Поняли, что нужно пользователям продукта, не вложив ни копейки в его разработку

Почему не надо создавать продукт, чтобы понять, будет ли он востребован? Ответ — в кейсе Стереомаркетинга о сервисе электронной записи.

Поняли, что нужно пользователям продукта, не вложив ни копейки в его разработку
33 показа
699699 открытий

А как вы делали опрос и прототип без денег?

Ответить

Я из команды проекта, которая эта делала. Делали, конечно, за деньги. Запрос был именно на то, чтобы не вбухать деньги в разработку, а потом выяснить, что сделали то, что никому не надо. Потому что без обратной связи от пользователей у разработчиков есть соблазн заложить огромное количество функционала, потом его героически воплощать, а через год выяснить, что его и делать-то не было смысла.

Ответить

Уверен, вопрос задан от лица всех прочитавших, ибо только он и остался после прочтения.

Ответить

У меня есть предположение что когда в салон сами ходили за услугами, там и показывали прототип.

Ответить

все правильно все толково, но только в случае если заказчик готов платить за исследования ))

Ответить

Зачем салону отдавать на аутсорс разработку своей системы записи и сливать кучу денег, когда есть yclients и прочие?

Ответить

Нет, этот сервис делал не салон, а команда, которая хотела видела недостатки в yclients и других конкурентах и хотела предложить альтернативу. Просто прежде чем разрабатывать новый сервис было полезно пообщаться с салонами и выяснить, а нужна ли им эта альтернатива.

Ответить

"Почему не надо создавать продукт, чтобы понять, будет ли он востребован?" "Снизили риск разработать невостребованный продукт."

По-моему тут не про то, как понять будет ли востребован мой продукт или нет до разработки, а про то, понятен ли нарисованый интерфейс в прототипе.

:facepalm:

Ответить