«Яндекс» объявил о снижении цен на аудиорекламу в сервисах «Музыка» и «Радио» Статьи редакции

Компания объединила несколько форматов в один.

  • С 1 июня «Яндекс» объединил рекламные форматы «Аудиоролик» и «Аудио плюс» в один продукт с ценой размещения 180 рублей вместо 350 рублей за тысячу показов (воспроизведений).
  • Рекламодатель теперь может добавлять баннер к аудиоролику на своё усмотрение, это не влияет на стоимость размещения.
  • Размещение аудиорекламы по аукционной модели стоит от 70 рублей за тысячу показов вместо 100 рублей.
  • Аудиореклама проигрывается между треками на сервисах «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Радио». Её слышат только бесплатные пользователи сервисов.
0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Сиверин

И я до сих пор не могу придумать кейс, что рекламировать в аудио. В смысле что не касается поддержание имиджа, в частности все для получения лида.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда