{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Пользователи обвинили Instagram в плохой модерации из-за формулировки «отстающий в развитии» в рекламе игры от My.com Статьи редакции

Соцсеть заблокировала объявление, а холдинг Mail.Ru Group извинился перед сообществом.

Оскорбительная реклама

30 мая 2018 года директор компании Brand Innovators Дэвид Тейчер обратил внимание на некорректную на его взгляд рекламу в Instagram мобильной игры Hustle Castle, которая использует оскорбительное слово для описания новых игроков — «отстающий в развитии» (retard).

«Instagram, это — плохая реклама»

Автор издания The Telegraph Джеймс Кук заметил, что разработчик Hustle Castle также создал рекламу для Facebook, которая включает в себя слово «отстающий в развитии».

Genuinely wonder if they used that term on purpose to increase Facebook interactions on the sponsored post

«Интересно, намеренно ли Instagram использовал это слово, чтобы увеличить популярность платной публикации»

Отвечая Куку, основатель агентства Magnate Закари Ярвис предположил, что реклама была одобрена автоматически.

По словам представителя Instagram, реклама Hustle Castle нарушила правила цензуры сервиса и была удалена.

Реклама на Facebook и в Instagram должна удовлетворять минимальным требованиям стандартов нашего сообщества. Наша политика по размещению рекламы строится на строгих правилах.

представитель Instagram

Компания Mail.Ru Group, которой принадлежит издатель игры My.com, извинилась перед сообществом.

Безусловно, это ошибка перевода, и нам очень жаль, что такое произошло. От лица нашего игрового направления мы хотели бы принести официальные извинения всему игровому сообществу и всем, кого лично затронула эта неприятная ситуация.

пресс-служба Mail.Ru Group

В сентябре 2017 года пользователи Facebook заметили, что Instagram использует для своего продвижения скриншот письма с угрозами, которое неизвестный отправил журналистке издания The Guardian.

Instagram is using one of my most "engaging" posts to advertise its service to others on Facebook 😂

«Instagram использует одну из моих самых “вовлекающих” публикаций для своего продвижения на Facebook»

Также пользователи обвиняют Instagram в размещении рекламы, которая пропагандирует идеологию «белого национализма» и другие расистские идеи.

Проблема

По мнению издания Digiday, Instagram способствует распространению оскорбительной рекламы и продолжает работать без жёсткой модерации. Instagram продолжает расти — ожидается, что доход платформы в 2018 году достигнет $8,06 млрд, что составляет около 16,5% суммарного дохода Facebook, согласно данным аналитического центра eMarketer.

Несмотря на пропущенные модераторами скандальные объявления, политика Facebook по размещению рекламы, которая распространяется и на Instagram, запрещает использование оскорбительных слов.

Создаётся впечатление, будто Facebook горит в огне, а Instagram всё ни по чём. Всё, что нужно, — это один громкий инцидент.

Эрик Шиффер, директор организации Reputation Management Consultants

По мнению Digiday, оскорбительная реклама в Instagram или на других платформах — только часть новой проблемы, а именно programmatic-рекламы и рекламы на независимых платформах. В них также заложен человеческий фактор, а люди склонны ошибаться, заявляет Digiday. Именно сотрудник компании Snap согласовал выпуск рекламы, которая вопрошала: «Что бы вы предпочли: ударить Рианну или Криса Брауна?»

В то время как знаменитости, например, модель Крисси Тейген, отказались от использования платформы после этой ситуации, рекламодатели продолжают покупать рекламу на Snapchat. То же самое происходит и с Instagram, уверяет Digiday.

Если бы Instagram был ТВ-шоу, его бы отменили. Если бы Instagram был человеком, против него была бы настроена целая толпа. Но это всего лишь сервис, поэтому ему всё сходит с рук.

представитель рекламной индустрии

При этом пользователям Instagram и брендам есть о чём беспокоиться, кроме обвинений в оскорбительной рекламе, считает Digiday, например, о поддельных подписчиках, ботах, претензиях рекламодателей о затратах на рекламу и вопросах Facebook о прибыльности сервиса.

Решение

Пользователи могут пожаловаться на неприятную рекламу, нажав на кнопку «Эта реклама оскорбительная». При этом Instagram не уточняет детали — что именно не понравилось пользователю, отмечает Digiday.

Модераторы Facebook анализируют обращения пользователей. После дискуссий о потенциальном вмешательстве России в выборы президента США в 2016 году Марк Цукерберг объявил, что Facebook усилит проверку контента и увеличит штат модераторов до 20 тысяч сотрудников. Согласно данным Instagram, сервис планирует нанять тысячу специалистов для глобальной проверки рекламы на платформе.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Рамиль Газетдинов

Все таки отстающие в развитии это Mail.ru

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Вся статья о том, что кто то нашёл спорную рекламу из миллиарда других?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Ребят, в Instagram не реклама, а пи*дец. Такое ощущение что у них вообще отсутствует какая либо модерация. Я не буду перечислять список из тупой рекламы, не буду говорить что видел рекламу казино, я скажу лишь одно: последней каплей стало то, что я увидел рекламу метода по увеличению члена. При переходе по ссылке, вылезают материалы, скажем так, эротического содержания.

Ну и ещё я постоянно вижу рекламу бизнес трененгов и прочей ху*ни в Караганде, хотя я там в жизни никогда не бывал.

Браво, Instagram! Вспоминается пост Цукерберга про то, что у него есть три команды которые пытаются сделать мир лучше. Да уж, реклама казино и методов по увеличению члена действительно делает мир лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Sofrus

У меня для тебя плохие новости...

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Mamasydykov

вы не поверите, но красивая реклама с правильно подобранными словами приносят в разы меньше кликов, чем вот то что вы скинули. Я вам как закупщик трафика это говорю.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Fedoseev

Какой ты нежный

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

В том, что Караганду вам показывают - Инстаграм не виноват. Таргетолог настроил неправильно скорее всего

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Какие-то они там все ванильные

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Ну, их там довольно долго и целенаправленно ванилили ;)

Толерантность - как дамоклов меч висит над каждым, и в то же время - могут уволить, если голосовал за Трампа.

Практика "двоемыслия" - из классики жанра, перенесённая в модель реального управления.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Да, все запутанно, двойные стандарты, куча пережитков прошлого, ошибок мышления.

А толерантность в конечном счете это хорошо, меньше агрессии, больше свободы, но конечно общество всегда отвергает это, защищает свои убеждения, свое "превосходство", "права", образ жизни, "безопасную" среду, хочет видеть вокруг похожих на себя, прогнозируемых.

Просто сейчас толерантность сама выглядит порой как орудие нападения. Трудно отрицать, что тот же сексизм действительно существует, но, когда это так сильно выпячивается, опережает время, режет реальность, это как минимум привлекает внимание.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда