WSJ: Apple запланировала запустить новую сеть для рекламы приложений Статьи редакции

Предыдущий рекламный сервис — iAd – компания закрыла в 2016 году.

Apple может представить новую рекламную сеть для приложений. Об этом со ссылкой на собственные источники пишет The Wall Street Journal.

По словам собеседников издания, за последний год компания обсуждала партнёрство рекламной сети с представителями компаний-разработчиков Snapchat и Pinterest.

Apple планирует распространять рекламу через сеть приложений, которые смогут получать часть выручки, причём выплаты для отдельных приложений будут различаться. Например, пользователи, которые ищут на Pinterest фото штор, увидят рекламу приложения для дизайна интерьеров, уточняет издание.

Такие планы противоречат заявлению Тима Кука, который в марте раскритиковал политику Facebook в отношении сбора пользовательских данных, отмечает WSJ. Кук заявил, что Apple не собирает личные данные клиентов для коммерческих целей, поэтому компания не попала бы в аналогичный скандал с утечкой данных пользователей.

Apple уже запускала подобную рекламную сеть в 2010 году: iAd прекратила работу в 2016 году.

0
3 комментария
К М

Каким образом подстановка рекламы по поисковому контексту в Пинтерест приводит к утечке личных данных?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл Табасов

По моему тут сам факт наличия контекстной рекламы имеется в виду

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Левин

Одной рукой блочат куки в сафари, а другой - сами используют ID девайсов для таргетинга рекламы. Так и надо конкурировать!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null