРСПОРТА АХАХАХАХАХААХ

Ответить
Развернуть ветку
Артём Зайцев

Да, девочки там были горячие..

Ответить
Развернуть ветку
Илья Бузыцков

Судя по прикрепленному видеоролику, никакая это не трансляция была. Заранее смонтированное видео, стилизованное под трансляцию.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Vikulov

Как вообще можно назвать контору БРУНО БАНАНИ

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Не - ну примитивно, конечно, но свой хайп отхватят заслуженно, как первопроходцы конкретной темы!

И да, на киберспортсменов публика не осень тянет. Вспомним серию Южного парка про Варкрафт - там достовернее))

Ответить
Развернуть ветку
AS

Интересно, как скоро у определённой категории лиц бомбанёт? :)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михалевич

И как обычно ни слова про деньги. Сколько потратили, сколько стоил каждый лид, и... барабаны...СКОЛЬКО денег эта активность принесла.

Ответить
Развернуть ветку
BIGFOOT _TMN

Вероятно, главное всё же - сиськи, а остальное - вторично. :-)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Gutsenko

Акция "Вон из профессии" удалась на славу

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

недостаток игрового опыта у киберспортсменов и педагогического — у блогеров.

а зачем тогда приглашали блогеров??

Ответить
Развернуть ветку
Василий Иванов

скорее, недостаток педерастического опыта, но они догонят и перегонят

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Medvedev

Шикарное шоу, молодцы, классно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

помнится, раньше в карты на раздевание играли

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Владимирович

Было бы прикольнее посмотреть на фитоняшек 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Владимирович

А ничего, что этот ролик был опубликован ВКонтакте ещё 2 марта?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов

Так это и не новость

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
47 комментариев
Раскрывать всегда