«Сбербанк» обвинил «Билайн» в копировании рекламной кампании для молодёжного сегмента Статьи редакции

Слоган рекламы банка — «Это моё», а оператора — «Всё моё».

30 мая 2018 года «Билайн» представил ролик «Всё моё», песню для которого исполнила Аня Варданян. Также в клипе снялись YouTube-блогеры Катя Авдушкина и Никита Морозов.

31 мая 2018 года директор по маркетингу розничного бизнеса «Сбербанка» Алексей Гиязов опубликовал на своей странице в Facebook запись, в которой сравнил новую молодежную коммуникацию и клип «Билайна» «Всё моё» с кампанией банка «Это моё», созданной в октябре 2017 года.

В ролике «Сбербанка» исполнитель Егор Крид рекламирует молодёжную карту банка «Всё просто».

Проморолик «Сбербанка»

В 2017 году мы запустили рекламную кампанию для молодёжи «Это моё» и создали одноимённый трек и клип совместно с музыкальным лейблом Black Star.

Клип начинается со слов «Это всё моё».

Бизнес-результаты прошлого года в молодёжном сегменте показывают, что это была одна из самых эффективных коммуникаций с точки зрения возврата на инвестиции в маркетинг. Но для нас эта кампания уже своё отработала. Поэтому мы не против, чтобы коллеги на рынке её использовали. Послание для целевой аудитории уже утратило свою актуальность.

Алексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса «Сбербанка»

Пресс-секретарь «Билайна» Анна Айбашева отметила, что оператор не копировал рекламу «Сбербанка», поскольку кампания «Билайна» существовала с 2016 года под названием «Можно всё».

Клип «Можно всё» от «Билайна»

В 2016 году «Билайн» запустил тариф «Можно всё» с безлимитным интернетом. В её поддержку оператор анонсировал реалити-шоу на телеканале «Ю».

Кроме того, в декабре 2016 года вышла песня «Можно всё» и клип на неё. Это видео является рекламным клипом для компании «Билайн» и тарифа «Можно всё». В съёмках участвовали YouTube-блогер Стас Давыдов, звезда Instagram и телеведущая программы «Орёл и решка» Настя Ивлеева, а также танцоры Алёна Двойченкова и Андрей Драгунов. За год видео набрало более 16 млн просмотров.

Этой весной у нас вышла линейка тарифов «Всё моё», и новый ролик мы сняли в её поддержку.

Мы развиваем молодежную кампанию «Можно всё», а затем и «Всё моё» с 2016 года, так что говорить о копировании с нашей стороны — неуместно. Но мы рады, что и другие компании осознают важность коммуникации с молодёжной аудиторией на её языке.

И мы получили за эту кампанию бронзу Effie 2018 в категории «Молодёжный маркетинг».

Анна Айбашева, пресс-секретарь «Билайна»
0
15 комментариев
Написать комментарий...
Данил Василевский

Вы просмотрели кейс: "Как из говна и палок замутить совместную пиар-акцию"
Я бы даже сказал "пиаракцию"

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кедов

Ё-моё, блин

Ответить
Развернуть ветку
Миша Прокухин

Простите, но вы сейчас скопировали фразу которую я сказал в магазине в прошлом году, ок, но я пойду дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Yakovlev

какое же сбер дно

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Открыл клип билайна...очень плохо. Чисто для начальных классов.
Открыл клип Сбербанка, на моменте когда супер крутой репер на понтах ,типа в дорогой машине, показал молодёжную карту. просто бился в истерике)

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Как можно пропиарится на акции которая полгода назад закончилась? Обвинять всех и вся что ее скопировали

Ответить
Развернуть ветку
Mensfiction

Бизнес-результаты прошлого года в молодёжном сегменте показывают, что это была одна из самых эффективных коммуникаций с точки зрения возврата на инвестиции в маркетинг.

Каким же нужно быть одноклеточным, чтобы вестись на такие кампании?....

Ответить
Развернуть ветку
Боря Бро

Кто-то в Сбере нормально попилил бабла на Криде )) Иначе непонятно, зачем мутить клип на 3 минуты с мельканием бренда всего в паре кадров...🤔

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

это же Блэкстар

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Скачков

Можно всё и всё мое это разные компании.

Ответить
Развернуть ветку
Sofrus

Да это даже разные кампании

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Скачков

Зачем тогда говорить про про можно всё?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

ё-моё

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

Аксиома Эскобара

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Что первое, что второе днище, рассчитанное на аудиторию начальных классов. Тут мамка решает, когда давать наличку и какой тариф для телефона выбрать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда