«Сбербанк» обвинил «Билайн» в копировании рекламной кампании для молодёжного сегмента

Слоган рекламы банка — «Это моё», а оператора — «Всё моё».

2.3K2.3K открытий

Вы просмотрели кейс: "Как из говна и палок замутить совместную пиар-акцию"
Я бы даже сказал "пиаракцию"

Ответить

Ё-моё, блин

Ответить

Простите, но вы сейчас скопировали фразу которую я сказал в магазине в прошлом году, ок, но я пойду дальше.

Ответить

какое же сбер дно

Ответить

Открыл клип билайна...очень плохо. Чисто для начальных классов.
Открыл клип Сбербанка, на моменте когда супер крутой репер на понтах ,типа в дорогой машине, показал молодёжную карту. просто бился в истерике)

Ответить

Как можно пропиарится на акции которая полгода назад закончилась? Обвинять всех и вся что ее скопировали

Ответить

Бизнес-результаты прошлого года в молодёжном сегменте показывают, что это была одна из самых эффективных коммуникаций с точки зрения возврата на инвестиции в маркетинг.

Каким же нужно быть одноклеточным, чтобы вестись на такие кампании?....

Ответить

Кто-то в Сбере нормально попилил бабла на Криде )) Иначе непонятно, зачем мутить клип на 3 минуты с мельканием бренда всего в паре кадров...🤔

Ответить

это же Блэкстар

Ответить

Можно всё и всё мое это разные компании.

Ответить

Да это даже разные кампании

Ответить

ё-моё

Ответить

Аксиома Эскобара

Ответить

Что первое, что второе днище, рассчитанное на аудиторию начальных классов. Тут мамка решает, когда давать наличку и какой тариф для телефона выбрать.

Ответить